Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Реклама частного электропоезда
< 1 2

Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
.... для: Федрыч© ..поймите РЖД в системе...а Вы "пираты" "а ля Чичваркин от железнодорожных пассажироперевозок"... но Чичваркин открывал 2 новых офиса в день.....
иначе б система его съела...... поэтому не лезьте в ритейлы... позиционируйтесь узко в корпоратив и обеспечьте логистически им удобный сервис и индивидуальные тарифы... всё
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 14:15
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: foma_r©

Своевременная рекомендация! Люди уже деньги вложили, поезда вот уже ходят, а вы авторитетно заявляете "лучше не лезьте" и "посчитайте".
Да уж теперь им, чтобы выйти на "0", надо окучивать экстенсивно, чтобы просто поезда ходили.
А корпоративный клиент он время ценит! 8 часов в пути...мда... :( ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 15:48
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Daniel© корпоративный клиент- ценит сервис и гарантированность.... а 4 часа или 8 --это нерешающий ничего факт---т.к. это либо ночь... либо рабочий день потерянный в дороге сотрудником......... хоть и 4 часа...
а вот индивидуальную тарификацию поездок сотрудников в командировки в питерский оффис - это гораздо более весомый инструмент как и продуманная система бронирования...
а потраченное уже.... автор ответил, что эффект незначителен. Неужели будете рекомендовать продолжать трату и без того малых бюджетов????))))))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 17:17
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: foma_r©

Насчет сервиса и индивидуального обслуживания не могу не согласиться...да и это тоже важно. Однако, как вы видите, цены на данную услугу выше РЖД. Почему я должен переплачивать за:
1. "Улучшенный" сервис (кресла, красивый бар, приветливые проводницы);
2. 8 часов в пути.
Если отбросить в сторону идеи заботы о сотрудниках (что является большой редкостью в компаниях), то сотрудник у меня поедет любым транспортом - если необходимо соблюсти жесткие временные рамки (самолет, машина, Р-200, прочее...) и самым дешевым транспортом - если необходимо просто быть...

Где ниша?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 17:38
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Daniel© как обычно в сегментации потребительского рынка корпоративных клиентов с точки зрения их потребностей к продукту автора вопроса. А ниша есть. А будущее у компании автора только в точном позиционированиии в нишу с последующей вертикальной интеграцией в потребности сегмента этой ниши к процессу командировок своих клиентов....т.е. доп сервисы--логистика вплоть до встречи, брони гостиниц и т.д. обеспечение по пути всех желающих инетом и любой необходимой связью с миром для бизнеса... превратив эти 8 часов в полноценный рабочий день.... тогда и именно тогда топ-менеджмент -- предпочтет оставить в москве машину с водителем и старый тезис вспомнит о том, что "кто не летает - тот и не падает")))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 18:04
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
....такое оснащение поезда... будет востребовано даже группами корпоративных клиентов...т.к. много конференций и высоких закрытых профессиональных тусовок собирается в питере...
как и питерские топ-манагеры катаются в москву регулярно..... а вот ежели по партнерской программе аффелировать основных проф-участников рынка услуг занимающихся устройством и логистикой эвент-мероприятий... то и реклама ненужна... одна региональная конференция какого-нить РКС или какой-нить банковский форум (а биржа питера -это производные инструменты фондового рынка)... это сотни топ-спецов... которые поверьте с удовольствием переплатят за комфорт из корпоративного кармана.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 12:34
цитата
Илья<<
<
для forma_r

А как насчет времени в пути? Вы думаете это самое оптимальное время для бизнесмена...все таки 8 часов в офисе и 8 часов в поезде разные вещи!!!!

А вот групповые перевозки - это уже интересно, но встанет вопрос стимулирования!!!
<

Да 0 Нет 0
  20.06.2006 14:15
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: Илья инструментарий стимуляции корпоративных клиентов ненов. Задача при этом всего одна!!! Выделить из всего комплекса мотиваторов тот, который максимально дифференциирует от РЖД и приложить усилия к формированию ТМ - которая станет нарицательной для корпоративных бизнес-поездок. (примерно как "авто-лайн" стал нарицательным для маршруток)
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2006 11:20
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Реклама частного электропоезда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов