|
|
|
|
|
|
Как систематизировать и организовать наличие инф-ции о торгуемых товарах? |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 06.06.2006 |
Добрый день!
У меня такой вопрос.
Есть торговая фирма, которая торгует, скажем инструментами для строительства.
Маркетологу требуется иметь знания о том, что за товар он продает - например, если фирма хочет добавить в ассортимент какой-то новый товар, так как знает, что он неплохо продается.
Проблема: маркетологу нужно провести марк. иссл-ние по данной позиции, а кто-либо в фирме мало что знает об этом товаре. Нужно как-то наладить контакт со специалистами в области строительства, которые будут работать как консультанты, которых нет в организации, где работает маркетолог.
Звонки конкурентам приводят к тому, что разговор идет лишь с спецами по продажам. Да, они неплохо разбираются в своем товаре, но они все-таки - заинтересованная сторона и продажники, а не нейтральные технич специалисты, сразу спрашивают, а что конкретно вы хотели бы закупить. А маркетологу нужно знать про весь ассортимент, да он и не может сформулировать, что он, якобы , под видом покупаетеля, хочет закупить, так как не знает, как используется данное изделие. Нужна консультация тех, кто применяет эти изделия.
Как наладить такую систему информации? Как обычно это делается?
Да - понятно, что надо как-то найти специалиста и платить ему, но как это лучше сделать, куда лучше обратиться? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 13:41 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Может быть договориться о консультационной поддержке с каким-нибудь профильным изданием... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 13:47 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
для: romanbounce©
А какая информация нужна от маркетингового исследования товара КОНКРЕТНО? Сформулируйте несколько КОНКРЕТНЫХ вопросов и, возможно, Вам ответят. Скорее всего, Вам необходимо заказное маркетинговое исследование у агентства, либо самостоятельно опрашивайте Ваших клиентов (желательно наладить с ними ЛИЧНЫЕ отношения), либо нанимайте к себе в штат (возможны и внештатные отношения) в качестве консультантов таких технических специалистов. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 20:07 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Кроме клиентов есть еще поставщики / производители этого самого оборудования, у них свой отдел маркетинга, который тоже может заниматься исследованиями. Почему бы не спросить у них? Хотя бы название этого нового класса оборудования маркетолог должен уже знать (если стоит вопрос "покупаем или нет", то этот вопрос задается в отношении чего-то)
Так, складывая данные от клиентов и поставщиков, добавляю консультации профессиональных изданий, с сайтов, из форумов, можно составить перичное представление о рынке, а уже затем писать ТЗ агентству на исследование |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2006 10:23 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для romanbounce©[/b] Как интересно Вы написали:
Маркетологу требуется иметь знания о том, что за товар он продает - например, если фирма хочет добавить в ассортимент какой-то новый товар, так как знает, что он неплохо продается.
Узнать все о товаре в том числе и область применения проще всего у производителя(поставщика). Знаю на личном опыте.
Хотя наши строители могут найти весьма забавное применение инструментам :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2006 18:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|