Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Невосприятие рекламы
< 1 2 3

брендёр<<
<
господа, я в шоке от того что сдесь увидил. банкир, да вы знаете кто такой Дымшиц? это гуру и патриарх российского маркетинга. то что он постоянно сидит на форуме Sostav не значит, что так он ищет заказчиков и подрабатывает немножко, раскручивая сайт. да вы мясинца его не стоите! как вы посмели ему сказать "****" ?? вы наглец и будите подвержены астракисму всем маркетинговым сообществом!!! в каком банке вы работаете? хам!!

Миша, держитесь! мы с вами! знаем, что с работой у вас щас не очень, но не отчаивайтесь. всегда помним ваши слова: "осень год кормит"
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2006 22:19
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
ну вот, еще один пукальщик пришел
брендёр, гоните вы неплохо, но с информационной поддержкой подкачало :( Я на осень отпуск запланировал, отдохнуть от вас всех, чистым воздухом подышать...
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.08.2006 13:18
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Приехал из командировки и вижу: ученые люди в разделе форума МИ, а бранятся как ... Даже сравнивать не хочется.
Вопрос-то простой. Спросил коллега с ником "банкир": "Конкретная ситуация. Банк ужегодно участвует во всех крупнейших мировых выставках-конференциях. Постоянно заказываем исследования эффективности участия (опрос посетителей и участников мероприятия). Деньги вбухиваются немалые. Все нормально, все вроде довольны. Но есть одна загвоздка. Постоянно на всех выставках 10-20% посетителей и экспонентов говорят, что не видели рекламу этой выставки. Хоть ты тресни. Наш руководитель проекта считает, что "немного разбирается в социологии", подрядчик убедил его что эти 10-20% ЦА вообще не воспринимают рекламу в силу своей психо-физиологии ) Может быть такое?
Т.е. речь идет о невосприятии рекламы разового (3-5 дней в году) мероприятия - выставки.
Вопрос животрепещит - речь идет о пролонгировании контракта на исследование, либо бонус, либо дисконт. Другого не дано ))".

И ответ простой. Не знаю как Вы определяете целевую аудиторию, если не очень, очень узко результат 10-20% - хороший результат.
И я даже не понимаю, чего тут спорить?
У кого лучше? Отзовитесь, ау...
Готов выслушать любые аргументы, а главное посмотреть данные, противоречащие этому моему убеждению.

Только давайте без перехода на личности, как после стакана, другого в подъезде. Я сразу отвечу: "Уважаююю...", и перейдем к предмету обсуждения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2006 19:54
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Невосприятие рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов