Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
.... для: Федрыч© ..поймите РЖД в системе...а Вы "пираты" "а ля Чичваркин от железнодорожных пассажироперевозок"... но Чичваркин открывал 2 новых офиса в день.....
иначе б система его съела...... поэтому не лезьте в ритейлы... позиционируйтесь узко в корпоратив и обеспечьте логистически им удобный сервис и индивидуальные тарифы... всё |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2006 14:15 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: foma_r©
Своевременная рекомендация! Люди уже деньги вложили, поезда вот уже ходят, а вы авторитетно заявляете "лучше не лезьте" и "посчитайте".
Да уж теперь им, чтобы выйти на "0", надо окучивать экстенсивно, чтобы просто поезда ходили.
А корпоративный клиент он время ценит! 8 часов в пути...мда... :( ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2006 15:48 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Daniel© корпоративный клиент- ценит сервис и гарантированность.... а 4 часа или 8 --это нерешающий ничего факт---т.к. это либо ночь... либо рабочий день потерянный в дороге сотрудником......... хоть и 4 часа...
а вот индивидуальную тарификацию поездок сотрудников в командировки в питерский оффис - это гораздо более весомый инструмент как и продуманная система бронирования...
а потраченное уже.... автор ответил, что эффект незначителен. Неужели будете рекомендовать продолжать трату и без того малых бюджетов????)))))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2006 17:17 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: foma_r©
Насчет сервиса и индивидуального обслуживания не могу не согласиться...да и это тоже важно. Однако, как вы видите, цены на данную услугу выше РЖД. Почему я должен переплачивать за:
1. "Улучшенный" сервис (кресла, красивый бар, приветливые проводницы);
2. 8 часов в пути.
Если отбросить в сторону идеи заботы о сотрудниках (что является большой редкостью в компаниях), то сотрудник у меня поедет любым транспортом - если необходимо соблюсти жесткие временные рамки (самолет, машина, Р-200, прочее...) и самым дешевым транспортом - если необходимо просто быть...
Где ниша? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2006 17:38 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Daniel© как обычно в сегментации потребительского рынка корпоративных клиентов с точки зрения их потребностей к продукту автора вопроса. А ниша есть. А будущее у компании автора только в точном позиционированиии в нишу с последующей вертикальной интеграцией в потребности сегмента этой ниши к процессу командировок своих клиентов....т.е. доп сервисы--логистика вплоть до встречи, брони гостиниц и т.д. обеспечение по пути всех желающих инетом и любой необходимой связью с миром для бизнеса... превратив эти 8 часов в полноценный рабочий день.... тогда и именно тогда топ-менеджмент -- предпочтет оставить в москве машину с водителем и старый тезис вспомнит о том, что "кто не летает - тот и не падает"))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2006 18:04 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
....такое оснащение поезда... будет востребовано даже группами корпоративных клиентов...т.к. много конференций и высоких закрытых профессиональных тусовок собирается в питере...
как и питерские топ-манагеры катаются в москву регулярно..... а вот ежели по партнерской программе аффелировать основных проф-участников рынка услуг занимающихся устройством и логистикой эвент-мероприятий... то и реклама ненужна... одна региональная конференция какого-нить РКС или какой-нить банковский форум (а биржа питера -это производные инструменты фондового рынка)... это сотни топ-спецов... которые поверьте с удовольствием переплатят за комфорт из корпоративного кармана. |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2006 12:34 | |
|
|
|
Илья<< < |
для forma_r
А как насчет времени в пути? Вы думаете это самое оптимальное время для бизнесмена...все таки 8 часов в офисе и 8 часов в поезде разные вещи!!!!
А вот групповые перевозки - это уже интересно, но встанет вопрос стимулирования!!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2006 14:15 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Илья инструментарий стимуляции корпоративных клиентов ненов. Задача при этом всего одна!!! Выделить из всего комплекса мотиваторов тот, который максимально дифференциирует от РЖД и приложить усилия к формированию ТМ - которая станет нарицательной для корпоративных бизнес-поездок. (примерно как "авто-лайн" стал нарицательным для маршруток) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2006 11:20 | |
|
|
|