Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продолжение старого спора по фокус группам.
Спор между С. А. Белановским и его оппонентами по методическим вопросам связанным с фокус-группами продолжаеется. Пока вроде все идет чинно.
< 1 2

В свободную минутку<<
<
for butaev©

Чего у Вас не отнять, Эдуард Измаилович, так это опытности в полемиках. :) Призвали к разговору, но сразу оговорились, что "наукоподобия" не понимаете, репрезентативность спутали с репрезентабельностью и т.д. Так как же вам тут что-либо обосновать? Профессиональная дискуссия возможна только, если оппоненты придерживаются примерно однинаковой терминологии, базируются на доступных источниках и строго оперируют логикой. Если этого нет, то сие не дискуссия, а базар по понятиям: кто громче взвизгнет, тот и прав. Что с успехом делает Дымшыц здесь и что он попытался сделать на Форуме ГфК. Поэтому, Вы, конечно, ловко готовите благоприятные исходные высоты: оговариваетесь, "что травили Дымшыца" (хотя это оксюморон в современном маркетинговом сообществе :)), а не как на самом деле: он пришёл "показать себя", за что и потерпел; Вы можете оговариватесь, что "спор о терминах" Вам не интересен (да, просто терминами не владеете), можете щедро предлагать свою "объективную непредвзятость", но счастья это Вам и вашему форуму всё равно не принесёт. Покамест Вы будете оперировать терминами типа "Мы, здравомыслящие люди", и зачислять сюда тех, кто как профессионально облажался в других местах (Белановский, voland и т.д.), Sostav-МИ будет оставаться площадкой для "разговоров по понятиям".



<

Да 0 Нет 0
  26.06.2006 09:50
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Про логику и терминологию на форуме Джи-Фу-Ки после бурного обсуждения по поводу "инсайта" лучше бы декларировать. И до этого там было плохо с базовыми понятиями, а понимание "инсайта" было просто показательно. Также там искренне не понимают, чем различается статистическая значимостью и содержательное различие.

И потом, грамотности бы вам побольше, моя фамилия пишется по правилам русского языка, сообщаемых еще в первом классе.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.06.2006 10:05
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Так, в сторонку. С точки зрения понимания применимости матметодов ведущие исследовательские фирмы (ГФК в их числе) занимают почетные последние места среди всех, с кем мне удавалось беседовать на эти темы в течение последних 5-6 лет (это более сотни практиков и теоретиков). Приверженность этих людей к формальному применению математики просто поражает - в особенности в сочетании с невероятным апломбом. Люди не знают азов, нарушают элементарные гигиенические правила при работе с данными.
Шансы обнаружить здравомыслие (пусть и при небезупречном понимании матметодов) среди практиков много выше. Они хотя бы способны услышать, что им математик о математике говорит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.06.2006 12:54
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день "В свободную минутку".
Ваш пост как раз отличная иллюстрация сути нападок большинства поклонников форума Gfk, которые предпочитают здесь быть анонимами (см. здесь пост Дымшица по его пророчеству причин близости конца форума Gfk). Да, да я не собираюсь выяснять значение употребленного Вами слова "оксюморон".
Первый признак настоящего ПРОФИ - он изъясняется на языке понятном рядовому маркетологу (читай будущему заказчику). ("Кто четко мыслит, тот просто излагает"). И только тогда, когда термин практически не возможно или трудно выразить просто русскими словами, он его использует.
Я то Вас пойму, какой бы терминологией Вы не пользовались. Главное, чтобы Вы глубоко понимали, чего хотите сказать. Я, ведя форум, часто возвращаюсь к тексту разных определений и их пониманию разными специалистами.
За жизнь я давно заметил, что люди только что освоившие азы предмета, любят "купаться" в названиях терминов. Это различие в общении очень хорошо можно наблюдать при разговоре с молодыми и опытными математиками, врачами, конструкторами и т. д.
Итог то написанного Вами поста прост: Вы отказались здесь отстаивать свою точку зрения!
А все остальное слова…

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2006 13:04
цитата
Гость<<
<
для: В свободную минутку для: butaev©

Почему бы вместо перепалки не описать тематику данного спора?
(да хоть в булевой алгебре событий? = интервал1=(прав состав), интервал2=(прав гфк) )
<

Да 0 Нет 0
  26.06.2006 13:35
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
sorry это был я, забыл зарегестрироваться.

для: В свободную минутку Нельзя ли узнать Вашу информацию про мою скромную персону?
ВЫ где-то ранее меня видели? Да еще и знаете мои ошибки? Ну скажите, мне самому стало интересно!
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2006 13:39
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемый Гость.
"В свободную минутку" пишет здесь в этой "ветке" выше, что на форуме Gfk.ru в итоге прямого и честного спора с Дымшицем там доказали всем нормальным, умеющим читать, маркетологам, что наш глубокоуважаемый форумчанин, который не прячется ни за какие псевдонимы никогда ни на одном из сайтов: Михаил Дымшиц, ничего не понимает в маркетинговых исследованиях. Так постоянно выдумывает разное, и потом пропагандирует выдуманное, пока не встретит должный отпор от ПРОФИ.
Все мы написанное на форуме Gfk и нападавшими на Дымшица и его ответы, читали. Лично мое мнение об уровне обсуждения я написал (см выше). И поэтому предложил здесь на этом форуме коллеге "В свободную минутку" "разбить" Михаила в пух и прах.
Ну и получил от ГУРУ МАРКЕТИНГА под ником "В свободную минутку" тоже самое: я и определений не знаю, и говорить со мной не о чем, да и не понятно как.

А предмет спора между Дымшицем и другими исследователями простой: каким образом лучше использовать малые группы из ЦА для тестирования рекламных материалов. И спору этому уже три года.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2006 18:35
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продолжение старого спора по фокус группам.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов