Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг в газете!
Мониторинг потенциальных рекламодателей

Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Здравствуйте!
Рады Вас приветствовать.
Если уж сказали "а", давайте продолжать диалог?
Расскажите, как исследуете, какую пользу приносят результаты, как потом воплощаете, что получалось интересного, что нет (если вдруг)...
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.08.2006 13:21
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемый Аsk_vova.
Когда посещал собрания Клуба главных редакторов региональных газет России и учавствовал в обсуждениях подобной темы (правильнее тем). Спорил с редакторами - владельцами региональных газет. Сейчас обстановка на рынке рекламы изменилась и многое стало по другому. Но тему вы подняли интересную.
Здесь в форуме я знаю 5 - 6 редакторов очень хороших еженедельников. Они увидят Ваш пост не сразу (заходят не часто), и только в том случае, если развернется серьезное обсуждение (это я на правах модератора форума по опыту).
За те 3 года общения в середине 90 -х втретил всего два продуманных эффективных подхода к поиску рекомодателей для г. "Известия" и для компаний в нескольких региональных газетах сразу. Есть статьи и книги на эту тему, читать интересно и поучительно, но в практической плоскости они мало полезны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2006 15:35
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
ой, знаете, а мы тоже этим занимаемся :) Кстати, правда, не шутка
Точнее почти тем же. Высчитываем отклик на рекламу
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2006 16:06
цитата
Kostya<<
<
Привет! Каким способом Вы отслеживаете "отклик на рекламу", и как повысить ее эффективность.
<

Да 0 Нет 0
  17.08.2006 09:45
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Kostya:

Привет! Каким способом Вы отслеживаете "отклик на рекламу", и как повысить ее эффективность.

я = call-центр. Большего сказать не могу, только если обговаривать конкретный проект
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2006 14:24
цитата
Kostya<<
<
Vertu. мы развиваем новую рубрику, сейчас ищю способы отследить на сколько реклама эффективна в этой рубрике. есть че подсказать?
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2006 15:14
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Kostya:

Vertu. мы развиваем новую рубрику, сейчас ищю способы отследить на сколько реклама эффективна в этой рубрике. есть че подсказать?

Хорошо. Всё очень просто. Размещаете номер телефона или SMS и мы принимаем все вызовы, которые приходят на этот номер. Опрашиваем позвонившего (так, что тот не догадывается, что объявление/реклама фальшивая) и получаем статистику заинтересованности в предложении.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2006 10:57
цитата
Гость<<
<
Вот так всегда, все маркетологи, и кто имеет отношение к рекламе, в общем бла-бла-бла
а когда конкретно надо сказать, ой, .....
<

Да 0 Нет 0
  21.08.2006 11:39
цитата
Гость<<
<
Привет, всем маркетологам! Действительно, что-то сказать конкретно очень сложно. Но мне интересно, а какой объем отдается вот под такую "левую" рубрику на полосе, чтобы можно проверить эффективность рекламы? Как вам редактор такое разрешает?
<

Да 0 Нет 0
  21.08.2006 12:24
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005

Цитата, автор Гость:

Привет, всем маркетологам! Действительно, что-то сказать конкретно очень сложно. Но мне интересно, а какой объем отдается вот под такую "левую" рубрику на полосе, чтобы можно проверить эффективность рекламы? Как вам редактор такое разрешает?


:)
1. В этом заинтересовано издание. Оно тоже должно обосновывать и заинтересовывать рекламодателей.
2. Об этом должен договариваться мой заказчик, это моя головная боль
3. Сами издания тоже иногда обращаются за этим. Например, чтобы знать какой отклик будет на новый раздел в газете/журнале
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2006 12:29
цитата
Гость<<
<
[quote]Цитата, автор Vertu:


Цитата, автор Гость:

Привет, всем маркетологам! Действительно, что-то сказать конкретно очень сложно. Но мне интересно, а какой объем отдается вот под такую "левую" рубрику на полосе, чтобы можно проверить эффективность рекламы? Как вам редактор такое разрешает?


:)
1. В этом заинтересовано издание. Оно тоже должно обосновывать и заинтересовывать рекламодателей.
2. Об этом должен договариваться мой заказчик, это моя головная боль
3. Сами издания тоже иногда обращаются за этим. Например, чтобы знать какой отклик будет на новый раздел в газете/журнале[/quote

Может я повторюсь, но иногда мои рекламные менеджеры просто рекламодателей затащить не могут в газету, а тут у ВАс еще и сам рекламодатель о чем-то с редакцией договаривается. :-) Здорово. Какие рубрики привлекают больше всего откликов и обращений, если не секрет?
<

Да 0 Нет 0
  21.08.2006 12:32
цитата
Гость<<
<
для: ask_vova©
Привет! А каким именно образом ты отслеживаешь потенциальных рекламодателей? Какие формы отчетов с тебя отдел рекламы просит?
<

Да 0 Нет 0
  21.08.2006 12:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинг в газете!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов