Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Хотел бы обсудить одну понравившуюся мне статью о знакомом рынке, но в другой стране - Украине.
Прочел статью о исследовании Гэллап-Украина. В статье есть результаты, которые вообще характерны для аудитории любого узко сегментированного глянцевого журнала

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Разбирался со статьей о исследовании медиапотребления украинских компьютерных журналов. http://channel.ware.com.ua/publication/662/print/
Проверил приведенные автором данные по контрольным параметрам разных опросов, похоже, это исследование сделано с минимумом ошибок. Но как москвичу мне несколько непонятны некоторые моменты. И я хочу спросить тех, кто знают эту тему изнутри из Киева. На сколько приведенные цифру соответвствуют вашим представлениям.
Мне например непонятно почему не попал в поле ответов украинский выпуск "Hard'n'soft" тираж его на Украине более 20 тыс. экз.
Обманывает редакция журнала, исключили из опроса исследователи по коммерческим соображениям, просто нет такого журнала в киосках в Киеве?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2006 12:42
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Ссылка почему-то мертвая ? Может только у меня?
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.07.2006 17:22
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Не открывается :( и у меня тоже, к сожалению
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.07.2006 17:39
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Да, попробывал не вышло. Сайт за эти 3 дня снял этот материал.
Чтобы подтвердить, что он там был и дать вам возможность ее прочитать:
1. привел копию страницы Яндекса с выдачей о том, что она находится именно на этом сайте. (см. на рисунок в самом начале приведенной в файле статьи к делу не относящийся).
2. в прикрепленном файле вы найдете ТЕКСТ СТАТЬИ в том виде, как я ее занес в свой арххив.
Давайте хоть так обсудим. Киевская школа исследований мало нам подкидывает обших тем, а школа хорошая.
attachment
Рейтинг компьютерных изданий TNS Ukraine 1.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2006 22:41
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
У меня пока только вопросы к исследователям :)?
Например (постоянно приходится этот велосипед изобретать) - как при телефоннике проходили то, что часть читателей не могут идентифицировать верно тот журнал, который покупали в заданный срок, но уже "выкинули" - называют "наобум"?
Как проверяли на ложь? при положительном ответе "да, читаю"
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2006 09:54
цитата
Profile
Артемий Ю.©

Постов: 117
Дата регистрации: 17.06.2005

Цитата, автор Olga63:
Как проверяли на ложь? при положительном ответе "да, читаю"

А как проверят "отошедших на кухню" при пиплометрии? А как при дневниках проверяют тех, кто заполнил в последний день?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2006 10:52
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Да никак, по факту. Поэтому этими иметодами и не пользуемся. А вот с изданиями, говорят, проверить можно, по косвенным признакам. но точность не очень высокая. Вот и хочется узнать, вдруг кто что новое придумал.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2006 15:13
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Джинса это. > 50% читателей украинского ЧИПа берут его почитать у знакомых. Бесстыдство.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2006 16:34
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Винопивец©
Не скажите. У нас в городе была аналогичная ситуация, но с деловым журналом в начале его жизни, интерес к которому был большой (хорошая промо-кампания), а выходил он сначала небольшим тиражом по именной рассылке. Люди реально звонили друг другу и спрашивали, нет ли номера, зачитывали "до дыр" каждый номер. Так продолжалось прмиерно с полгода, пока и интересе немного не поостыл, и тираж увеличился, и подпискау организовали. Но в это самое время исследования именно показывали сходные результаты.
Ничего не знаю про Украину, но вдруг там другая ситуация, которая привела к подобному эффекту?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 08:39
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Olga63©,
я написал на основе хорошего знакомства именно с реалиями, в том числе и с издательницей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 11:47
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
для: Винопивец©
У Chip и должено быть отношение AIR/(объем проданного в розницу) равено 3 плюс/минус 0,5 - 0,7 (посмотрите объем выборки. меньше доварительный интервал не назначить). Так было всегда для таких журналов. Даже при объеме исследования 10 000 хороших анкет.
Теперь надо высказать предположение (больше ничего другого не остается), как будет зарегистрирован ответ 2/3, тех, кто журнал не покупал, а говорит, что его прочитал интервьером/кодировщиком (просмотрел ли этот ответивший одну заметку или прочитал весь номер никто не знает). Зарегистрировали ответ в таком, высмеянном Вами виде. С моей точки зрения, не велика беда.
Другой разговор, что только купивший просматривает порядка 70% материалов номера (тоже средние цифры с широким разбросом). Эксперимент проводил Михаил Дымшиц, пишу, как говорят, "с его слов".
А про остальных известно мало. Для российских газет, у которых соотношение AIR/(объем проданного в розницу) близко к 2, судя по работам А. В. Жаворонкова и 40 лет наблюдается очень небольшие колебания в результатах опроса жителей региона: "читал данный газетный материал"; "просматривал ..."; "не читал ...". В его экспериментах опрашиваемых проверяли долго, что они помнят из текста 45 не ракламных статей этого номера газеты. Так что этим цифрам можно верить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2006 12:02
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Эдуард,
я в цифрах не особо разбирался. Просто увидел ЧИП на первом месте (чего быть не может) и посмотрел, за счет чего он туда попал (завышенный тираж, ни с чем не сообразное число читателей номера). Ну, и практику этого издательства немножко знаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 14:59
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Винопивец©
В том то и показательность этого организованного по типовой схеме исследования (я с уважением отношусь к ученикам Паниотто): 16 000 анкет, а с точки зрения людей, знающих статистику, статистически не заличима разница в аудитории 5 ведуших изданий Украины на тему "О компьютерах, переферийных устройствах, сетях и т. д." И какой выход? Максимизировать охват и давать публикации во всех 5 (4, 3, 2 по результатам контент-анализа). И как здесь думать об эффективной частоте?
И именно такой вывод "публиковать во всех 5" предлагала в соседней ветке форума "Медиапланирование" дама-специалист по PR (просто по опыту своих многолетних работ), когда публикации этих исследований еще не было.
А если учесть правомерные вопросы Ольги по нестатистическим ошибкам этих измерений, то вообще никакой другой тактики рекламирования не придумаешь.
В итоге получаем.
Хотим иметь информацию для отвественного принятия значимых решений, надо организовывать специальное исследование. А уж каким методом его проводить это уж "дело вкуса".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2006 17:08
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
butaev,
согласен. Собственно, всегда говорю о том, что по существу нужно смотреть для конкретного случая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 17:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Хотел бы обсудить одну понравившуюся мне статью о знакомом рынке, но в другой стране - Украине.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов