Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите новичку

Алексей68<<
<
Здравствуйте уважаемые.
Я в маркетинге новичок, а передо мной поставили задачу определить
степень проникновения домашних ПК среди населения.
Т.е. % населения, имеющий дома ПК.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне надо действовать.
Существуют ли методики проведения подобных исследований ?

Заранее спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  28.04.2006 14:36
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер Алексей.
Я вам отвечал уже в другом форуме, другого сайта маркетологов, где Вы поставили точно такой же вопрос.
Вы пока не ответили.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2006 18:45
цитата
Profile
Dr.Evil©
Mini Me
Постов: 51
Дата регистрации: 27.04.2006
а как бы узнать адрес этого форума?
--------
Фаза 1. Сбор кальсон. Фаза 2. ??? Фаза 3. Прибыль.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2006 13:11
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Алексей, методики есть, разные - в зависимости от необходимой точности.
Вам зачем нужна эта информация? Какие управленческие / другие решения будут на ее основе приниматься? Когда и на какой срок?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2006 11:36
цитата
Profile
azhalnin©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.04.2006
Olga63, эта информация мне нужна чтобы определить спрос населения на услуги Интернет (по методике, присланной вышестоящей организацией). В сответствии с ней (с методикой) спрос определяется как произведение количества квартирных телефонов на степень проникновения ПК. Странноватый, конечно, способ определения спроса (если у человека есть ПК - это ещё не значит, что у него есть телефон), но ... указания сверху надо выполнять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.05.2006 14:32
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер Алексей.
Методика эта ( которую прислали) стоит на понятных идеях (моделях), но она не правильная. И в полемику даже вступатьне хочу, подобные модели лет 10 назад очень хорошо описал президент Российского отделения Международной академии связи при ООН Л. Е Варакин. Но, что ее (ту или иную модель)обсуждать - спустили сверху такую, надо выкручиваться.
Не найдете вы достоверных данных проникновения ПК по Тамбову. Я же Вам написал единственный возможный способ, как получить такие данные надежные. Найти можно только по Центральному округу или очень крупным российским городам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.05.2006 22:32
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Эдуард Измайлович!
Для развития читателей форума может и здесь опубликуете тот ответ или ссылку на него? А то Вы с azhalnin© на одном уровне дискуссии, а остальные нет :(
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.05.2006 09:36
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер Ольга. Добрый вечер коллеги.
О чем собствено идет речь, когда спрашивают про домашний телефон и проникновение домашних (корпоративных) ПК? О предоставлении услуг доступа в Интернет по ADSL (в Москве СТРИМ, Центел и т. д.), или подобным технологиям передачи данных для предоставления телекоммуникационных услуг клиентам.
Л. Е. Варакин (на сайте Международной академии связи (далее МАС) есть список его работ http://ita.org.ru/edition.php3), проанализировав данные нескольких высокоразвитых стран, заметил лет 10 назад, что отношение пользователей разных телекоммуникационных услуг хорошо коррелирует с количеством телефонных линий в данной стране и с количеством ПК в фирмах или домашних хозяйствах страны. ООН вообще по этим (правда не только) показателям измеряет уровень развития стран. Вот основа всех этих моделей.
Но предсказания главого идиолога МАС очень мной уважаемого человека, профессора В.Д. Москвитина по проникновению в России сотовой связи оказались сильно завышенными (если конечно мерить не количество сим-карт, а по количеству реальных пользователей, см. исследования РОМИР), и к моему удивлению мои расчеты тех лет сбылись и по проникновению и по реальному доходу от одного абонента по Москве и Московской Области (см. данные в форуме экспертов многоуважаемого коллеги Юрия Рязанова).
В том докладе, который я в начале лета, общал выложить, есть мои подходы к такого рода прогнозам + простейшие формулы.
В двух словах просто покупка ПК и установка телефона (да еще может быть папой в далекой древности) не дает возможности анализировать развитие потребности, дошедшее в течении 3 -4 лет до легкой интернет зависимости. А нужно прогнозировать в 3 - 4 летнем периоде именно это. Дальше на форуме развивать эту тему не возможно. Формат нужен другой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2006 21:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите новичку
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов