Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Какие исследования вы не можете найти?
1 2 >

Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
Хочу провести инициативное исследование потребительских предпочтений, нужно определить тему исследования. Может быть были ситуации, когда вы искали информацию о предпочтениях потребителей какого-либо продукта (например майонеза) и не могли найти данные даже среди платных исследований?
Буду признательна за любые предложения, а если найдутся прямые заинтересованные лица, то добавим их вопросы в анкету (если они носят общий характер). При таком раскладе цена будет отличаться от заказного исследования в 10 раз, но за нами остается право продавать результаты другим желающим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2004 12:11
цитата
Profile
Stinger©

Постов: 47
Дата регистрации: 05.12.2003
Вообще то идея хорошая, но нельзя ли было бы конкретизировать задачу? "Огласите весь список, пжалуста!" так сказать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 10:31
цитата
<<
<
Я имею в виду следующее. Допустим, мы проводим по собственной инициативе (мы-это агентство) исследование потребительских предпочтений майонеза. Если найдутся заинтересованные в этой теме заказчики, то мы можем добавить интересующие их вопросы в опросный лист. А результаты они получат не по "заказной" цене, а в 10 раз дешевле (~$300-500).
Единственный минус в том, что эти же результаты могут купить и другие заинтересовавшиеся. Но бывают ситуации, когда это не так важно.
Если кому-то такой вариант сотрудничества интересен, пишите на galy@ok.ru
<

Да 0 Нет 0
  15.01.2004 12:53
цитата
Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
Я имею в виду следующее. Допустим, мы проводим по собственной инициативе (мы-это агентство) исследование потребительских предпочтений майонеза. Если найдутся заинтересованные в этой теме заказчики, то мы можем добавить интересующие их вопросы в опросный лист. А результаты они получат не по "заказной" цене, а в 10 раз дешевле (~$300-500).
Единственный минус в том, что эти же результаты могут купить и другие заинтересовавшиеся. Но бывают ситуации, когда это не так важно.
Если кому-то такой вариант сотрудничества интересен, пишите в личные сообщения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 12:56
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
А какие исследования вы сейчас проводите или собираетесь по своей инициативе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 14:40
цитата
Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
Anmos, проектов очень много, лучше скажите, в какой сфере вы лично заинтересованы. Желательно на e-mail или в лс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 14:47
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Спасибо за подробный и быстрый ответ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 14:50
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
"...проектов очень много..." - сильно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 14:53
цитата
Profile
Тимур©
Смерть вам бандерлоги!
Постов: 573
Дата регистрации: 11.11.2003
Насколько я осведомлён, этот приём называется ОМИБУС.
Мило.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2004 16:52
цитата
Profile
Elena Z.©

Постов: 92
Дата регистрации: 19.11.2003
Тимур, буковку "н" пропустили...извините...омнибус, или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2004 17:02
цитата
Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
ОМНИМБУС - это опрос населения, за добавление каждого вопроса в исследование заказчик сразу платит определенную сумму, а результаты ему предоставляются бесплатно. У нас немного другая схема. Мы не берем денег за добавление своих вопросов, если эти вопросы представляют интерес и для других потенциальных покупателей нашего отчета. Все, кто хочет знать результаты опроса должны будут купить отчет, например на [url]www.rbc.ru[/url] или у нас непосредственно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 17:05
цитата
Profile
Elena Z.©

Постов: 92
Дата регистрации: 19.11.2003
Тимур, буковку "н" пропустили...извините...омнибус, или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2004 17:09
цитата
Profile
Elena Z.©

Постов: 92
Дата регистрации: 19.11.2003
оопс, Галина раньше ответила...про буковку-то...только обязательно ли это телефонный опрос? и не всегда за добавление вопроса от заинтересованного лица берется плата - в случае, если ответ на вопрос заинтересует и других потенциальных покупателей, часто плата не берется

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2004 17:17
цитата
Profile
Миляуша©

Постов: 18
Дата регистрации: 08.01.2004
Омнибус это не телефонный опрос, и там нет основной темы к которой можно добавить свои вопросы. Анкета состоит из блоков различных заказчиков. Общее для всех - пол, возраст, род занятий, образование, семейное положение, размер домохозяйства, семейный статус респондента, среднемесячный доход семьи на одного человека.
Основная цель - удешевить стоимость за счет синдикативного участия в расходах, поэтому заказчик не может выбирать время проведения ( т.к омнибус проводится волнами и сроки заданы заранее).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 17:24
цитата
Profile
Батыр©

Постов: 64
Дата регистрации: 20.08.2003
ОМНИБУС - исследование для ограниченной группы различных заказчиков. Выгода для заказчиков - исследование за сумму, меньшую чем, если бы исследование было эксклюзивным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 17:31
цитата
Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
Омнимбусные исследования бывают разные :)
Но ИМХО, Миляуша говорит о том, что несколько заказчиков объединяют свои затраты и действия. Но продается ли потом это исследование в открытом доступе? Мне кажется, что не всегда.
я согласна с Батыром. У нас на выходе будет неэксклюзивное исследование, а ориентированное на широкую публику по определенной теме и низкой цене, которая ниже, чем при ОМНИМБУСЕ.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 17:32
цитата
Profile
Миляуша©

Постов: 18
Дата регистрации: 08.01.2004
оно вообще никогда не продается, и каждый участник видит результаты только своего блока
то, что предлагает Галина - это исследование которое проводится по инициативе агентства и продается потом всем желающим. Я пользовалась результатами таких исследований, но только на стадии сбора первоначальной информации о рынке, когда нужно представление об общем положение дел за небольшие деньги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 17:42
цитата
Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
Миляуша, вы правы. Именно это я и предлагаю :) Просто хотелось бы заранее учесть особо важные моменты и узнать о желаниях потенциальных покупателей. А им, в свою очередь, тоже будет интересно поучаствовать в проекте и получить потом информацию, в которой они заинтересованы. Получается, что это что-то типа заказа на инициативное исследование /но главное условие, что оно должно быть актуальным/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 17:47
цитата
Profile
Миляуша©

Постов: 18
Дата регистрации: 08.01.2004
а как вы будете рассчитывать цену для первого участника, который будет вносить коррективы в анкету и тех кто захочет купить материал в дальнейшем ( если у вас будет такая опция).
Она будет одинаковой?
просто последующие не смогут ничего спросить от себя, так как исследование будет завершено.
тогда берите механизм аудита розницы, там тоже большие затраты несет тот, кто открывает категорию или новые географические точки, при том что информация не носит для них эксклюзивного характера и для последующих заказчиков эти же цифры будут стоить дешевле.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 17:54
цитата
Profile
Галина©

Постов: 23
Дата регистрации: 25.12.2003
Миляуша, методику я вам отправила в приват;
Насчет цены, актуальные вопросы мы размещаем в анкете бесплатно и выводы по ним получают все, кто купит отчет нашего исследования по "оптовой" цене..; а узкие вопросы, интересные конкретной фирме, мы готовы включить в опрос на правах эксклюзивности фирмы-"заказчика", информация по которым будет потом больше никому недоступна. Разумеется, что это будет осуществляться за определенную сумму. Но все равно это будет дешевле, чем проводить исследование самим "заказчиком".
А вообще, вариантов сотрудничества много :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2004 19:39
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 27.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Какие исследования вы не можете найти?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов