Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговое образование

Profile
Oleg007©

Постов: 17
Дата регистрации: 20.11.2003
Уважаемые участники форума!

Хоетлось бы получить ваши отзывы и рекомендации о марктеинговой программае обучения "РИМА"

я имею высшее марктеингове образование, опыт в маркетинге - 4 года

Как вообще эти курсы, стоит туда идти?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2004 09:04
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
:) Можно я присоседюсь к вашему вопросу? Есть ли адепты, постигшие второе высшее в Плешке (маркетинг)? Насколько отличается там второе высшее от переподготовки (помимо дешевле и короче)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2004 11:05
цитата
<<
<
Все зависит от того кто читает курс маркетинга и другие профильные курсы. Назовите фамилии преподавателей можно будет сказать чему конкретно, что можно использовать на практике, они Вас научат. Я знаю двух профессоров, которые там читали. Лекции их совпадают по содержанию не более, чем на 20%, хотя программа одна и таже. И оба написали по учебнику. И учебники мало похожи по содержанию. Маркетинг не математика. Здесь школа от школы отличается очень существенно. Я уже не говорю, что может не повести, и попадется лектор (или препод. ведущий семинары), который сам никогда не был "боевым маркетологом".
<

Да 0 Нет 0
  08.02.2004 14:39
цитата
Сергей Курченко<<
<
Олег, стоит, но первый год будете учиться вхолостую.
Хотя лишние академические знания, вернее, напоминания не помешают.
<

Да 0 Нет 0
  09.02.2004 10:28
цитата
Profile
Roman_J©

Постов: 15
Дата регистрации: 13.02.2004
Модератор прав на все 120% относительно зависимости от преподавателей. Я новенький в сообществе, да и в роли тоже. Сейчас учусь на курсах 9-ти месячных в ИНЖЭКОНе (Питер). Преподавательница по маркетингу - прелесть. Другого слова не нахожу. Прелестность заключается в приближенной похожести на здравомыслящего человека, в изрыгании пепла и совершенно не в тему излагающихся мыслей. ПомоЙму, самым верным способом отгрызть от гранита - это уютное кресло, свечка, бутерброд, книжка и опыт (в т.ч. не свой).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2004 18:02
цитата
Profile
Anatoly_Darakov©

Постов: 89
Дата регистрации: 13.02.2004
Если есть умение учиться, то конечно лучше самостоятельно. Преподаватели делают имя - сами себя брэндят, даже великие. Но советы их могут оказаться старыми, неприемлемыми, почерпнутыми из тех же открытых источников и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2004 23:38
цитата
<<
<
15 лет учусь маркетингу. Думаю, знаю лично почти всех выдающихся преподавателей маркетинга в г. Москве. Сам преподавал раньше и студентам и коллегам и руководителям, активно, и сейчас, немножко, но преподаю. То один друг пристанет, то другой.
Три наблюдения.
1. Реальных технологий, по которым ты работаешь сам, и работают опытные, добившиеся успеха коллеги, у нас или за границей, никто не публикует и не рассказывает. Семинары и лекции это так «всеобуч». «Боевые маркетологи», (отвечающие за прирост выручки) друг с другом активно конкурируют, а не диссертациями и статьями обмениваются. "Не умеешь, не садись." Рынок. Даже на мастер - классах их (отработанных авторских технологий) не увидишь и не услышишь. Хочешь обучиться надо с этим человеком поработать. Подходы понять можно. Но "черт-то в деталях". Поэтому и ходят "замы по маркетингу" на свои проф. клубы на "гильдию". Иначе зачем время терять?
Значит хороший преподаватель может научить только подходам, на которых потом можно самостоятельно делать технологии. Спроси у преподавателя сколько он таких технологий сделал сам. И все станет ясно.
2. Последние 4 года столько нового коллеги внедряют, что только не успеваешь осмыслить, не то, чтобы освоить. Мы - маркетологи стали, как физики: узко специализироваться. А программы курса маркетинга даже MBA остались на уровне начала 90 х.
3. Посмотрите на наши большие дискуссии. На форуме. Социологи, считают что их предмет 2/3 маркетинга. Психологи аналогично. А почитайте рекламу их курсов, этих "знающих как надо" она (реклама) на 2 с минусом. А аудиторное время на поверхностное знание этой кучи предметов уходит. Собственно рекламой и маркетингом студент занимается не более 3 - 4 семестров. За это время и половине, того, что надо не научишь. Когда тут прививать маркетинговое мышление? Вот и получается "ликбез" на уровне 1990 года, без изменения мышления. Мыслю, как бухгалтер или ученый-исследователь, зовусь маркетолог.
Зная все эти проблемы с образованием Клуб ПМ Sostav.ru решил провести совместно с «Гильдией маркетологов» специальную встречу с организаторами всех школ МВА, где готовят маркетологов. Решили выбрать одну, лучшую, которую сообщества будут опекать. Я напишу, когда будет эта встреча. Ориентировочно март.
<

Да 0 Нет 0
  14.02.2004 03:40
цитата
Profile
SAA©

Постов: 40
Дата регистрации: 20.02.2004
Подскажите, а о качестве курсов РИМА в Государственном университете управления кто-нибудь знает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2004 13:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговое образование
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов