Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стоимость исследования

Алексей<<
<
Здравствуйте!

Не подскажите ли примерный порядок цен на проведение исследования со следующими исходными данными:

1. Регион - отдельно взятый район Москвы.
2. Тематика - социальная. Т.е. вопросы что-то типа "Уровень дохода", "Наличие автомобиля" и т.д. Всего порядка 10-15 вопросов.
3. Выборка - ммм... Как бы нужна информация о всех домохозяйствах данного окргуа или района. Т.е. без критериев "мужчины 20-45 лет" или "женщины после 50".

Собственно говоря все. Конечно же этого мало, но меня интересует примерный порядок цен.
<

Да 0 Нет 0
  29.06.2006 22:05
цитата
Проходящий Мимо<<
<
Информации Вы дали маловато, поэтому только общие соображения ума могут быть.

Понимаете, если Вам нужна информация "как бы о всех", то придется делать "как бы квотирование" :) на пол-возраст хотя бы. Лучше ещё на доход. Чтобы не получилось, что Вы опросили 500, допустим, респондентов, а из них 400 оказались домохозяйками.

Я бы делал не телефонник, а уличник.

Я бы, как исполнитель, считал адекватным, что без разработки анкеты и без анализа информации стоимость - порядка 70-110 рублей за подобную анкету. В зависимости от того, сколько будет вопросов (10, или 15), какие будут вопросы (только закрытые, например, или нет).
Эта цена включает тиражирование анкет, тренинг интервьюеров, работу интервьюеров (не случайно найденных за углом студентов, а интервьюеров) в соответствии с квотами, визуальный контроль-проверку работы интервьюеров, проверку и кодировку анкет, создание базы данных, ввод информации в базу данных, проверку данных статистическими методами.

Если Вам нужен несложный отчет (на уровне линеек и простых кросс-таблиц с описанием и основными выводами), то это может стоить порядка 6-10 тысяч. Если Вам нужен сложный отчет, то стоимость поднимается пропорционально сложности.

Если Вам нужна разработка анкеты, чтобы данные, полученные по ней могли решить Ваши задачи исследования, то плюсуйте ещё. В зависимости от сложности задач, которые Вы ставите. Если просто надо узнать долю имеющих автомобили - это одно. А если построить стратегию продвижения на рынок нового автосалона, например, то другое, конечно.
<

Да 0 Нет 0
  29.06.2006 22:41
цитата
Алексей<<
<
для: Проходящий Мимо
Спасибо за информацию. Хотя Ваш ответ запутал меня еще больше :)

Пойдем от обратного :)
Допустим я хочу построить карту доходов жителей Москвы с разбивкой по районам. Или, для простоты, одного района. В анкете один вопрос.
Какие исходные данные можно составить для такого исследования? Т.е. размер выборки, способ опроса (телефон, на дому, на улице и тд.)?
И сколько это может стоить?
<

Да 0 Нет 0
  29.06.2006 23:30
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго, Уважаемый Алексей,
поверьте на слово, исследования с 1 (!) вопросом в анкете чаще всего нерентабельны. Я не верю, что нельзя получить тех же данных более дешевым способом. Скорее всего, средний уровень по району уже существует в рамках проведенных исследований у агентств или в статистике (решается путем обзвона: у вас есть? сколько стоит? свежесть?)
Более того, случае, когда 1 вопроса для решения маркетинговой задачи было достаточно, я тоже не припомню. В этом случае Ваша задача очень лубопытна. Если не секрет, каую задачу Вы планируете решить путем проведения такого исследования?
Лирическое отступление: любой опросный метод "в лоб" не даст точных данных по уровню дохода, так как люди врут (специально и не специально)
размер выборки считаете по формуле. По стоимости подсказать не могу, т.к. не в Москве. Метод может быть любым - телефонник, уличник, даже экспертный опрос :) - но все с "условной точностью" при 1 вопросе про доход.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2006 08:19
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Алексей
по поводу доходов согласен с Ольга63, соврут...есть масса вопросов которые косвенно позволяют определить доход, например: доля затрат на продукты питания, наличие какой либо техники (стиралка, телевизор (плазма, жк, простой) и прочее). что касательно опроса... возможно необходимые данные есть у статистиков...поройте в своем регионе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2006 11:12
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Koldima©
Согласен с Вами, если нужны различия в доходах по отделльным районам (Управам), анкета получится, ох, не простая. И 2/3 названных методов с такой анкетой отпадут сами собой. И исследование будет и не быстрым и не дешевым.
Предлагаю пойти шаг за шагом к задачам этого исследования от маркетинговой задачи Алексея, как предлагает Ольга63, и тогда определим сообща и лучший метод (пару методов) и стоимость исследования, и удельную стоимость.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2006 19:14
цитата
Profile
skripka©

Постов: 2
Дата регистрации: 04.07.2006
Здравствуйте! Не подскажите ли координаты компании "Геллоп Медиа" :)
--------
SKRIPKA

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2006 10:25
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: skripka©
Я Вам уже ответила в другой ветке. Расплодить один и тот же вопрос здесь по разным темам - это не лучший вариант получить на него ответ. :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.07.2006 11:35
цитата
Алексей<<
<
Добрый день!

Большое спасибо за обсуждение. Я, к сожалению, не надолго выпал из трудового процесса.

Попробую примерно определить тематику исследования. В общем и целом она может звучать так:
"Востребованность объектов социо-культурной сферы в г. Москве".
Или по-простому - какие объекты социалки (торговля, питание, школы, кладбища :) и т.д.) наболее востребованы по районам или даже кварталам.
К примеру, обеспеченность такими объектами какого-либо района или квартала в Москве рассчитывается по нормативам, но ни для не секрет, что центр Москвы
тяготеет к старению населения с уменеьшению объемов жилого фонда, в то время как в спальных районах детские сады нарасхват.
Для простоты определения исходных данных я бы взял 1 район (~100 000 чел.).
Т.е. нужно опросить население 1 района и выяснить что строить в первую очередь, а с чем можно подождать.
Стоимость опроса, как всегда, интересует больше всего :)
<

Да 0 Нет 0
  04.07.2006 15:33
цитата
Ay<<
<
Алексей, попробуйте воспользоваться данными R-TGI.
http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=57

Там достаточно большая база по Москве, и есть привязка к округам. Если посмотреть укрупнённую базу, например, за последние 5-6 кварталов, то можно выявить районы, в которых больше всего детей ясельного возраста, школьного возраста и т.д.. Можно даже посмотреть заболеваемость разными болезнями по округам - чтобы знать, где строить центр для астматиков, а где - для сердечников. Ещё там есть интерес к спорту, доход и многое другое.
ИМХО, это самый быстрый и щадящий по цене источник информации.

Отправьте запрос на rtgi@comcon-2.com, либо позвоните 502 9898.
<

Да 0 Нет 0
  04.07.2006 16:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стоимость исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов