|
|
|
|
|
|
Нужна помощь с выбором названия компании, занимающейся веб-сайтами |
|
Наталья<< < |
Уважаемые коллеги!
Очень нужна помощь!
Предпринимается попытка организовать фирму, которая будет заниматься веб-дизайном; созданием, продвижением и поддержкой веб-сайтов; разработкой логотипов; интернет программированием любого уровня; полиграфической продукцией и бизнес сувенирами. Возможно, из вышеперечисленных направлений работы будут выделены пара основных, но специфика ясна.
Варианта названия два: "КУБиК" и "КРЫСиК"... У каждого названия своя история и смысл. Как вы думаете, насколько лоялен будет потенциальный покупатель услуг ко второму названию? Или лучше не рисковать и выбрать первое?
Заранее большое спасибо за ответ! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2006 14:29 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.05.2006 |
Если честно, мне не нравится ни первое ни второе. Оба похожи на название кружка самодеятельности для младших классов. Ну а ежели выбора нет, то первое лучше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2006 17:35 | |
|
|
|
Наталья<< < |
для: Старый Хрыч©
спасибо большое за откровенность:) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2006 20:53 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Девушка, чайку попейте и ложитесь поспать. Само пройдет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2006 21:43 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго, Наталья!
Предлагаю перенести тему в рекламу-дизайн, а заодно описать Ваш сысл и историю каждого названия.
Может быть, повеселите коллег-дизайнеров, а может Вам подбросят несколько направлений размышлений или объяснят, что этот смысл этому названию не соответствует |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2006 11:33 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 18.05.2004 |
Добрый день Наталья.
Если я правильно понял оба названия это, какие то аббревиатуры, чтобы советовать, надо знать историю и смысл каждого названия. Оптимально было бы использовать другое название, но если надо из этих двух то берите первое "КУБиК". Если к нему придумать красивый логотип и еще, например слоган то будет просто конфетка.
На вопрос
Цитата, автор Наталья:
Как вы думаете, насколько лоялен будет потенциальный покупатель услуг ко второму названию? Или лучше не рисковать и выбрать первое?
|
Надо провести несколько фокус групп с этими самыми потенциальными покупателями, а заодно и узнать их мнение, что они хотели бы получить, работая с вашей компанией.
|
|
-------- Политический талант заключается в умении предсказать, что может произойти завтра,
на следующей неделе, через месяц, через год. А потом объяснить, почему этого не произошло.
(с) Уинстон Черчилль.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2006 15:40 | |
|
|
|
Алексей<< < |
aleks_©
а вы бы в даннйо ситуации какое бы название дали даннйо организации ??? :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2006 03:45 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер Наталья.
С моей точки зрения оба предложенных названия можно рассматривать только как шутку среди коллег. Тестировать их в этой ветке форума бесполезно, надо переносить в Общий.
Да и там их сочтут за шутку. Для этакого определения не нужно даже проводить никаких исследований.
Не хочется здесь затевать нудную беседу как придумываются, а потом тестируются названия (фирменный стиль)небольших фирм. В этой ветке форума лучше говорить только о тестировании, а в Общем о придумывании и затратах на "раскрутку" удачного и неудачного названия (стиля). Раскрутить можно любое, но ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2006 20:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|