Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Хочу предоставлять маркет. исследования компаний бесплатно и в каком направлении тогда двигаться в плане заработка?

Гость<<
<
Хочу предоставлять платные готовые маркет. исследования компаний бесплатно, на отдельном сайте и в каком направлении тогда двигаться в плане заработка?
<

Да 0 Нет 0
  15.05.2006 11:51
цитата
Гость<<
<
Вы не совсем поняли: 1) у нас есть свой сайт 2) мы не хотим продавать исследования. Мы хотим предлагать размещение исследований на нашем сайте бесплатно. При этом искать другие способы заработка на сайте, а не брать абонентку или деньги с агентств.


Цитата, автор Юрий Сазонтов:

для: Гость Попробуйте продавать исследования в Супермаркете на Sostav.ru.
http://www.sostav.ru/shop/
Сервис совершенно бесплатный для продавцов.

<

Да 0 Нет 0
  16.05.2006 12:20
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Уважаемый Гость?
А откуда у Вас в бесплатном доступе достоверные результаты исследований?
И, если не секрет, кому бы Вы хотели их предлагать (т.е. ЦА сайта) и какие способы заработка в связке с бесплатным предложением исследований Вы планируете развивать (если исследование бесплатно, то что они должны будут покупать)?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2006 12:36
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Olga63©

Так он написал, что кто-то будет размещать свои исследования (на которые потратил деньги и время) на их сайте бесплатно. Я подозреваю, что за это им будет налоговая амнистия... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2006 14:25
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Короче говоря research.rbc.ru
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2006 18:16
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Объясните мне, пожалуйста, как свежие оплаченные МИ могут оказатсья в бесплатном доступе на сайте. Или я чего-то не понимаю, или тот, кто заплатил за них деньги сильно не обрадуется?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2006 09:11
цитата
Гость<<
<
Из открытых источников информация собирается и консодидируется, товарищи. На www.***.ru


[* - отредактировано модератором Olga63. Уважаемый Гость, я понимаю Ваше желание продвинуть собственный ресурс, но для этого есть доска объявлений. вы уже создали одну тему, которая содержит прямую рекламу. Хватит. Прямые ссылки на Ваш сайт в других темах, не имеющие прямого отношения к обсуждаемому вопросу, будут удаляться. Злостные нарушения приведут к бану, к величайшему моему сожалению.]
<

Да 0 Нет 0
  17.05.2006 18:49
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
А-а-а-а, так это вы опять, батенька, свой сайт продвигаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2006 09:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Хочу предоставлять маркет. исследования компаний бесплатно и в каком направлении тогда двигаться в плане заработка?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов