Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / маркетинг в электроэнергетике
< 1 2

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Гость,
возраст - ни в коем случае не помеха конструктивному общению.
Хотя я и понимаю значение термина IPP (из контекта, в котором этот термин употребляется), но точной расшифровки не нашел. Поможете?
Для чистого капиталиста инвестиции в генерацию заведомо убыточны - это посчитано. При некоторых особых условиях (либо дешевое топливо инвестора в обмен на электроэнергию, либо экспорт электроэнергии при внутренней цене топлива, либо сочетание этих факторов) можно получить - в краткосрочном виденьи - прибыль. Как это будет выглядеть в более долгосрочной перспективе - пока неведомо. Есть тарифное регулирование, есть сетевые ограничения, есть всякие лоббирования - сетевые, закупочные (из-за которых вы, например, можете оказаться вынуждены купить турбоагрегат на 30% дороже), есть проблема собираемости оплат, проблема тарифного небаланса - и много чего еще разного. Ну, и политические факторы есть.
Модель потребительского рынка, как ни странно, сделать довольно просто. И никакая особенная точность тут не нужна (а с точки зрения математики - даже мешает), достаточно оценить рынок по разным продуктам, а в модель заложить адаптивность за счет связи с реальными учетными данными. То есть, если вы хотите построить модель Utility-компании - вполне можно. Штука достаточно трудоемкая, но результативная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2006 18:55
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец©
IPP-Independent Power Producer - это проекты строительства генерирующих объектов под нужны промышленного предприятия. именно это направление я называла перспективным на фоне непоняток с приватизацией ТГК и ОГК. Utility company мы построить не хотим, она уже есть, но существует потребность разделить распределение и сервис со сбытом. вот о модели сбытового бизнеса я и веду речь.
<

Да 0 Нет 0
  28.06.2006 19:14
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость
спасибо, я знаю что это, я не знал точную расшифровку. IPP имеют место, да, это вполне перспективно, но там обычно инвестирует само предприятие так, чтобы покрыть свое гарантированное потребление или немного меньше - но не больше: чтобы реализовать избыток нужен доступ к сетям, а это сложно и дорого.
Если у вас уже есть распределение+сбыт+сервис, то вы уже имеете некоторую степень вертикальной интеграции, т.е. явное конкурентное преимущество. Делить нельзя категорически, уж поверьте. Если бы у ОГК была возможность купить себе немножко сбыта и немножко распределения - мечта да и только. Построить параметрическую модель сбыта - не проблема (трудоемко - да, сложно - нет).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2006 19:36
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец©
да, еще и генерации немоножко...но ВИК это находка для ФАС, поэтому нужно юридическое разделение... но фактически все будет работать в связке.
<

Да 0 Нет 0
  28.06.2006 19:56
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость
Юридическое структурирование - не вопрос. Управляющая компания с высокой платой за управление вполне проблему решает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2006 09:57
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец©
не поняла, что значит высокая плата за управление?
<

Да 0 Нет 0
  29.06.2006 10:46
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Гость
На один налог меньше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.06.2006 12:52
цитата
Гость<<
<
для: Гость Здравствуйте. Передо мной стоит аналогичная задача (я о маркетинге в сбытовой деятельности). Было бы интересно пообщаться.ICQ: 340012552, miroshkaD@yandex.ru
<

Да 0 Нет 0
  04.12.2006 20:06
цитата
Гость1<<
<
Гость, по-моему, Actor просто гениально уже рассказал о ситуации с маркетингом в энергосбытовой деятельности:)))) В-общем, сумеете сами выйти и работать на ОРЭ, о допуске к сетям договориться, за смешные деньги юристов, технарей и операторов нанять - и будет у Вас энергия дешевле. А вот найти потребителей покрупнее да по-платежеспособнее - это и есть стратегический маркетинг:) Но тут каждый решает по-своему:))))
<

Да 0 Нет 0
  14.08.2007 14:49
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Гость1
Тема уже 8 месяцев, как умерла...
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2007 14:53
цитата
Гость 1<<
<
Ну и что же,а вот я только что пришла и увидела:)))
<

Да 0 Нет 0
  14.08.2007 16:34
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Дмитрий Петряшов© Тема-то умерла, но люди же живы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.08.2007 19:47
цитата
Гость<<
<
Кстати интересно, из вышеуказанных на этой теме новых, но уже применяемых стнадартных маркетинговых исследований что-то есть реально полезное для энергетики?:))
<

Да 0 Нет 0
  15.08.2007 14:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / маркетинг в электроэнергетике
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов