|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
для: Olga63©
Сфер потребления может быть множество, gsm модемы применяют для беспроводной связи, например,
- в охранных системах
- системах мониторинга
- наблюдения и управления за объектами и др.
А руководству нужны цыфры для того чтобы знать в какую сферу направить наше производство,инными словами что выгодней сейчас производить с применением наших модемов.
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2006 16:43 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемый Гость.
На правах модератора.
1. Я Вам отвечу по существу, но у меня просьба: зарегистрируйтесь прямо сейчас под любым "ником". Просто так здесь принято.
2. Хочется избежать назидательного тона и говорить наиболее понятно для собеседника, но понятие выгодней для быстроразвивающихся рынков, а Вы говорите именно о таких, выглядит так "(стоимость фирмы на такую-то дату)/(на приведенной к этой дате объем вложений в эту фирму)". Придумал вырастил продал. И не важно, что это завод.
Не знаю так ли мыслит Ваше начальство?
Если какой-то Ваш старший экономист, опираясь на свой многолетний опыт и "знания", адресует нас к традиционному учебнику по экономике для ВУЗов, с расчетом себестоимости с учетом амортизации за "n" лет (без учета морального износа в IT сфере и прочего что открыли за последние 60 лет) ничего никому доказать будет невозможно. Труба - дело. Надо сразу бросать все это, ибо заниматься доказательством, что 2*2=4 с извращениями, не хочется.
3 Фон Нейман не смог доказать (отвлекли), но сформулировал одну простую истину: реальная рентабельность вложений в какой- либо быстроразвивающееся бизнес-направление прямо пропорциональна скорости роста этого сегмента рынка.
Все деньги на быстро развивающихся рынках все время в обороте. Все их деление условно. Доход (если его условно вычленить) получили, тут же вложили и т. д. Существуют только 2, 3 объективных показателя. Предлагаемая зарплата среднеквалифицированного в данной сфере инженера (специалиста) ЗСКС, темп роста продаж в год и т. п.
Вот чем выше темп роста и зарплата ЗСКС - тем прибыльнее сфера. И показатели с ростом рынка меняются каждый день, как в абсолютном так и в относительном значениях. Циклы роста в России всего 3,5 – 4 года. Далее нас ждет средняя для нас рентабельность инвестиций на стабильных рынках (в чем собственно отличие инновационных и инвестиционных проектов).
Пока Вы будете собирать точные цифры и размышлять - рынок может перестать быть перспективным, быстрорастущими и стать слаборастущим. И для всех таких рынков рентабельность вложений имеет близкие значения в разных сферах (тоже закон экономики, которому порядка 120 лет).
Если не можете в этих 2*2=4 убедить начальство (типовой случай) - наймите маститых экспертов. Ибо: "Нет пророка в своем отечестве". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2006 19:13 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 02.08.2007 |
как-то вы искали информацию по маркетинговому исследованию гостиничного бизнеса в Украие. удачно? если да, то прошу поделиться... хотя бы местами где искать готовые анализы, а если вы заказывали свой, то каковы ваши выводы по этой работе?
С УВАЖЕНИЕМ, Сергеева Майя
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 17:17 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: maya-tarona©
Уважаемая Майя, а это Вы с кем сейчас разговариваете? :) Если Вы хотите задать вопрос кому-то конкретно, то лучше делать это приватом (конвертик под сообщением участника между стрелочками и улыбочкой, при наведении мыши появляется подсказка "послать приватное сообщение"), так шансы на ответ сильно возрастают |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2007 11:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|