Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Внутренний аудит бренда
< 1 2 3 >

Profile
Allpro©
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы
Постов: 22
Дата регистрации: 16.02.2006
Да, возможно Вы правы и толку будет больше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 13:48
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Alenka-pr:

для: DmitryDavydov©
Можно ведь сделать анонимные анкеты. Тогда сотрудники не будут бояться, что информация "наверх" пойдет и будут скорее всего выдавать свои настоящие мысли



Анонимность не играет никакой роли. Вы можете анонимно задать вопрос горожанам "Считаете ли вы, что с приходом мэра Сидорова в городе стало меньше мусора". И получить более или менее вменяемый ответ. А можете спросить что-ниюудь про герб города, с чем он ассоциируется и это будет полная бредятина. Сейчас можно провести опрос - с чем у вас ассоциируется герб города Москвы. Вы поличите ответы, но это будет бессмысленная информация.
Посмотрите, как проводится аудит. Счетная Палата не рассылает анонимные вопросы "По вашему мнению, какая часть из денег выделенных федеральном центром была разворована или ушла на откаты?" Они приходят и проверяют.
То же самое и у вас. Ни один работник у вас в бренде не работает. Они ВСЕ работают в банке. Поэтому вы можете спросить их - "Нравиться ли вам работать в нашем банке" или "Рекомендуете ли вы своим друзьям и знакомым пользоваться услугами нашего банка". И вам дадут вменяемые ответы. Как только вы перейдете на бренд, пойдет большей частью бессмыслица.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 13:55
цитата
Profile
Allpro©
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы
Постов: 22
Дата регистрации: 16.02.2006
То есть вы предлагаете сделать так:
опросить сотрудников банка по той же схеме, что и при внешнем аудите (по трем пунктам, помните писала?). Все сопоставить.
После этого сделать небольшой семинар, где всем сотрудникам продекларировать ценности и цели бренда?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 14:06
цитата
Profile
Allpro©
не бывает нескромных вопросов, бывают нескромные ответы
Постов: 22
Дата регистрации: 16.02.2006
А если использовать внутренний сайт? У нас он очень активен. Поместить документ, где все это прописать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 14:13
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Сайт не поможет, потому что люди по природе ЛЕНИВЫ. Для того, чтобы хотя бы прочитать документ, нужно что-то сделать. Только если руководство пригрозит, что по данному чтиву будет проходить аттестация / зачет :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 15:11
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Кстати, сама по себе известность ни о чем не говорит, вернее мало о чем.
И еще - какую известность меряли - с подсказкой или без подсказки? Как эти показатели соотносились до ребрендинга, сразу после него и сейчас соотносятся?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 15:16
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Alenka-pr©
Если позволите - вослед господину Давыдову с примерчиком о Сити.

В банках же есть фронт-офис и бэк -офис.
Понятно, что умные кадры во фронт-офис набирают людей ... более терпимых, не хамло.

И мерять Вам нужно их по-разному.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 16:26
цитата
Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
У нас все справшивали, для чего это нужно? И отвечали на вопросы только тогда, когда я их всех уверила, что никто, кроме меня не увидит эти ответы. Результаты получились интересные. Большинство ассоциирует компанию с генеральным директором.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 16:26
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Milka:
Результаты получились интересные. Большинство ассоциирует компанию с генеральным директором.



Классический пример бесмыссленной информации.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 18:01
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор DmitryDavydov:


Цитата, автор Milka:
Результаты получились интересные. Большинство ассоциирует компанию с генеральным директором.


Классический пример бесмыссленной информации.

Вы это серьезно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.07.2006 18:58
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Угу. С чем у вас ассоциируется герб Москвы? С Георием-победоносцем. ... И? Какой в этом смысл?
Было проведено исследование, где оказалось, что фирма ассоциируется с ее генеральным директором. ...И? Покажите мне смысл в этой бессмысленной информации.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 19:31
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: DmitryDavydov©
смысл простой - лизоблюдство.
Т.е. либо так опрос составлен, что ВООБЩЕ НИЧЕГО не видят в фирме, либо совсем "посылают" и/или боятся.

Но в любом случае во внутреннем опросе НИКОГДА не скажут правду об отрицательных вещах.
Тем более в банке. Тем более в РФ, где нет НИКАКОЙ защиты, никаких профессиональных объединений. Жена директора косо посмотрела - "пшел нах!".
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 19:47
цитата
Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
Никакого лизоблюдства! Вы можете представить компанию, которую колбасит по всем правилам? Она несколько раз в течение года меняет направление движения, методы и способы работы. И если её ассоциируют с генеральным, разве это лизоблюдство?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2006 09:15
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Нет, это классический пример бессмысленной информации. Что-то вроде "сотрудники чаще всего ругаются матом в среду с 11 до 13". Есть знаменитая формула - GIGA - garbage in, garbage out. Мусор на входе, мусор на выходе. Чтобы не было мусора на выходе, надо первым делом задать вопрос - что я хочу получить. И насколько значим ответ. Есть ли разница (для бизнеса), если чаще всего матом ругаются не в среду, а в пятницу, и не в обед, а рано с утра. Очевидно, что никакой (даже если эта информация истинная). Есть ли разница, если не БОЛЬШИНСТВО работников ассоциируют фирму с гендиректором, а МЕНЬШИНСТВО. Какая это разница, что вам эта информация дала прикладного характера. Объясните дурачку. Так ведь можно тысячи "очень интересных" исследований провести. Рашьше стены были синие, а теперь желтые. Раньше линолиум, а теперь ковролин...
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2006 10:10
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
DmitryDavydov©,
у меня герб Москвы не ассоциируется ни с чем. Я даже не помню, как этот герб выглядит, хотя и могу его узнать в соответствующем контексте.
При авторитарном управлении фирмой генеральный директор и есть то, какая фирма есть. Исследование обнаружило этот (и без того известный) факт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2006 10:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Насколько сотрудники компании "охвачены" брендовой идеей зависит зачастую от уровня организации работы с персоналом. К рыночной деятельности этот инструмент не имеет отношения. Сотрудников банка (тех, кто контактирует с клиентом) необходимо муштровать и требовать от них неукоснительного выполнения стандартов продаж и обслуживания, которые в свою очередь опираются на бренд-стратегию и миссию компании. И вот уже результатом ЭТОЙ деятельности станет правильное позиционирование банка (в соответствии с запланированным) в сознании потребителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2006 11:21
цитата
Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
для: hvn©, первая разумная мысль в этой ветке. Полностью согласна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2006 12:05
цитата
Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
для: DmitryDavydov©, как говорит наш генеральный: "Это лишь ваше мнение. Вы имеете право на свое мнение". Но это не значит, что оно правильное - это уже от меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2006 12:08
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Milka:

У нас все справшивали, для чего это нужно? И отвечали на вопросы только тогда, когда я их всех уверила, что никто, кроме меня не увидит эти ответы. Результаты получились интересные. Большинство ассоциирует компанию с генеральным директором.



По моему опыту, не так уж это и удивительно. Во всяком случае, мне такое приходилось наблюдать не единожды. Причем анкеты составляли совершенно разные люди, из разных компаний
<

Да 0 Нет 0
  25.07.2006 12:34
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Milka© для: Винопивец©
для: DmitryDavydov©
Вы, г-н Давыдов "пере-пере-умнели" сами себя.
Они работают не в банке, а в бренде. Их бренд - это "то, что они работают в банке".

Т.е. у них в мозгах силит что? Что они работают в банке.
Но банков-то в РФ нет. Затвра контрка рассыпется и - всё...
Думаю, что они даже не представляют себе генезис банковской системы, например, в Германии.
Вряд ли они понимают, чьи "банки" и "склянки" стоят у в РФ - в ТОП-10 (или 20).

Ну, есть "стиральная машинка", ну пусть фронт -оффис изображает из себя "стабильность, надежность",
а капитал -чей?
Если все молятся на директора - какой это к черту банк?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2006 12:35
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Внутренний аудит бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов