|
|
|
|
|
|
Андрей<< < |
Хотел бы заняться организацией проведения опросов, но не знаю с чего начать.
Будет не лень, посоветуйте gard21@mail.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2006 18:06 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
1. Опросов кого?
2. Цель?
3. Площадка?
4. Какие методы есть в арсенале?
5. Город или регион? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 10:03 | |
|
|
|
Андрей<< < |
Добрый день!
Интересует именно организация и проведение опросов населения г.Саратова (полевые работы), последующая проверка анкет и отправка в электронном виде. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 12:51 | |
|
|
|
Гость<< < |
Без шансов, имхо.
В Саратове есть несколько хороших компаний, город маленький, бюджеты выставляет невысокие - прогорите.
С уважением |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 13:50 | |
|
|
|
Гость<< < |
Согласен, Москва - не Саратов, тем не менее для нас это не ново, просто данный вид деятельности слегка забросили.
Периодически присылают запросы, но это капля в море. Что касаемо цен, то все разумно.
Главная проблема для меня сейчас состоит в том, как выйти на постоянных заказчиков (а это не легко :(
Предложите какие-либо идеи, буду признателен.
С Уважением |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 14:26 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
ИМХО
постоянных заказчиков, отдающих поля местным (т.е. самостоятельных компаний), в регионе мало. Это золотой фонд клиентов агентства.
Личные связи, переговоры (ноги в руки), прямые продажи, грамотный долгосрочный PR
Это кажется, что вот прислали запрос и этот заказ наш :) - часто это тендер, т.е. запрос рассылается всем подряд, а потом начинается войнушка бюджетов - эти-то нелояльные заказчики как раз и наименее интересны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 15:06 | |
|
|
|
Гость<< < |
С чего начинать то, как раз понятно.
Делаете презентацию. В Презентации (2страницы максимум, 12 шрифтом) в нескольких предложениях объясняете кто Вы, что Вы умеете, какими мощностями располагаете.
Берете из любого справочника список Московских и Питерских маркетинговых агентств.
Звоните (лучше звонить, а не просто заниматься расылкой электронных писем)и после этого рассылаете Вашу презентацию.
Через пару тройку месяцев повторяете процесс еще раз, и еще, и еще...Вообщем ставите процесс на регулярную основу.
Если совсем все круто ставить, то выбираетесь на неделю в Москву, и проезжаетесь по агентствам. Это, кстати, лучше тоже делать регулярно - раз в полгода/год
Дальше - ждете первого Заказа (он, вероятней всего, случится, когда существующий партнер московского агентства перегружен, накосячил в прошлый раз, заломил два бюджета и т.д.). Делаете поле на отлично (т.е не просто хорошо, а супер хорошо). Цену при этом, можете сильно не опускать, рубль-другой-пятый ничего для Москвы не решает, а провалитесь в качестве - проиграете больше-потеряете Клиента на очень долгий срок. После этого, регулярно (раз в месяц-полтора) напоминаете о себе Заказчику и ждете второго заказа. После третьего, Вас уже, вероятней всего, запомнят, и будут идентефицировать по имени/отчеству. Собственно, с этого момента, при условии, что таких контактов у вас будет не один, а хотя бы несколько, и начнется получение Вами отдачи на Ваши инвестиции. Дальше Ваша задача - не просесть в качестве, иметь запас производственных мощностей и не зарываться с ценами - иначе, уходить будут уже от Вас.
По срокам - от активности Вашей, конечно зависит, но думаю, как минимум год на это положить придется, а то и два.
Ну, собственно, еще осталось посчитать экономику процесса.
Офис в месяц вероятней всего будет отъедать у Вас около $1500-2500 (это все, в куче, и аренда, и зарплаты, и связь для офиса из 3-5 человек). В год, соответственно - $18000-30000. Накиньте сюда еще затраты на рекламу (это и звонки, и поездки в Москву, и продвижение сайта и т.д.) - $3000-6000/год. Затраты на поиск интервьюеров - $1200-3600/год.
Итого, получается, что в год Вы должны заработать чистыми $22000-40000 только для того, чтобы остаться в нуле. Если мерять это в бюджетах проектов, то это примерно 55-80 тысяч годового оборота. Думаю не ошибусь сильно, если скажу, что для Саратова это примерно 45-70 сделанных полевых проектов.
С уважением
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2006 19:47 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Работая в другом волжском городе, могу сказать на своем опыте - Москва - не такой сладкий кусочек, как кажется :) И не так просто меняет партнеров :) из-за того же качества.
У нас два крупных агентства специализируются на полях для Москвы - тактика поведения одинакова. Если не хватает собственных сил - отдают на субподряд, пусть без прибыли для себя, но чтобы клиент только не ушел.
Ждать звонка от москвичей можно и год. Нужно только самим ситуацию пробивать. Руками и ногами человеческими :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2006 09:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|