Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование эффективности рекламного носителя. С чего начать ?

<<
<
Уважаемые господа,

Моя фирма вывела на рынок новый рекламный носитель.
Он заключается в выпуске медиапакета (с отделением для рекламных вложений), а также его распространении путем бесплатного вручения в киосках продажи прессы вместе с заданной клиентом прессой.

Клиенты настоящие и потенциальные постоянно интересуются об эффективности данной рекламной технологии.

В связи с этим назрел вопрос о проведении неких ислледований (замеров).

Я представляю себе это следующим образом:
- под каждую рекламную акцию составляется опросник (анкета) с данными о респонденте и вопросами
- около случайно выбранных киосков "дежурят" специально обученные девушки и опрашивают тех, кто получил данный медиапакет
- потом данные обобщаются и предоставляются клиенту в виде красивого отчета

Правильно ли я мыслю ?

Я также готов привлечь хорошего маркетолога для платных консультаций.

Если интересно, пишите на [email]pavel@mediasac.ru[/email]
<

Да 0 Нет 0
  26.01.2004 15:27
цитата
PaPit<<
<
Во первых загляните сюда:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=1463
:)
<

Да 0 Нет 0
  26.01.2004 16:00
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Вы себе это хорошо представили?

Девушки будут приставать с распросами к людям которые, скорее всего, покупают прессу по дороге? И что вы этим замерите? Обратили ли люди внимание на то что им приложили к покупке? Вероятно им хватит времени от киоска до девушки, чтобы ознакомится с рекламными материалами :)

Результатом будет отрицательный ПР медианосителю.

Еще вопрос - ваши рекламодатели спрашивают у вас - эффективна ли реклама на вашем носителе, и как вы им отвечаете сейчас? На основании чего?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 16:00
цитата
<<
<
Anmos , спасибо. Все логично.

Сейчас мы ссылаемся на исследования, проведенные во франции (наш носитель в оригинале оттуда) в 2000 году.

А какие ещё есть варианты изучения эффективности данного носителя ?
<

Да 0 Нет 0
  26.01.2004 16:15
цитата
Profile
AB©

Постов: 44
Дата регистрации: 03.11.2003
Возможно, я не прав, но такие вещи тестируются холл-тестом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 16:46
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Увы холл-тест практически то же анкетирование
http://korolewstvo.narod.ru/htst.htm

Здесь есть такая особенность, что медианоситель работает не в момент его получения, а как бы его деятельность отсрочена.
Можно сравнивать с листовками по подъездам?
Тогда необходимо объединятся с рекламодателями. Т.е. проводить совместное исследование по эффективности данного метода. Вы со своей стороны обеспечиваете поддержку, т.е. можете бесплатно разместить некоторый материал, в обмен на сведения об эффективности данной рекламы, которую вам предоставит клиент.
Потому как я не вижу пути, как опросить потребителя данного вида рекламы именно после ознакомления с материалом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2004 17:23
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Имхо, это (работает/не работает) будет ооооочень сильно зависеть, ЧТО вкладывают и к КАКИМ изданиям вкладывают...
Пробник губной помады к автомобильной газете? Подарочный гаечный ключ к "Лизе"? ... :)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2004 21:09
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Если Ваш рекламный носитель налажуется на большой тираж изданий, тогда есть смысл подвязаться к любому исследованию изданий в Вашем регионе, такие как рейтинги и выявление аудиторий изданий, как правило это регулярные исследования.
Кстати верно сказано, что деятельность медианосителя отсрочена, потэтому и надо подвязываться к исследованиям указанным выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2004 13:37
цитата
<<
<
Всем спасибо за ответы. Вы все правильно говорите, только не каждый заказчик способен самостоятельно проводить замеры, кроме того, накладывается эффект от использования других рекламных носителей.
<

Да 0 Нет 0
  28.01.2004 13:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование эффективности рекламного носителя. С чего начать ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов