|
|
|
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Ay ..думаю по последнему описанному варианту))) машина понимаешь ли стремится минимизировать человеческий фактор))) и превратиться в чистейший станок для печати валюты с великолепной девирсификацией рентабельности) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2006 12:08 | |
|
|
|
Гость<< < |
To Foma_r Вы писали: "Милая барышня, лично знаком со всеми перечисленными компаниями... везде есть здравые и высокопрофессиональные спецы (кстати Башкирова -это всего то бывший сотрудник ГФК и теперешняя её компания не носит её фамилии)".
Дорогой Друг! Прежде чем устраивать тут неразбериху, проверьте, а, что говорите!!! Башкирова и партнеры - компания, отделившаяся от РОМИРа, руководитель Елена Ивановна Башкирова. А Аня Башкирова - бывший сотрудник ГФК, которая теперь работает в другой компании. И после этого даете советы.
А Вам, Оксана, хотелось бы сказать - пока Вы не будете давать оригинальные задачи, Вам будут поступать неоригинальные предложения. Про цены умолчу:)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2006 19:39 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемый Гость.
Возьмите себе пожалуйста псевдоним "Ник" на этом форуме, т.к. любой не зарегистрировавшийся собеседник здесь отображается как Гость и не понятно с кем собственно переписываешься.
Мне как модератору этой ветки меньше всего хотелось бы выяснять здесь какая исследовательская компания из первой 20 получает более достоверные результаты.
И не из-за того, что "Не хочется выносить сор из избы" или "Кто не работает, тот не ошибается". Можно найти ошибки у самых авторитетных компаний, а затем из самолюбования обсуждать их на всех форумах. Но таким образом человек будет демонстрировать только, что он недавно познакомился с такой областью, как маркетинговые исследования и всем об этом рассказывает.
Большинство здешних форумчан интересует решение проблемы в комплексе - достижения успеха на рынке. Конечно, интересно как мерили, кто мерил. Но гораздо интересней, зачем мерили и что, потом изменили в маркетинге фирмы. Так я пытаюсь позиционировать этот Sostav-овский форум.
Есть много форумов социологов, где Вы можете узнать, что корни у всех одни: Башкирова старшая происходит из отдела Иванова ИС РАН. Там же в ИС РАН и корни Gfk.
Здесь это никому не интересно.
Я вот не стал серьезно участвовать в этой дискуссии, потому что как маркетолог не понимаю какие гипотезы, проверяет Оксана заказывающая "аудит бренда". Я вообще плохо понимаю, чтобы маркетолог без исследований не представлял себе интервал значений, в которых его бренд находится. Уж извините за корявую фразу.
В диалектической паре заказчик маркетолог - исследователей меня всегда больше интересует логика первого. Убрав ошибки в ней, мы быстрее получим нормальное положение в этой области.
В противном случае все останется как сегодня. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2006 13:16 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 17.11.2005 |
Хотелось бы спросить у экспертов: какого мнение о "Бизнес-Аналитике"? У кого есть опыт сотрудничества с ними? Просто интересно, компания вроде довольно крупная, региональная сеть "сильна", но никто о ней не упоминал. Поделитесь мнениями пожалуйста. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 15:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|