Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / работа с потребителями - помогите найти источник важных данных!

Profile
почти маркетолог©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.01.2004
Здравствуйте!

Помогите, мне. пожалуйста! :)
Говорят, есть исследования, где сравниваются затраты на привлечение новых клиентов, удержание старых и возврат ушедших клиентов..
Нигде не могу найти.. :(
Там, говорят, есть графики - "волшебные кривые"
помогите... может, кто-то знает, где искать? :cool:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2004 15:49
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Если тебе для отчета - сам ищи.
Если для работы, слушай сюда:

на привлечение новых клиентов,
5-15% от того, что ты с них хочешь поиметь.

удержание старых
0% если твой сервис их устраивает,
8 на боку (бесконечность), если НЕ устраивает и ты не монополист.

и возврат ушедших клиентов..
Как новых + столько же на замаливание грехов (один раз).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2004 19:01
цитата
<<
<
Я читал, что
продать уже старому (существующему) клиенту в 5- 6 раз дешевле, чем новому.
А продать, ушедшему к конкурентам - в 20 раз дороже, чем продать старому.
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2004 21:29
цитата
Profile
почти маркетолог©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.01.2004
Спасибо за активное участие.. :о))
Но мне нужны ссылки на книги, на источники, где есть эти исследования.. :о(
А цифры я и сама знаю.. :о))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2004 23:18
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
За ссылками - в яндух, гугль, рамблер...
у них там ссылок - хоть завались...
и дают кому попало...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2004 23:28
цитата
Profile
почти маркетолог©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.01.2004
вы думаете, я не искала?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2004 23:31
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Ну не горюйте. В понедельник шобла набежит - устанете ссылки посещать...
(туго нынче дипломы пишутся?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.01.2004 00:10
цитата
Profile
почти маркетолог©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.01.2004
Constantin :о))
Это не для диплома.. ;о))
Это я на МВА учусь , а первоисточники для работы нужны..
:о))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2004 00:20
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Ну я и понял, что не для практики...
Можете "волшебные кривые" сами нарисовать - от этого ничего не изменится. По каждой отрасли - они все равно свои. и найти первоисточники - никто не сможет все равно. Реал - вообще коммерческая тайна.
Ладно бы проблему обсуждали... а то им цыфры подай...
Щас... все брошу и побегу в ГНиС сдаваться...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.01.2004 00:26
цитата
Profile
почти маркетолог©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.01.2004
Constantin, мне нужно для веской аргументации начальству..
потому что очень важно сохранить перспективных клиентов..
Нужно просто соотношение..
Говорят, и есть такие кривые по соотношению - в два, в три раза и все.. :о))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2004 00:31
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
"сохранить перспективных" - что то как то мудрЁно...
Они еще не клиенты. но их уже надо сохранить?
Или "перспективность" - это увеличение заказов в будущем.

Ну нету! И не думаю, что найдете где. Просто у каждого эти цифры - свои. И он вам их не скажет, поскольку это стратегическая информация. А "статистика" их не спрашивает...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.01.2004 13:01
цитата
<<
<
Почти маркетолог добрый день.
Интересующие Вас данные есть у Игоря Манна в его книге "Маркетинг на 100%" (где-то в середине). В старом интервью Г. Васильева (да, да того самого автора 2 мюзиклов, но при этом хорошего маркетолога) статья называлась "линия пчелы" http://www.vimpelcom.ru/VC/news/1_19071999.asp. А вообще кроме уважаемого Constatimа на сегодня этой темой занимается Михаил Юрьевич Самохин из ВШЭ. Найдите на него выход. Это не сложно.
<

Да 0 Нет 0
  18.01.2004 14:21
цитата
<<
<
Привет всем!!!
Если хотите не терять старых клиентов и привдекать новых,
то мой вам совет : ведите баз дынных и каждый рах спрашивайте, чего хотят Ваши клиенты.
И никогда не теряйте старых, сообщайте им о новых введениях на вашей фирме, организуйте правильный маркетинг взаимоотношений с клиентами (крутое программное обеспечение или просто лучшая база данных по
группам ), Удачи всем.
<

Да 0 Нет 0
  18.01.2004 17:32
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Cergei700©
Ваше сообщение удалено как нарушение правил форума. Коммерческие предложения на Доску или в приват, пожалуйста
С уважением,
модератор
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.07.2006 15:07
цитата
Татьяна Зябкина<<
<
Согласно исследованиям Forrester Research примерно 2000 года, затраты на привлечение нового покупателя в онлайновом (!) бизнесе в 4-6 раз больше затрат на привлечение существующего покупателя.

Дополнительная информация:
http://groups.haas.berkeley.edu/fcsuit/PDF-papers/CRM%20paper.pdf
http://www.ecommercetimes.com/story/16439.html
http://www.clickz.com/showPage.html?page=331431
http://www.seattle24x7.com/advisorx/donaldaly.htm

Далее, на всякие такие "быстрые цифры" всегда нужно внимательно смотреть - не факт, что они универсальны, и более того, применимы к вашему бизнесу.
<

Да 0 Нет 0
  26.07.2006 22:38
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
Поиск эликсира вечной молодости и здоровья компании?
Зачем опираться на абстрактные цифры. Возьмите свою клиентскую базу все посчитайте сами, тем более для боссов. Отраслевых значений не существует, все зависит от уровня вменяемости менеджмента компании и существующей информации. Купите валидол (для босса) и можно на ковер. Зрелище будет потрясающее.
Это сделать это сложно только при отсутствии данных. Собирать и контролировать такие данные надо регулярно…
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2006 16:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / работа с потребителями - помогите найти источник важных данных!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов