Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Проблема с формированием выборки.!
< 1 2

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: ter789_ca©
Добрый день. Не знаю как по имени, не знаю как по батюшке.
Конечно, это не тот раздел форума, который занимается просвещением. (На правах модератора раздела). Даже хуже. Многие "беседующие" здесь строгие преподаватели-предметники, совмещают работу и преподавание.
Так вот первое, что должен знать студент - маркетолог о маркетинговых исследованиях, что исследования проверяют правильность/ (не правильность) ранее сформулированных гипотез. И только.
Второе: на опрос идут тогда, когда никакими другими более надежными методами (анализ данных продаж, наблюдение, анализ публикаций и т. д.) ответить на вопрос о том, что же надо поменять в маркетинге, не удается. (А в жизни, беседуя с маркетологами, в 99 случаях из 100, они знают, что нужно изменить в их маркетинге для решения проблемы, только убедить начальство не могут).
Если вдруг не знают, в ходе предварительной работы маркетолога и формулируются им гипотезы и приходит понятие, что кроме опроса ничего не применишь. А дальше ему (маркетологу) нужны люди, которые умеют делать исследования.
Скажу банальность, но этому (настоящим исследованиям) учатся вне ВУЗа и не один год, у тех кто умеет. А вопросы из области маркетингово-исследовательского знахарства серьезно обсуждать не хочется. И тому, что не хочется не стоит удивляться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2007 19:42
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Рязанов©

Цитата, автор Юрий Рязанов:
По данным моего ТФ-опроса ~10 000 москвичей в 2006-07 гг. На вопрос: «Планируете ли вы покупку мебели в ближайшие 6 мес.» ответили ДА:
11% от ГС18+ (953 тыс. чел, 395 тыс. домохозяйств).
Индексы Affinity для ЦА «Планируют покупку мебели...» относительно ГС18+ приведены на фото.


Юрий, очень интересные цифры.
А вы вводили поправки на тех, кто не собираются покупать, но ответили "да"?
Я по мебели цифр не видел, но Маритц проводил похожие исследования по покупке машин, и когда они сравнили ответы с покупками, оказалось, до 80%+ ответивших "да" не купили машину и 60% в действительности не собирались покупать (по результатам калибровочного опроса) ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2007 22:28
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: IgorRudy©

Игорь, это исследованием в полном смысле этого слова, назвать нельзя. Просто за пару минут вытащил цифири из синдикативного исследования по медиапотреблению.
Для целей медиапотребления, вытаскивание ЦА по потребительским признакам можно задавать вопросы как прошлым покупкам (покупали за последние N-мес.) так и по планированию покупки. И то и то не наказуемо. И там и там можно придраться…
Вопрос вопрошавшего был «о планировании покупки 6 мес.…» вот я и привел хоть какие то данные. Умному человеку эти данные должны хоть как то помочь при старте. Известно, что порой корректно поставить задачу труднее, чем ее решить. И чем больше данных/знаний тем легче жизнь строить…

P.S. Вы человек здесь относительно новый, просто знайте, что ходит тут одна собачка за мной по пятам и подтявкивает. Вот очередной раз гавкунала, и вроде как покушала. И вы вот–вот такую себе наживете со временем, а может и не одну ;), если так же продолжать будете. Ну до Миши Вы вряд ли дотяните. У него этих собак, как собак не резанных.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.06.2007 23:10
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: IgorRudy©
Добрый день.
С 70-х годов в России по дорогим предметам/товарам длительного использования из 100% ответивших "да", за год наблюдения за ними, покупают 25%. Это, если выборка большая правильная и общероссийская 18+ и т. д.
Из теории поведения покупателей с разными доходами, не учебниковой а по-серьезней, понятно, что этот процент будет меняться очень сильно в разных группах. Но в среднем по больнице за 35 лет пока -75%.
Пока ничего другого, претендующего на научное знание по России в этом вопросе не встречал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2007 09:08
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: ter789_ca© Задав такой вопрос, кричать "где профессионалы" не стоит. Вы не сможете оценить уровень профессионализма отвечаюших.

Для того, чтобы быть уверенной в том, что данные репрезентативны для города вы должны обеспечить репрезентацию мест опроса (базу для отбора можете приобрести http://www.directcontact.ru) и при опросе хотя бы по 60 человек в 20-30 местах потом перевзвешивать данные по вкладу каждого типа мест продажи в объем рынка. В конкретном месте (магазине) опроса можете и сплошной опрос проводить, это там уже не важно.
Хотя так сложно вам зачем? Вам же надо принять решение, где рекламироваться и что предлагать конкретному магазину. Вот в нем и проводите опрос ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не посетителей, то есть тех, кто что-то купил. Тогда получите высокоспецифичные данные для конкретного места продажи.

Если хотите вообще разобраться с рынком в целом, проводите репрезентацию по городу, хотя для накопления покупаталей мягкой мебели выборка будет большой и по деньгам это не очень целесообразно.

Для принятия решения о выборе носителей при репрезентации реальный уровень реализации намерений не столь важен. При вопросе "покупка в ближайщие три месяца" или "в ближайщий месяц" уровень реализаций намерений будет выше, да и рейтинги у специфических изданий повыше, но сам по себе характер данных и принимаемых решений от этого не измениться, а для накопления необходимой для анализа подвыборки количество опрашиваемых резко растет. Хотя известно, что у тех, кого спрашивали о планировании покупки, уровень покупки больше на 20-25%, чем у тех, кого не спрашивали (выявленно было на панельном исследовании, где одно часть спрашивали о планировании покупки машины, а другую - нет; побочный результат, сплит был вызван другим).
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.06.2007 09:23
цитата
Гость<<
<
для: Юрий Рязанов©
А Вы специально не обратили внимание, что ветка создана в 2006 году?
Вы считаете, что автор ветки до сих пор "стартует"?
Оч. уж это напоминает анекдот про медведя и панамку. :)

И после этого Вы будете утверждать, что сие не есть беззастенчевое промо?
Да еще и после слов модератора о том, что данные сами по себе без понимания ситации и определения целей - бесполезны. :(
<

Да 0 Нет 0
  15.06.2007 16:14
цитата
Гость<<
<
офф топ
Теперь понятно, зачем Дымшиц полотенца размотал.
Чтобы не возникало ложных аллюзий вокруг песьей темы. :D
<

Да 0 Нет 0
  15.06.2007 16:18
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Рязанов©
Зравствуйте, Юрий. Понял, спасибо.
Просто у меня подобная проблема - как в простом интервью задавать вопросы, что бы получить % тех, кто сказал "да" "от потолка". Вроде в теории есть много подходов ... но на практике ... Пока ничего не приходит в голову, кроме как либо повторный опрос, либо в конце основного опроса - "перевернуть" вопрос - т.е. "вы не собираетесь делать покупку в течении года?" - и считать % тех кто ответил "да" в начале и конце. У меня есть данные по покупкам большинства опрошаемых, но я хотел измерить интент (намерение).
По поводу "собачек" - огромное спасибо за инфо ... ну что здесь поделаешь ... помните, что сделали с вазами эпохи Mинь такие "собачки", когда их пустили переночевать в Зимнем? - многим людям, к сожалению, свойственно не создавать, а разрушать ... :(
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2007 18:37
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: butaev©
Добрый вечер.
Огромное спасибо за информацию по 25%. Очень похоже на средние и здесь.
А у вас нет таких же цифр, но по разным продуктам/индустриям?
А 75% - вы имеете ввиду разброс?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2007 18:40
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор IgorRudy:
По поводу "собачек" - огромное спасибо за инфо ... ну что здесь поделаешь ... помните, что сделали с вазами эпохи Mинь такие "собачки", когда их пустили переночевать в Зимнем? - многим людям, к сожалению, свойственно не создавать, а разрушать ... :(



Тут ведь, Игорь, главное не перепутать где Борменталь, а где консьерж Людвиг Аристархович, что уже в наши дни залез в квартиру другого профессора, разделался с его собакой (слишком громка она лаяла). Да еще и в вазу венецианского стекла нагадил.
<

Да 0 Нет 0
  16.06.2007 23:36
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Проблема с формированием выборки.!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов