Постов: 5 Дата регистрации: 17.01.2004 |
Здравствуйте!
Помогите, мне. пожалуйста! :)
Говорят, есть исследования, где сравниваются затраты на привлечение новых клиентов, удержание старых и возврат ушедших клиентов..
Нигде не могу найти.. :(
Там, говорят, есть графики - "волшебные кривые"
помогите... может, кто-то знает, где искать? :cool: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2004 15:49 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Если тебе для отчета - сам ищи.
Если для работы, слушай сюда:
на привлечение новых клиентов,
5-15% от того, что ты с них хочешь поиметь.
удержание старых
0% если твой сервис их устраивает,
8 на боку (бесконечность), если НЕ устраивает и ты не монополист.
и возврат ушедших клиентов..
Как новых + столько же на замаливание грехов (один раз). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2004 19:01 | |
|
|
|
<< < |
Я читал, что
продать уже старому (существующему) клиенту в 5- 6 раз дешевле, чем новому.
А продать, ушедшему к конкурентам - в 20 раз дороже, чем продать старому. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2004 21:29 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 17.01.2004 |
Спасибо за активное участие.. :о))
Но мне нужны ссылки на книги, на источники, где есть эти исследования.. :о(
А цифры я и сама знаю.. :о)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2004 23:18 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
За ссылками - в яндух, гугль, рамблер...
у них там ссылок - хоть завались...
и дают кому попало... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2004 23:28 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 17.01.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2004 23:31 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Ну не горюйте. В понедельник шобла набежит - устанете ссылки посещать...
(туго нынче дипломы пишутся?) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2004 00:10 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 17.01.2004 |
Constantin :о))
Это не для диплома.. ;о))
Это я на МВА учусь , а первоисточники для работы нужны..
:о)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2004 00:20 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Ну я и понял, что не для практики...
Можете "волшебные кривые" сами нарисовать - от этого ничего не изменится. По каждой отрасли - они все равно свои. и найти первоисточники - никто не сможет все равно. Реал - вообще коммерческая тайна.
Ладно бы проблему обсуждали... а то им цыфры подай...
Щас... все брошу и побегу в ГНиС сдаваться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2004 00:26 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 17.01.2004 |
Constantin, мне нужно для веской аргументации начальству..
потому что очень важно сохранить перспективных клиентов..
Нужно просто соотношение..
Говорят, и есть такие кривые по соотношению - в два, в три раза и все.. :о)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2004 00:31 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
"сохранить перспективных" - что то как то мудрЁно...
Они еще не клиенты. но их уже надо сохранить?
Или "перспективность" - это увеличение заказов в будущем.
Ну нету! И не думаю, что найдете где. Просто у каждого эти цифры - свои. И он вам их не скажет, поскольку это стратегическая информация. А "статистика" их не спрашивает... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2004 13:01 | |
|
|
|
<< < |
Почти маркетолог добрый день.
Интересующие Вас данные есть у Игоря Манна в его книге "Маркетинг на 100%" (где-то в середине). В старом интервью Г. Васильева (да, да того самого автора 2 мюзиклов, но при этом хорошего маркетолога) статья называлась "линия пчелы" http://www.vimpelcom.ru/VC/news/1_19071999.asp. А вообще кроме уважаемого Constatimа на сегодня этой темой занимается Михаил Юрьевич Самохин из ВШЭ. Найдите на него выход. Это не сложно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2004 14:21 | |
|
|
|
<< < |
Привет всем!!!
Если хотите не терять старых клиентов и привдекать новых,
то мой вам совет : ведите баз дынных и каждый рах спрашивайте, чего хотят Ваши клиенты.
И никогда не теряйте старых, сообщайте им о новых введениях на вашей фирме, организуйте правильный маркетинг взаимоотношений с клиентами (крутое программное обеспечение или просто лучшая база данных по
группам ), Удачи всем. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2004 17:32 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
для: Cergei700©
Ваше сообщение удалено как нарушение правил форума. Коммерческие предложения на Доску или в приват, пожалуйста
С уважением,
модератор |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2006 15:07 | |
|
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Поиск эликсира вечной молодости и здоровья компании?
Зачем опираться на абстрактные цифры. Возьмите свою клиентскую базу все посчитайте сами, тем более для боссов. Отраслевых значений не существует, все зависит от уровня вменяемости менеджмента компании и существующей информации. Купите валидол (для босса) и можно на ковер. Зрелище будет потрясающее.
Это сделать это сложно только при отсутствии данных. Собирать и контролировать такие данные надо регулярно… |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 16:09 | |
|
|
|