Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужен совет - как определить емкость рынка?

Profile
Mambo©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.01.2004
Gospoda, pomogite sovetom - kak opredelit emkost rynka? Ishodnye dannye - nujno opredelit emkost rynka uslug VIP klassa po priemu turistov v odnoy iz stran Ugo-Vostochnoy Azii. V stranu ejegodno priezhaet okolo4-5 millionov turistov. kak opredelit skolko iz nih - nasha celevaya auditoriya?
Byla ideya - po procentnomu sootnosheniyu nomerov klassa luks i standartnych v otelyah 5*, poluchilos okolo 10% - sootvetsvenno 10% ot 4 millionov - 400.000. No po moim oscshuscheniyam - cifra eta dolzhna byt namnogo nizhe.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2004 18:27
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Из 400.000 отнимите тех кто приехал по скидкам и по горящим путевкам, отнимите тех, кто не заказывал лимузин или еще какой-то сервис соответствующий ВИП.

Только как Вы потом в них целиться будете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2004 19:01
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Мамбо, а из каких стран эти 4-5 миллионов? Мы вот с женой ездим через ВИП агентство, но ведем себя весьма скромно. Лимузины до пляжа не заказываем, в баасейны не писаем, дебоши в кабаках не устраваем.
Имхо, РЕАЛЬНЫЕ ВИП Вам не доступны вообще. основной турист - это массовый средний класс. А ВИП-ов действительно, не 10, а 1-2% от общей массы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.01.2004 21:33
цитата
Profile
Mambo©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.01.2004
Sobstvenno, nashi clienty - turisticheskie agentsva, cherez kotoryh my i rabotaem, kotorye daut klientov nam. No nuzhno znat ob'em rynka dla finansovogo plana.
Esli govorit ob opredelenii VIP clientov v nashem ponimanii - eto ludi, gotovye platit za nomer v otele stoimostyu ot 150$ za noch i vyshe, a tak je za individualniy transfer (ne obyazatelno na limuzine), nu i konechno gotovye zaplatit za eto neskolko bolshuyu zenu v obmen na garantiyu kachestvennogo otdyha.
Delo v tom, chto zanimayas massovym priemom turistov iz SNG, stolknulis s tem, chto ochen mnogie ludi ne udovletvoreny standartnym servisom i gotovy platit bolshe za servis bolee vysokogo urovnya (limousine, welcome drink etc.), poetomu bylo prinyato reshenie o sozdanii VIP department.
A eti samye 4-5 millionov - SNG, Europa, India, Kitay + drugie strany.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2004 04:42
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
Вам нужны не просто ВИпы, а люди, которые не любят сами себе организовывать отдых и готовыве за это платить хорошие деньги.
Тольку вам с тех ВИПов, которые тратят на свой отдых по 2000 у.е., но при этом сами себе все бронируют.
У меня подруга такая - тратит на оддых от 1500 и выше, но нажиться турфирме наней если и удается, то не более чем на 100-150 у.е
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2004 12:10
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
о господи...когда тороплюсь, то мимо клавиш попадаю...
извините, ради бога
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.01.2004 12:15
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Давайте еще раз осознаем задачу: что найти?
Ну предположим, что их (искомых настоящих ВИП) всего 50.000, как потом в них целиться?
Если они еще и в разных странах?
Что Вы хотите делать с этой цифрой?
Предложить в агентства особо для них что-то? Или?

Авиакомпании идут по пути "миль", платиновых или золотых карт и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2004 13:02
цитата
<<
<
По -моему проблема в том, что вы чётко не определили, кто такие у вас ВИП. Потому что один клиент живёт в люксе а питаеться в закусочной, другой наоборот:)).
Нужно стоставить таблицу типа "ВИП" - "не ВИП"
со статистикой по видам услуг для них. С номерами люкс это правильно было. Чем больше таких данных соберёте, тем точнее будет.
ТоХа-Арсенал
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2004 14:31
цитата
Profile
Mambo©

Постов: 3
Дата регистрации: 18.01.2004
Fakticheski, obyem rynka nam nuzhen bolshe dla finansovogo plana. Nash osnovnoy klient - turisticheskie agentstva (my - prinimauschaya storona) i primernoe ih kolichestvo izvestno.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2004 18:04
цитата
<<
<
Перевел с латиницы через http://www.translate.ru/ruscode.asp. Вот, что получилось.
1 сообщение. Господа, помогите советом, как определит емкость рынка? Ищу данные: нужно определит емкость рынка услуг ВИП класса по приему туристов в одной из стран Юго-Восточной Азии. В страну ежегодно приезжает около 4-5 миллионов туристов. Как определит, сколько из них, наша целевая аудитория?
Была идея по процентному соотношению номеров класса люкс и стандартных в отелях 5*, получилось около 10% соответственно 10% от 4 миллионов это 400.000. Но по моим ощущениям эта цифра должна быт намного ниже.
2 сообщение. Фактически, объем рынка нам нужен больше для финансового плана. Наш основной клиент туристические агентства (мы принимающая сторона) и примерное их количество известно.
3 от себя. Я бы подошел так: номеров для этой категории 10%. Если бы они всегда просто простаивали эти помещения переделали под что-нибудь. Не переделывают, значит они дают хоть какую-то прибыль. Тогда они заняты более 30% туристического сезона. Это нижняя оценка. Теперь мне нужно поточнее узнать во сколько раз ВИП номер простаивает больше, чем обычный. Т. е. на что умножать 10%. Это задача для не очень сложных интервью. Вряд ли кто-то будет публиковать такую информацию. Вывод пора заводить роман с горничной хорошего отеля (шутка).
К сожалению, туристическим рынком никогда не занимался. Помогите коллеге господа, раз у человека даже клавиатуры с русскими буквами нет, сам вряд ли с рынком разберется. С уважением модератор Э. И. Бутаев
<

Да 0 Нет 0
  20.01.2004 01:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужен совет - как определить емкость рынка?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов