|
|
|
|
|
|
кто работал с исследованиями авторынка подскажите |
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Поздерин Игорь© ... модели построения стратегий для ТДП основаны только на анализе взаимопереходов
ЦА от информированой , к знающей, от знающей к рассматривающим покупку и т.д. детализировать уместно настолько подробно,
насколько это требуется...и главное насколько позволяют отследить доступные инструменты ресерчинга.
Условия коллег делать лучше - это крик- обиженого потребителя а не специалиста по продвижению!!!!
Корректировать политику производителя невозможно , соответственно к чему эти эмоции?? Чем более жестки рамки вводных - тем выше класс удачного решения.
Привлекать чужие (но уважаемые априори мною) мозги форумчан для умственной гимнастики как минимум - как максимум удачные мысли генерируя , является задачей
поставленной мною к данному посту.
К слову о важности стратегических подходов о которых Вы пишете... у меня к Вам искреннее уважение априори - в надежде на то , что таковые подходы без единой толики сомнений
регулярно генерятся в вашем мозгу. Поделитесь от щедрот?
|
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 16:30 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
В своей деятельности всегда руководствовался и занимал на точку зрения: клиента, менеджера по продажам, собственника компании. Точка зрения специалиста по продвижению и других дел мастеров может быть только с таких позиций. Точка зрения клиента имеет всегда приоритет. Нет клиентов, нет работы, нет денег, нет бизнеса. Всегда призывал, и буду призывать искать, информировать, обслуживать только НУЖНЫХ компании клиентов, а не создавать информационный шум и суету.Отвечать за свои поступки и честно делать свое дело из этого складывается лояльность клиентов.
Коллеги, давайте заплатим лучше людям, которые знают наши компании и могут рекомендовать с хорошей стороны, чем закидывать подъезды листовками или ставить бомжа на раздачу бумажек от салона красоты (недавно видел, без обид, так для красного словца).
Делиться, проблем нет. Берите сколько хотите и сколько унесете.
Лучшая гарантия лояльности – доверие оплачено за наличный расчет (и желательно не один раз) - согласен. Вы должны знать, чем отличаются понятие продать и впарить.
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 17:49 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Поздерин Игорь© зачем же переходить на личные амбиции...
Никто не призывал Вас наплевательски относится к потребителю...
Не путайте теплое с мягким...
форум профессиональный... при чем, форум специалистов которые по роду профессии отвечают не за утверждение генеральной стратегии развития....
А политиканствовать в попытках сбросить в кучу хорошие тезисы о главном.... в ответ на конкретный вопрос о заявленных Вами "стратегических подходах"...
мягонько говоря навивает один вопрос о том, что по условиям вводных сказать-то вам в конструктивном плане и нечего особо...
А лично к Вам у меня прекрасное отношение... особливо в части "менеджера по продажам"))) который даже будучи менеджером по продажам!!!!решал задачи стратегические
о клиенториентированности производственной!!!!!!!!!!!!!! базы собственной компании)) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 18:14 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Уважаемые Поздерин Игорь© и foma_r©!
Исключительно в рамках исполнения модераторских обязанностей (ничего личного!!!) в целях профилактики, будьте, пожалуйста, более терпимыми друг к другу, а то вы скоро перейдете на личности.
Замечание по существу дискуссии:
цитата:
"Коллеги, давайте заплатим лучше людям, которые знают наши компании и могут рекомендовать с хорошей стороны, чем закидывать подъезды листовками или ставить бомжа на раздачу бумажек от салона красоты (недавно видел, без обид, так для красного словца)"
Полностью согласно в части необходимого соответствия методов продвижения и продвигаемого товара.
Но считаю, что прямая оплата рекомендаций для многих товаров, особенно для ТДП, не эффективна. Более того, может принести обратный эффект. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 18:22 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Компании продают товары и услуги, люди продают доверие.
Придется пояснить, что это за люди:
1.Сотрудники компании и не только менеджеры по продажам для них: повышение зарплаты, создание условий труда, наращивание компетенций, корпоративная культура – вложите в это деньги. Чтобы они не говорили: У нас свой автомобиль не оставляйте, а мучайтесь с ним сами. У нас это не выгодно! Все действия компании – говорящие. Куда это ведет компанию, надеюсь понятно?
2.Клиенты, особенно старые, обращающиеся с определенной частотой: скидки лично им и друзьям которых они Вам приведут, подарки и прочие приличные побрякушки. Тоже кстати денег стоит. Вот Вам и "Сарафанное Радио".
Любая сделка на 100% зависит от продавца. В противном случае он пойдет домой голодным. С этим надеюсь, спорить не будем. Клиенту все равно у кого брать, ему товар нужен. Заберите деньги, но сделайте это красиво и желательно не один раз.
Договор, заключенный в автосалоне обсуждать не хочу, но замечу, что претензионный порядок разрешения споров меня сразил почти наповал. 99% населения никогда такую процедуру не проходили. Чем это грозит, если что-то, пойдет у продавца не так, себе просто не представляют. Прямо как в МПС, Газпром, РАО ЕЭС…
Если генеральная стратегия скажет Вам, а очень часто так и бывает. Прыгать в пропасть! Вы сразу прыгнете, побежите за соломой или будете сопротивляться?
Капля камень точит, правда порой большими нервами и потеряй времени, но такова жизнь…
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 08:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|