|
|
|
|
|
|
Мониторинг потенциальных рекламодателей |
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Здравствуйте!
Рады Вас приветствовать.
Если уж сказали "а", давайте продолжать диалог?
Расскажите, как исследуете, какую пользу приносят результаты, как потом воплощаете, что получалось интересного, что нет (если вдруг)... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2006 13:21 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемый Аsk_vova.
Когда посещал собрания Клуба главных редакторов региональных газет России и учавствовал в обсуждениях подобной темы (правильнее тем). Спорил с редакторами - владельцами региональных газет. Сейчас обстановка на рынке рекламы изменилась и многое стало по другому. Но тему вы подняли интересную.
Здесь в форуме я знаю 5 - 6 редакторов очень хороших еженедельников. Они увидят Ваш пост не сразу (заходят не часто), и только в том случае, если развернется серьезное обсуждение (это я на правах модератора форума по опыту).
За те 3 года общения в середине 90 -х втретил всего два продуманных эффективных подхода к поиску рекомодателей для г. "Известия" и для компаний в нескольких региональных газетах сразу. Есть статьи и книги на эту тему, читать интересно и поучительно, но в практической плоскости они мало полезны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2006 15:35 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
ой, знаете, а мы тоже этим занимаемся :) Кстати, правда, не шутка
Точнее почти тем же. Высчитываем отклик на рекламу |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2006 16:06 | |
|
|
|
Kostya<< < |
Привет! Каким способом Вы отслеживаете "отклик на рекламу", и как повысить ее эффективность. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2006 09:45 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Kostya:
Привет! Каким способом Вы отслеживаете "отклик на рекламу", и как повысить ее эффективность. |
я = call-центр. Большего сказать не могу, только если обговаривать конкретный проект |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2006 14:24 | |
|
|
|
Kostya<< < |
Vertu. мы развиваем новую рубрику, сейчас ищю способы отследить на сколько реклама эффективна в этой рубрике. есть че подсказать? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2006 15:14 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Kostya:
Vertu. мы развиваем новую рубрику, сейчас ищю способы отследить на сколько реклама эффективна в этой рубрике. есть че подсказать? |
Хорошо. Всё очень просто. Размещаете номер телефона или SMS и мы принимаем все вызовы, которые приходят на этот номер. Опрашиваем позвонившего (так, что тот не догадывается, что объявление/реклама фальшивая) и получаем статистику заинтересованности в предложении. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 10:57 | |
|
|
|
Гость<< < |
Вот так всегда, все маркетологи, и кто имеет отношение к рекламе, в общем бла-бла-бла
а когда конкретно надо сказать, ой, ..... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 11:39 | |
|
|
|
Гость<< < |
Привет, всем маркетологам! Действительно, что-то сказать конкретно очень сложно. Но мне интересно, а какой объем отдается вот под такую "левую" рубрику на полосе, чтобы можно проверить эффективность рекламы? Как вам редактор такое разрешает? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 12:24 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Гость:
Привет, всем маркетологам! Действительно, что-то сказать конкретно очень сложно. Но мне интересно, а какой объем отдается вот под такую "левую" рубрику на полосе, чтобы можно проверить эффективность рекламы? Как вам редактор такое разрешает? |
:)
1. В этом заинтересовано издание. Оно тоже должно обосновывать и заинтересовывать рекламодателей.
2. Об этом должен договариваться мой заказчик, это моя головная боль
3. Сами издания тоже иногда обращаются за этим. Например, чтобы знать какой отклик будет на новый раздел в газете/журнале |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 12:29 | |
|
|
|
Гость<< < |
[quote]Цитата, автор Vertu:
Цитата, автор Гость:
Привет, всем маркетологам! Действительно, что-то сказать конкретно очень сложно. Но мне интересно, а какой объем отдается вот под такую "левую" рубрику на полосе, чтобы можно проверить эффективность рекламы? Как вам редактор такое разрешает? |
:)
1. В этом заинтересовано издание. Оно тоже должно обосновывать и заинтересовывать рекламодателей.
2. Об этом должен договариваться мой заказчик, это моя головная боль
3. Сами издания тоже иногда обращаются за этим. Например, чтобы знать какой отклик будет на новый раздел в газете/журнале[/quote
Может я повторюсь, но иногда мои рекламные менеджеры просто рекламодателей затащить не могут в газету, а тут у ВАс еще и сам рекламодатель о чем-то с редакцией договаривается. :-) Здорово. Какие рубрики привлекают больше всего откликов и обращений, если не секрет? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 12:32 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: ask_vova©
Привет! А каким именно образом ты отслеживаешь потенциальных рекламодателей? Какие формы отчетов с тебя отдел рекламы просит? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2006 12:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|