|
|
|
|
|
|
DenKolbas<< < |
Дамы и господа, неофициальный опрос. Надо решить, в какой сегмент поставить новую марку колбасы - премиум или средний/средний-плюс. Ответьте пожалуйста на ВОПРОС - какую марки колбасы, сосискок вы предпочитаете? надо проверить гипотезу - "обеспеченные люди предпочитают самые дорогие марки". Если же обеспеченные люди часто покупают продукцию ниже по классу - то будем думать дальше. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 15:35 | |
|
|
|
Гость<< < |
Ем только Дымова, хотя признаться, по вкусу некоторые более дешевые колбасы тоже вполне приличные |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 15:37 | |
|
|
|
Постов: 175 Дата регистрации: 30.03.2005 |
Докторскую в вакуумной упаковке иногда, такая сервировочная нарезка, марку не помню. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 16:07 | |
|
|
|
Гость<< < |
Если, к примеру, достаточно обеспеченые люди покупающие сигареты только парламент, покупают одновременно какую нибудь дешевую колбасу - то это наводит на мысль, что работать на премиальном сегменте будет непросто - так как придется сильно постараться убедить их покупать премиум колбасу а не дешевую, которой они доверяют |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 16:59 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Дымов. Если Дымова нет - тогда Микоян. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 17:02 | |
|
|
|
Гость<< < |
Вообще, речь идет от серьезном вопросе - как правильно взвесить все плюсы и минусы и определится - мы выходим на премиум рынок или на средний плюс. 1 - оцениваем сам продукт-как он функционально - тянет или нет на премиум. Допустим, на слепых дегустациях продукция оценивается наравне с премиум марками, что дальше? Если мы решаем идти в премиум сегмент то цену надо сразу соответствующую заявлять, но тогда, видя на полке две колбасы - Дымова и нашу пока не известную,причем по равным ценам - уверен что из 100 покупателей Дымова выберут 90% - остальные 10% - это новаторы, которые попробуют нашу.Цена - это какой никакой а показатель статуса продукта. Дальше по-умному вкладываем в рекламу. Ждем положительной динамики продаж? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 18:05 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Цена - да, показатель. При грамотном позиционировании через места продаж и через рекламу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 18:08 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 18:09 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
для: DenKolbas
Несколько раз мы в редакции Sostav.ru в 2003 году с Валерием Маршалкиным, коего я считаю в 10 раз грамотней меня по таким рынкам, обсуждали эту проблему. Всегда приходили к мнению, что надо "драться" за премиум.
Валерий подходил к такому мнению со своих позиций, со своими резонами и опытом, а я потому, что так советует сам Портер (см. его книгу "Международная конкуренция", Москва 1994 г. самое полное издание).
Но ситуация меняется и во времени, и Вы работаете не в Москве.
Я завтра посмотрю в базе опросов по Москве 2000 года, как на выбор покупаемой марки колбасы сказывается доход. Отпишу. Но мне не понятна и не будет понятна конкурентная ситуация в разных ценовых группах колбасных изделий в нашей Северной столице. Поэтому советовать не буду.
У нас в форуме есть (появилась недавно) профильная "колбасно-мясная" ветка (среди нижних форумов, аж на 2 листе) ведет ее Александр Пидкасистый. Он был директором по маркетингу здоровенного мясоперерабатывающего холдинга. У него много всяких данных в архиве. Напишите ему в Приват и попросите высказаться. Он принимал участие в выводе многих марок разных колбас на разные рынки.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 22:47 | |
|
|
|
DenKolbas<< < |
Спасибо за ответы и советы. Нет, мы не Онега.Наверно логично предположить, что выбирать куда идти, в премиум или в средний, надо с учетом NPV - где больше, туда и идти, а так сходу сказать, что надо драться за премиум - тяжело. На премиуме и опыта вероятно больше нужно и денег. Да, надо смотреть где конкурнция меньше и рост рынка выше. Но если наблюдение в магазинах за обеспеченными покупателями покажет что они часто выбирают не премиум марки, то мы наверно пойдем в средний сегмент. Интересно, когда Дымов выводил марку, он первое время работал в минус? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 09:12 | |
|
|
|
Гость<< < |
Эдуард Измаилович, помогите пожалуйста зарегистрироваться, самому не получается - мой имеэл mddenis@mail.ru а ник- Mokrousov |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 09:16 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
для: Гость
Написал сисадмину. Жду ответа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 22:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|