|
|
|
|
|
|
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы Постов: 22 Дата регистрации: 16.02.2006 |
Да, возможно Вы правы и толку будет больше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 13:48 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Alenka-pr:
для: DmitryDavydov©
Можно ведь сделать анонимные анкеты. Тогда сотрудники не будут бояться, что информация "наверх" пойдет и будут скорее всего выдавать свои настоящие мысли |
Анонимность не играет никакой роли. Вы можете анонимно задать вопрос горожанам "Считаете ли вы, что с приходом мэра Сидорова в городе стало меньше мусора". И получить более или менее вменяемый ответ. А можете спросить что-ниюудь про герб города, с чем он ассоциируется и это будет полная бредятина. Сейчас можно провести опрос - с чем у вас ассоциируется герб города Москвы. Вы поличите ответы, но это будет бессмысленная информация.
Посмотрите, как проводится аудит. Счетная Палата не рассылает анонимные вопросы "По вашему мнению, какая часть из денег выделенных федеральном центром была разворована или ушла на откаты?" Они приходят и проверяют.
То же самое и у вас. Ни один работник у вас в бренде не работает. Они ВСЕ работают в банке. Поэтому вы можете спросить их - "Нравиться ли вам работать в нашем банке" или "Рекомендуете ли вы своим друзьям и знакомым пользоваться услугами нашего банка". И вам дадут вменяемые ответы. Как только вы перейдете на бренд, пойдет большей частью бессмыслица. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 13:55 | |
|
|
|
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы Постов: 22 Дата регистрации: 16.02.2006 |
То есть вы предлагаете сделать так:
опросить сотрудников банка по той же схеме, что и при внешнем аудите (по трем пунктам, помните писала?). Все сопоставить.
После этого сделать небольшой семинар, где всем сотрудникам продекларировать ценности и цели бренда? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 14:06 | |
|
|
|
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы Постов: 22 Дата регистрации: 16.02.2006 |
А если использовать внутренний сайт? У нас он очень активен. Поместить документ, где все это прописать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 14:13 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Сайт не поможет, потому что люди по природе ЛЕНИВЫ. Для того, чтобы хотя бы прочитать документ, нужно что-то сделать. Только если руководство пригрозит, что по данному чтиву будет проходить аттестация / зачет :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 15:11 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Кстати, сама по себе известность ни о чем не говорит, вернее мало о чем.
И еще - какую известность меряли - с подсказкой или без подсказки? Как эти показатели соотносились до ребрендинга, сразу после него и сейчас соотносятся? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 15:16 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Alenka-pr©
Если позволите - вослед господину Давыдову с примерчиком о Сити.
В банках же есть фронт-офис и бэк -офис.
Понятно, что умные кадры во фронт-офис набирают людей ... более терпимых, не хамло.
И мерять Вам нужно их по-разному. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 16:26 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
У нас все справшивали, для чего это нужно? И отвечали на вопросы только тогда, когда я их всех уверила, что никто, кроме меня не увидит эти ответы. Результаты получились интересные. Большинство ассоциирует компанию с генеральным директором. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 16:26 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Milka:
Результаты получились интересные. Большинство ассоциирует компанию с генеральным директором. |
Классический пример бесмыссленной информации. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 18:01 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Цитата, автор Milka:
Результаты получились интересные. Большинство ассоциирует компанию с генеральным директором. |
Классический пример бесмыссленной информации. |
Вы это серьезно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 18:58 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Угу. С чем у вас ассоциируется герб Москвы? С Георием-победоносцем. ... И? Какой в этом смысл?
Было проведено исследование, где оказалось, что фирма ассоциируется с ее генеральным директором. ...И? Покажите мне смысл в этой бессмысленной информации. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 19:31 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: DmitryDavydov©
смысл простой - лизоблюдство.
Т.е. либо так опрос составлен, что ВООБЩЕ НИЧЕГО не видят в фирме, либо совсем "посылают" и/или боятся.
Но в любом случае во внутреннем опросе НИКОГДА не скажут правду об отрицательных вещах.
Тем более в банке. Тем более в РФ, где нет НИКАКОЙ защиты, никаких профессиональных объединений. Жена директора косо посмотрела - "пшел нах!". |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 19:47 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
Никакого лизоблюдства! Вы можете представить компанию, которую колбасит по всем правилам? Она несколько раз в течение года меняет направление движения, методы и способы работы. И если её ассоциируют с генеральным, разве это лизоблюдство? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 09:15 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Нет, это классический пример бессмысленной информации. Что-то вроде "сотрудники чаще всего ругаются матом в среду с 11 до 13". Есть знаменитая формула - GIGA - garbage in, garbage out. Мусор на входе, мусор на выходе. Чтобы не было мусора на выходе, надо первым делом задать вопрос - что я хочу получить. И насколько значим ответ. Есть ли разница (для бизнеса), если чаще всего матом ругаются не в среду, а в пятницу, и не в обед, а рано с утра. Очевидно, что никакой (даже если эта информация истинная). Есть ли разница, если не БОЛЬШИНСТВО работников ассоциируют фирму с гендиректором, а МЕНЬШИНСТВО. Какая это разница, что вам эта информация дала прикладного характера. Объясните дурачку. Так ведь можно тысячи "очень интересных" исследований провести. Рашьше стены были синие, а теперь желтые. Раньше линолиум, а теперь ковролин... |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 10:10 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
DmitryDavydov©,
у меня герб Москвы не ассоциируется ни с чем. Я даже не помню, как этот герб выглядит, хотя и могу его узнать в соответствующем контексте.
При авторитарном управлении фирмой генеральный директор и есть то, какая фирма есть. Исследование обнаружило этот (и без того известный) факт. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 10:23 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Насколько сотрудники компании "охвачены" брендовой идеей зависит зачастую от уровня организации работы с персоналом. К рыночной деятельности этот инструмент не имеет отношения. Сотрудников банка (тех, кто контактирует с клиентом) необходимо муштровать и требовать от них неукоснительного выполнения стандартов продаж и обслуживания, которые в свою очередь опираются на бренд-стратегию и миссию компании. И вот уже результатом ЭТОЙ деятельности станет правильное позиционирование банка (в соответствии с запланированным) в сознании потребителя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 11:21 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: hvn©, первая разумная мысль в этой ветке. Полностью согласна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 12:05 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: DmitryDavydov©, как говорит наш генеральный: "Это лишь ваше мнение. Вы имеете право на свое мнение". Но это не значит, что оно правильное - это уже от меня. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 12:08 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор Milka:
У нас все справшивали, для чего это нужно? И отвечали на вопросы только тогда, когда я их всех уверила, что никто, кроме меня не увидит эти ответы. Результаты получились интересные. Большинство ассоциирует компанию с генеральным директором. |
По моему опыту, не так уж это и удивительно. Во всяком случае, мне такое приходилось наблюдать не единожды. Причем анкеты составляли совершенно разные люди, из разных компаний |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 12:34 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Milka© для: Винопивец©
для: DmitryDavydov©
Вы, г-н Давыдов "пере-пере-умнели" сами себя.
Они работают не в банке, а в бренде. Их бренд - это "то, что они работают в банке".
Т.е. у них в мозгах силит что? Что они работают в банке.
Но банков-то в РФ нет. Затвра контрка рассыпется и - всё...
Думаю, что они даже не представляют себе генезис банковской системы, например, в Германии.
Вряд ли они понимают, чьи "банки" и "склянки" стоят у в РФ - в ТОП-10 (или 20).
Ну, есть "стиральная машинка", ну пусть фронт -оффис изображает из себя "стабильность, надежность",
а капитал -чей?
Если все молятся на директора - какой это к черту банк?
|
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 12:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|