|
|
|
|
|
|
Zolter<< < |
??? Есть клиентская база около 2500 организаций.
Как разделить их по степени важности, какие критерии использовать?
Если количество человек в организации то как это связано с тем какую прибыль эта организация принесет?
Если прибыль, то как определить возможную прибыль от потенциальных клиентов?
Идея в том, чтобы сподвигнуть менеджеров затрачивать больше усилий на важных (прибыльных)клиентов.
Слышал про АВС - анализ клиентов - может ли он мне помочь? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 00:44 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Цитата, автор Zolter:
1. Как разделить их по степени важности, какие критерии использовать?
2. Если количество человек в организации то как это связано с тем какую прибыль эта организация принесет?
3. Если прибыль, то как определить возможную прибыль от потенциальных клиентов?
4. Слышал про АВС - анализ клиентов - может ли он мне помочь? |
Доброго!
1. Давайте от печки. Все зависит от наличия критериев в базе - что у Вас на них есть? А то сейчас пустимся в рассуждения, как надо правильно, а у Вас кроме названия и адреса ничего и нет (вдруг) :(
2. Не знаю, пока не откроете отрасль. Что Вы им продаете / собираетесь продавать.
3. Прибыль есть за предыдущий период? Или Вы ее планируете? Вопрос не понятен.
5. Несомненно, при грамотном его применении :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 08:06 | |
|
|
|
Zolter<< < |
1. Есть адреса, телефоны, контактные лица, контакты (их описания, сделанные менеджерами),
но что это даст, ведь надо выбрать критерии по которым будет рассчитываться количество усилий менеджера
на каждую категорию (А,В,С), а уж занести критерии в базу - это дело техники.
2. Промышленный инструмент, оборудование.
3. Прибыль имеется ввиду как критерий, однако хорошо по этому критерию делятся реальные клиенты, как
по прибыли сегментировать потенциальных клиентов... - у меня идей нет (возможно есть способы расчета
потенциальной прибыли от клиента)? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 22:36 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
1. База без истории взаимоотношений (переговоров) и покупок - пустое дело
2. Т.е. рынок в2в? В таком случае Вам не кол-во человек нужно (может у них там управленческий аппарат раздут), а кол-во существующих аналогов оборудования пр-ва конкурентов или кол-во спецов, способных работать на таком оборудовании, или плошадь предприятия - все зависит от смаого оборудования.
3. Да, можно адаптировать методику расчета потенциала рынка. Представьте, что 1 клиент = 1 мини рынку :)
Тогда можно подсчитать с определенными допущениями, сколько максимум он может закупить этого инструмента и оборудования со своими характеристиками (площадь, темпы развития, специфика использования этого оборудования, уровень износа существующего и т.д.). Для проверки можно использовать уже существующих, т.е. похожие предприятия могут приносить похожую прибыль.
Замечание: обычно все эти вещи считаются по выручке, а не прибыли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 08:51 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 06.10.2005 |
Я бы сделала так:
сегмент 1: постоянный покупатель, разовая покупка, периодическая покупка
сегмент 2: сумма покупок (накопленным итогом)
сегмент 3: фин устойчивость.репутация
сегмент 4: перспективное сотрудничество (качественная оценка), можно поставить звездочку для перспективных - вот тут и оцените производственные мощности, даже можно по шкале |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2006 17:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|