|
|
|
|
|
|
<< < |
Уважаемые господа,
Моя фирма вывела на рынок новый рекламный носитель.
Он заключается в выпуске медиапакета (с отделением для рекламных вложений), а также его распространении путем бесплатного вручения в киосках продажи прессы вместе с заданной клиентом прессой.
Клиенты настоящие и потенциальные постоянно интересуются об эффективности данной рекламной технологии.
В связи с этим назрел вопрос о проведении неких ислледований (замеров).
Я представляю себе это следующим образом:
- под каждую рекламную акцию составляется опросник (анкета) с данными о респонденте и вопросами
- около случайно выбранных киосков "дежурят" специально обученные девушки и опрашивают тех, кто получил данный медиапакет
- потом данные обобщаются и предоставляются клиенту в виде красивого отчета
Правильно ли я мыслю ?
Я также готов привлечь хорошего маркетолога для платных консультаций.
Если интересно, пишите на [email]pavel@mediasac.ru[/email] |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 15:27 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Во первых загляните сюда:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=1463
:) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 16:00 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Вы себе это хорошо представили?
Девушки будут приставать с распросами к людям которые, скорее всего, покупают прессу по дороге? И что вы этим замерите? Обратили ли люди внимание на то что им приложили к покупке? Вероятно им хватит времени от киоска до девушки, чтобы ознакомится с рекламными материалами :)
Результатом будет отрицательный ПР медианосителю.
Еще вопрос - ваши рекламодатели спрашивают у вас - эффективна ли реклама на вашем носителе, и как вы им отвечаете сейчас? На основании чего? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 16:00 | |
|
|
|
<< < |
Anmos , спасибо. Все логично.
Сейчас мы ссылаемся на исследования, проведенные во франции (наш носитель в оригинале оттуда) в 2000 году.
А какие ещё есть варианты изучения эффективности данного носителя ? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 16:15 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 03.11.2003 |
Возможно, я не прав, но такие вещи тестируются холл-тестом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 16:46 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Увы холл-тест практически то же анкетирование
http://korolewstvo.narod.ru/htst.htm
Здесь есть такая особенность, что медианоситель работает не в момент его получения, а как бы его деятельность отсрочена.
Можно сравнивать с листовками по подъездам?
Тогда необходимо объединятся с рекламодателями. Т.е. проводить совместное исследование по эффективности данного метода. Вы со своей стороны обеспечиваете поддержку, т.е. можете бесплатно разместить некоторый материал, в обмен на сведения об эффективности данной рекламы, которую вам предоставит клиент.
Потому как я не вижу пути, как опросить потребителя данного вида рекламы именно после ознакомления с материалом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 17:23 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Имхо, это (работает/не работает) будет ооооочень сильно зависеть, ЧТО вкладывают и к КАКИМ изданиям вкладывают...
Пробник губной помады к автомобильной газете? Подарочный гаечный ключ к "Лизе"? ... :))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 21:09 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Если Ваш рекламный носитель налажуется на большой тираж изданий, тогда есть смысл подвязаться к любому исследованию изданий в Вашем регионе, такие как рейтинги и выявление аудиторий изданий, как правило это регулярные исследования.
Кстати верно сказано, что деятельность медианосителя отсрочена, потэтому и надо подвязываться к исследованиям указанным выше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2004 13:37 | |
|
|
|
<< < |
Всем спасибо за ответы. Вы все правильно говорите, только не каждый заказчик способен самостоятельно проводить замеры, кроме того, накладывается эффект от использования других рекламных носителей. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2004 13:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|