Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Требуется помощь в исследовании
< 1 2

<<
<
Перечитал обсуждение и решил добавить. В этом году я разговаривал в Ярославле с женой моего друга, которая лет 8 работает в одной из крупнейших ярославских фирм, создающих бухгалтерские и управленческие программы. Кроме основной работы она преподает в Ярославском университете на экономфаке (к. э. н.), т. е. круг общения ее широкий, муж занимался долго маркетингом. Мнения ее я считаю взвешенными. По ее словам соотношение цен программно-бухгалтерских продуктов их фирмы и московских фирм 1: (1,5-2). Сервис из-за близости к потребителю у них выше на 40 % и т. д. Способ распространения у них семинары, письма, звонки, иногда местные СМИ, посредники в виде лоббистов, а главное бухгалтера из уст в уста.
Тем не менее, продажи и 1С и других московских и питерских программ существенны. Все знают, что купленные "московские" программные продукты для небольших организаций Ярославля избыточны, "с постановкой на производство" трудности, но откаты все преодолевают. Москвичам программистам еще помогают, иногда московские хозяева предприятий, требуя чтобы было как у всех.
Какая реклама помогает в продажах с хорошим откатом, в которых продукт приобретается вопреки логике последующего использования или на грани этого. Это Вы без меня решите. Для российского рекламиста - это часто встречающаяся задача.
А для выбора СМИ кроме тиража порекомендую следующее. Бухгалтер, программист, зам. директора читает в среднем 23 сообщение в день (многие исследования Грушина и Жаворонкова 1967 - 2000 г.). Но выбирают информационный источник, в котором для них имеется 80 и более интересных сообщений. Представите себя сначала женщиной бухгалтером и посчитайте количество заинтересовавших Вас сообщений в том или другом СМИ. Этот метод научно обоснованный (а значит понимаемый даже вашим начальством) - примитивное следствие закона Парето.
Кроме Парето еще одно соображение: "Главный редактор любого проф. журнала делит его площади под публикации на глаз, подсознательно чувствуя сегментацию читателей журнала". (Если Вы у него сегментацию спросите, он Вам наврет). Но, отбирая материал, он ее осознает. Это мои личные долголетние наблюдения и тема моей научной работы.
С уважением Эдуард Бутаев
<

Да 0 Нет 0
  02.08.2003 05:47
цитата
Gella<<
<
спасибо большое, Эдуард:)

много полезного узнала от вас

с уважением,
Gella
<

Да 0 Нет 0
  04.08.2003 13:02
цитата
Profile
Константин В.©

Постов: 12
Дата регистрации: 01.02.2006
Добрый День,

Не посоветуете ли готовые исследования методов продвижения на антивирусном рынке?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2006 12:23
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Требуется помощь в исследовании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов