Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Специалисты оцените пожалуйсто мой магазин
Детские игрушки

Гость<<
<
Добрый день всем!!!!
Очень прошу вас оценить мой сайт
www.detishkam.ru
<

Да 0 Нет 0
  03.07.2006 17:57
цитата
Гость<<
<
Буду очень всем благодарна за любую критику!!!!
<

Да 0 Нет 0
  03.07.2006 17:59
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
форум маркетинговые исследования... предложено оценить сайт...
простите-но по каким критериям Вы хотите оценки?
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2006 18:15
цитата
Гость<<
<
для: foma_r© простит извините если не туда, Вы бы могли посоветуватькуда обратиться
мне просто интересно узнать мнения по формлению сайта, дизайн, и все т.п
<

Да 0 Нет 0
  03.07.2006 18:21
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
В ветку дизайн и реклама - по оформлению сайта. Лично к Уважаемому AAZ - по поводу остального Интернета
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.07.2006 09:55
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Гость
Какая прибыль? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2006 07:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Специалисты оцените пожалуйсто мой магазин
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов