Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Полевые работы маркетинговых и социологических исследований в регионах РФ
< 1 2 3

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Андрей Коротков©
Над Заказчиками не смешно. Потому что проблема - их, конечно. А выстроенность отрасли - проблема отрасли. И если отрасль выстроена так, что репутацию (самая, вообще-то, ценная штука, согласитесь) имеют... гм... редиски, то долю ответственности за это несут все акторы рынка.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 15:36
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
для: Проходящий Мимо©

А у меня злой смех :) , потому как у заказчиков работают не дети, а вполне дееспособные человеки, которые пусть получают то, на что их квалификации, либо еще чего, хватает при выборе исполнителя.

Из конструктива я пока нашел только один вариант, который предложил выше - требовать от исполнителя прозрачности в отношениях с субподрядчиками, заказчики имеют право настаивать на подобных пунктах в договоре. Многие неясности отпадут сами собой. :)
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2008 15:45
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Андрей Коротков©
Счас буду зудеть. Я болею - мне всё можно.
:)

С одной стороны, полностью соглесен с тем, что жалеть можнонадо только страдающих убогих и несовершеннолетних.
С другой - вот как уважаемому Заказчику разобраться с возможной профанацией исследования? Всю дорогу нам помогает разобраться что? Правильно, личные впечатления и общепризнанные репутации.

В развилке "крупыные исполнители - мелкие исполнители" можно придумать алгоритм. Состоящий в том, что:
- эксклюзив и хай-класс есть понятия, не связанные с размером и раскрученностью компании, а есть производная от класса конкретного ПМ-а (в смысле, проджект менеджера, а не Проходящего Мимо, ага);
- мелкий исполнитель позволяет сыкономить процентов 10-20 на среднем проекте за счет минимизации постоянных издержек и ПиАр составляющей работы;
- мелкий исполнитель, при выборе, требует бОльших усилий;
- крупный исполнитель - в общем случае - гарантирует какой-то средний общепризнанный уровень исполнения.

Но в ситуации риска получить профанацию при работе с крупным репутационным агентом как быть? ТэЗэ они напишут, слов наговорят, презентацию сделают цветную...
Как выбирать Заказчику, с учетом того, что профи он не является, скорее всего, - иначе заказал бы себе поле и сделал всё остальное самомстоятельно?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 16:03
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: hvn©
Под словом "гипотеза" я имел в виду не факт неиспользования исследований Заказчиком, а причинно-следственную связь между фактом неиспользования Заказчиком и фактом профанации Исполнителем.

Да, я опять скажу, что если такая связь существует, то она сильно аморальна. Типа как врач, который оперирует лёгкие, начнёт говорить про основания хреновой операции - "чего там делать и зачем - всё равно 70% курят, а это - большинство".

Поскольку я в крупных почти всем известных компаниях никогда не работал, можно наивно спросить?
Почему результаты исследований не используются? Почему, всё-таки, "всё чаще и чаще"? Есть ли это, по Вашей оценке, свойство крупных-почти-всем-известных Компаний?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2008 16:16
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Проходящий Мимо©
для: Андрей Коротков©
вот поэтому когда я получаю очередной запрос из Москвы на тему выполнения поля, даже не выясняя цен отвечаю, что мы на субподряде не работаем.
все, что дальше, взгляд из региона на известные московские агентства (имена не просите, может это нам так закономерно не везло)
- норовят работать по постоплате, т.е. вы нам сделайте, пришлите, а потом мы вам оплатим
- оплачивать могут проект, сданный 7 марта в первую неделю сентября
- на сами работы цены смешные, когда начинаешь объяснять с калькулятором, начинаются жалобы на скупых заказчиков, тяжелую жизнь начальника полевого отдела, злого директора и т.д.
- базы кривые во все стороны, такое ощущение, что собирали их лет 10 назад, хотя уверяют, что давность - 2 недели
- не желают никак вникать в реальности региона (пример: хочу опрос на выходе конкретного трк, объясняешь, что у кого бы ни заказали, из этого трк можно получить только сочинение или это будет другой трк, так как конкретно на территории этого администрация жестко бдит за отсутсвием любых опросов и промо на своей территории, включаю немаленькую стоянку :), т.е. даже близко не подойдешь, зато можно договориться с несколькими якорями в этом трк и провести опрос на их территории; в ответ - у входа и все, не можете вы, найдем других :), ну что я им могу пожелать кроме как удачи в поисках :) )
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.09.2008 09:07
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Проходящий Мимо©
единственный проходной вариант полезного проведения маркетингового исследования на уровне среднего / больше среднего регионального бизнеса (крупных у нас тут и нема :) ) - это когда исследование заказывает владелец / ЛПР
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.09.2008 09:09
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007
для: Olga63©
Подписываюсь под перечисленными пунктами :)
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.09.2008 17:53
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Olga63©
Ольга, а приведённые пункты по поводу субподряда - они к кому относятся? К московским монстрам, московским ноунэймам, или к тем и другим? Я понимаю, что мир разнообразен, а выборка у Вас - нерепрезентативная, но по слухам и ощущениям...

По поводу заинтересованности заказчиков, правильно я понял, что заказчик заинтересован в результате тогда, когда обращение идёт от владельца? То есть, если обращается менеджер, то заинтересованности нет даже в некрупных компаниях, да?

ЗЫ: В следующий раз, когда разговор с регионалами зайдёт о предоплате, я сделаю круглые глаза, скажу, что в приличные мАсквичи поля не авансируют и дам ссылку на Ваш постинг.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2008 04:04
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Проходящий Мимо©
относятся к тем московским / питерским компаниям, с которыми были прецеденты работы по официальным каналам, т.е. приходит запрос на субподряд и дальше по списку :) Т.е. когда звонит / пишет знакомый, то обычно все нормально, но это если не компанию, а человека лично и долго знаешь, хотя бы в виртуальном пространстве. А пост относится в большей степени к монстрам, т.к. запрос от "но-нейм" хоть из Москвы, хоть из Хабаровска :) вряд ли вообще будет рассматриваться, разве что по рекомендации кого-то.
Выборка, естественно не репрезентативная, например, мы вот друг с другом общаемся уже сколько? :), но вместе не работали, потому что просто необходимости не было :), вот и не меняется мое мнение в лучшую сторону.
Кстати, если те же московские / питерские заказчики обращаются напрямую, то качество исходной информации у них на порядки лучше, опять же по нерепрезентативной выборке и основываясь исключительно на собственном опыте.

А в некрупных компаниях и менеджера по маркетингу нет :), хорошо, если есть по рекламе, так что маркетингом сам владелец-директор и занимается :).

угу :), потому что где-то те товарищи, которые нам говорили, что "у нас практика такая, регионам раз в месяц централизованно оплачивать выполненные работы" свои поля без аванса же делали. Вот мне лично очень интересно, кто ж за них берется, никто признаваться не хочет :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.09.2008 09:03
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Полевые работы маркетинговых и социологических исследований в регионах РФ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов