|
|
|
|
|
|
банкир<< < |
Коллеги подскажите каков процент в целевой аудитории не воспринимает рекламу. В среднем. Понятно, что многое зависит от носителя и продукта. Ну скажем, В2В фин. услуги. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2006 15:27 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Да, а еще от того, какая реклама (креатив) и где (телевидение, радио, наружка), а еще от того, что считать восприятием :)
Уточните, пожалуйста, вопрос или опишите ситуацию, иначе сложно что-то ответить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2006 17:11 | |
|
|
|
банкир<< < |
Без заморочек. Субъективное восприятие-невосприятие рекламы целевой аудиторией. Примерно так: "Вы видели/слышали рекламу ЭТОГО за последний год?" Любую рекламу в печати, ТВ, радио, интернете. Но именно рекламу, не информацию. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 09:36 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор банкир:
...Примерно так: "Вы видели/слышали рекламу ЭТОГО за последний год?" Любую рекламу в печати, ТВ, радио, интернете. Но именно рекламу, не информацию. |
Полный ответ на Ваш вопрос (данные 2кв.06). Примерно так, как вы спрашиваете и ставится вопрос при исследовании :)
Обратите внимание на вспоминаемость Прессы по Мск. и Екб. :(
Миша Дымшиц сколько уж лет говорит одно и тоже, хватит играть в ящик!
P.S.Гм. посмотрел старую свою статейку 2-х летней давности "Московские банки рекламируются не эффективно" - так воз и ныне там. :( Москвичи как недооценивали Прессу, так за 2 года ничего и не изменилось. См. рис. внизу... Да простого взгляда достаточно - в Екб. "краснота" от прессы (левый график)и как следствие вспоминаемость рекламы в ~2раза больше чем в Мск. (1,7 против 0,9) ;)
P.S. По Мск. отдельная песня по связкам Гута-ВТБ24, и Росбанк-1ОВК (в екб. они объеденены в ед. бренд) ??? |
|
| Sostav.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 11:05 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор банкир:
Коллеги подскажите каков процент в целевой аудитории не воспринимает рекламу. В среднем. Понятно, что многое зависит от носителя и продукта. Ну скажем, В2В фин. услуги. |
Такие ;) |
|
| Sostav2.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 11:17 | |
|
|
|
Гость<< < |
А на основании чего сделано заключение о неэффективности продвижения банков? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 11:44 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Цитата, автор Гость:
А на основании чего сделано заключение о неэффективности продвижения банков? |
Исходя из того, что на телевидение тратится около трети бюджетов банков при недельных охватах около 80%, а от трети до половины утверждают, что её не видели. Соответственно, бюджет ушел на обогрев эфира.
Хорошо, половине это было не нужно, вот и не видели. Нормируем на тех, кто вообще что-то видел для Москвы ТВ:радио:пресса:наружка "бюджеты"="воспоминание рекламы" 33:27:23:18=21:4:16:59. Наружка уделывает всех остальных как Тузик тряпку, так как у банковских отделений жесткие зоны обслуживания и локальные мероприятия самые эффективные. В Москве практически отсутствует сегмент "местной прессы" и московские банкиры тупят практически всей группой, кроме некоторых, известных поименно, и не хотят рекламироваться ни в местном АиФ, ни в КП, ни в Антенне. Им все "деловые издания" подавай, где очень дорого, а аудитории 1-2-3-4% по целевой. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 12:01 | |
|
|
|
Гость<< < |
Ведь данных о числе фактически видевших или хотя бы об объемах размещения нет.
А "удельная вспоминаемость" с таким же успехом может быть показателем оценки качества работы операторов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 12:08 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: Михаил Дымшиц
А Вы Рязанов?
Ок. Откуда данные о распределении бюджетов?
Тогда уже и по второму городу озвучте для чистоты эксперимента. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 12:12 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: Гость А вы кто? Вы разве задавали мне вопрос?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 12:23 | |
|
|
|
Михаил Дымшиц<< < |
Цитата, автор Гость:
для: Михаил Дымшиц
А Вы Рязанов?
Ок. Откуда данные о распределении бюджетов?
Тогда уже и по второму городу озвучте для чистоты эксперимента. |
Данные для Москвы из Гэллапа с необходимыми поправками. А так как ситуация в Е-бурге куда напряженнее Москвы, то никакой конкретной информации по нему давать не буду. Тем более всяким Гостям. Ходят тут всякие, "чистоты" требуют... Если уж Гость, держите себя в руках, а то ходят тут всякие |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 12:52 | |
|
|
|
банкир<< < |
Спасибо.
Вопрос еще вот какой: сколько людей вообще, в принципе, не воспринимают рекламу (или субъективно считают, что не воспринимают ее). По ощущениям, таковыми могут являться ~5-15% наверное любой здравомыслящей ЦА (?). Соответственно надо вычесть эти 5-15% из тех кто заявляет "не видел/не слышал"? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 16:02 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор банкир:
Спасибо.
Вопрос еще вот какой: сколько людей вообще, в принципе, не воспринимают рекламу (или субъективно считают, что не воспринимают ее). По ощущениям, таковыми могут являться ~5-15% наверное любой здравомыслящей ЦА (?). Соответственно надо вычесть эти 5-15% из тех кто заявляет "не видел/не слышал"? |
Нет таких людей. Те, кто активно критикует рекламу является наиболее активными её реципиентами. Реклама как явление заметна всем, восприятие и заметность рекламы определяется исключительно её творческими характеристиками (выше определенного уровня интенсивность рекламирования, т.е. бюджет, уже не оказывает никакого влияния).
Если вас интересует сколько людей "узнают" конкретное рекламное сообщение при исследованиях, то это до 60% опрошенных при недельных охватах в районе 70%, уровень правильной идентификации рекламодателя составляет около 40%, еще около 20% могут правильно называть товарную группу. Выше - крайне редко. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 16:14 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Нет таких людей. Те, кто активно критикует рекламу является наиболее активными её реципиентами. |
Гм. Не очень понимаю, как можно такое утверждение подтвердить экспериментально. (О обратном личном опыте спорить в данном случае не хочу). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 16:42 | |
|
|
|
банкир<< < |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Нет таких людей. .. Реклама как явление заметна всем, восприятие и заметность рекламы определяется исключительно её творческими характеристиками (выше определенного уровня интенсивность рекламирования, т.е. бюджет, уже не оказывает никакого влияния) |
Хорошо. Но субъективно человек может считать что он "не видел/ не слышал в течении года рекламу ЭТОГО нигде" - вот сколько таких субъективных субъектов может быть? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 16:52 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: банкир Мои данные здесь, это не просто видел/невидел - респ должен указать не только рекламируемый бренд, но соотнести свой ответ "не давностью виденного/слышимого". Это очень жесткое условие. И людей с "нет" всего то 50/30 в Мск/Екб.
Когда то был вопрос вспомните (без упоминания о времени). Поголовно было "До 1- звезды Империал", а у страховых "Росно попала" ;)
На сколько я понял вам надо "выхватить" некий предельный показатель. Вот см. та же анкета (те же респы)но рынок другой (GSM), вот сравнивая Банкиг с GSM - вытаскивайте своих нигилистов.
P.S. В екб, намного более жесткая конкуренция в GSM (соотв. и медиавес), есть еще 2 мощных оператора. Эт в Мск. 3-ка и все. В Екб. никто из большой 3-ки лидером не является, Билайн вообще аутсайдер. :) |
|
| Sostav3.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 17:33 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: банкир
А есть еще слепые, глухие и со слабой памятью. :)
А Вам зачем это знать-то? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 17:56 | |
|
|
|
гр-аналитик<< < |
Товарищи, а почему сумма процентов равна 100%?
Это что же получается если я рекламу в прессе увидел, то всю прочую у меня из памяти напрочь отшибает?
А если проценты посчитаны от числа ответов. То невидевшие - это вовсе не невидевшие. То есть это не 52 и 35 или 23 и 28 процентов указанной аудитории, а соответствующая доля ответов. Но банкир то хотел получить процент людей.
P.S. А почему в Вашем опросе совсем нет затруднившихся? А может Вы из респондетов током ответы выбиваете? :)
С уважением,
грузчик-аналитик |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 19:40 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор гр-аналитик:
Товарищи, а почему сумма процентов равна 100%?
Это что же получается если я рекламу в прессе увидел, то всю прочую у меня из памяти напрочь отшибает?
А если проценты посчитаны от числа ответов. То невидевшие - это вовсе не невидевшие. То есть это не 52 и 35 или 23 и 28 процентов указанной аудитории, а соответствующая доля ответов. Но банкир то хотел получить процент людей.
P.S. А почему в Вашем опросе совсем нет затруднившихся? А может Вы из респондетов током ответы выбиваете? :)
С уважением,
грузчик-аналитик |
Ну вот начались тех. вопросы. :( На кой...
Ок.
1.На гистограммах слева я специально написал абсолютное в % вспоминание- это по типам медиа и сумма >100%
2. На круговых диаграмах так:
- "невидели" это абс. значение
- остальные сегменты отнормированны на [100%-%не видивших]
Пример: Мск ТВ/Р/П/Н=25/4,3/18,5/68=сумм()=115,8%, а % "не видели"=52,1%
Нормируем на (100-52)=48 умножаем веса 25/4,3/18,5/68 на 48/115 получаем 10,3/1,8/7,7/28,2 (см. круг. графики)
Что бы получить число "вспомнивших" надо умножить Nца*{ТВ/Р/П/Н=25/4,3/18,5/68} а "невидели" Nца*%невидели
Есть конечно % затруднились с ответов (этот типовой вопрос - есть всегда ) я его здесь не привожу.
P.S. Глюки на Банк-мониторе практически исключены, он уже весь на 100 раз перетрахан... ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 20:42 | |
|
|
|
гр-аналитик<< < |
для: Юрий Рязанов©
Где Вас учили так считать проценты? ???
Сводить в одном графике проценты, посчитаные по разным основаниям - это новое слово в маркетинговых исследованиях. :(
А почему не приводите % затруднившихся. Банкиру эта цифра тоже может быть интересна.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2006 21:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|