|
|
|
|
|
|
Оценка эффективности пивных промо |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 25.04.2006 |
Здравствуйте, Помогите будущему специалисту
Пишу диплом на тему современные подходы к стимулированию сбыта на примере российского пивного рынка.
Мне очень нужна информация об оценке эффективности мероприятий по стимулированию сбыта, которые проводились пивными компаниями.
Нужны критерии, по которым оценивалась эффективность этих акций и их количественное выражение.
Если у ВАС есть такая информация или Вы знаете, где я ее могу взять, поделитесь опытом.
Буду очень благодарна за помощь
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2006 05:52 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Оценка промо мероприятия обычно проводится в зависимости от целей этой акции.
Например, если увеличение продаж в конкретной точке, то снимается до акции, в течение акции и после акции от недели до месяца аудит продаж данного продукта и ближайших конкурентов (если точка своя :) ). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2006 09:14 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Видимо "будущему специалисту" нужны конкретные цифирки |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2006 18:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|