Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Богатым человека, делает его сердце
< 1 2

Игорь<<
<
Эдуард!

Если я Вас каким-то образом обидел, то прошу искренне извинения. Вы мне какие только ярлыки не привешивали, но я не обращаю на это внимание - главное это тема нашей дисскуссии.
Возьмем к примеру рынок автомобилей. Например, мы владеем БД всех владельцев автомобиля "Рено Лагуна". Мы знаем их: пол, адрес, комплектацию, цвет, год выпуска, год регистрации и т.д. Мы можем узнать их телефон, год и месяц рождения, состав семьи, социальное положение, доход, траты на автомобиль и т.д. Кроме того мы владеем БД всех продавцов автомобилей марки "Рено", не только в Москве, но в России, СНГ и за рубежом.
Ну неужели владея параметрами отбора клиентов мы не сможем выдать БД потенциальных клиентов для новой услуги или нового бизнеса?

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2003 12:26
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Я думаю, что это сообщение может быть полезным по данной теме.

Компания SoftLine проводит БЕСПЛАТНЫЙ семинар -
12 августа 2003г. на тему "WinPeak CRM - эффективное и недорогое решение проблем управления взаимоотношениями с клиентами"

Этот семинар для руководителей отделов продаж, маркетинга и сервисных служб.
Семинар позволяет ответить на следующие вопросы:
1. Число Ваших клиентов растет, но информации о них недостаточно, либо она разрозненна и труднодоступна?
2. Вы хотите обеспечить индивидуальный подход и эксклюзивное обслуживание каждого клиента вне зависимости от их количества?
3. Вы хотите повысить эффективность работы отделов обслуживания клиентов, маркетинга, продаж?

Это лишь некоторые из проблем, которые можно решить с помощью комплекса программ WinPeak CRM.

Программа семинара:

9.30 - 10.00 Регистрация участников, кофе
10.00 - 11.15 "WinPeak CRM - одна из самых полнофункциональных систем" Виталий Порубов, директор по развитию, WinPeak International
11.15 - 11.45 Перерыв, кофе
11.45 - 12.45 "Эффективная методология внедрения - ключ к быстрому запуску системы в работу" Елена Ежова, консультант, SoftLine Solutions

Зарегистрироваться для участия в семинаре можно здесь: http://www.softline.ru/seminar.asp?catalog%5Fname=SoftLine&category%5Fname=&product%5Fid=Seminar%2D10145&view=registration

Предварительная регистрация на семинары является обязательной!
Количество участников ограничено!
Зарегистрироваться для участия можно также по телефону (095) 232-00-23, добавоч. 241

Место проведения семинаров: г.Москва, ул.Губкина, д.8, Математический Институт им.Стеклова. Схема проезда есть на сайте.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2003 20:56
цитата
<<
<
Я совершено не обижаюсь. По моему представлению в стране два - три десятка инновационных менеджера. А я до Вас уже в Интернет (не по службе, там всегда политика и полуправда) откровенно переписывался с двумя и оба Игоря. Трудное дело. Мы начали понимать друг друга с 6 - 8 итерации. Это судьба. Значит бог, что-то задумал. Или воспитывает меня, т. к. я был и пока остаюсь федеральным экспертом (Минпромнауки России) по инновационным проектам и программам. Ярлыков я на Вас тоже не вешал. Зачем. Я, как нормальный маркетолог, обожаю анализировать серьезные диалоги с позиций проективных методик. И честно озвучиваю восприятие Вашей проекции на обсуждаемое. Кроме того, для достижения максимального синергетического эффекта от дискуссии я пытаюсь очертить цели и подходы, которыми и Вы и я обременены при решении проблем. К счастью они разные. Теперь к делу... Приведенный Вами ситуации в жизни не существует. Или эта БД составлена лично Вами или под Вашим неусыпным контролем. Все БД, которыми я пользовался, имели от 30 до 60 % не актуальной или недостоверной информации. Как основу их от безвыходности использовать можно. Но не более. Возьмите для примера современную Бизнес-карту (актуализируются с 1992 г.) по отрасли, которая Вам хорошо известна. Ну, 20 процентов достоверных данных среди тех, что нужны. Возьмите самые лучшие данные Госкомстата России, ГБДД, закрытые базы МПС. Да что угодно. Но это не самое главное. Пусть подарили Вам БД. Начнете думать, кто Вам нужен, а кто нет. Для однозначного отбора опять данных не хватает. Тот, кто БД составлял, решал другую задачу и ему в голову не приходило еще спросить это и это и это. Значит, вы начнете потенциальным покупателям звонить (писать) сами, или сотрудников привлечете. С производительностью 50 фирм в день 3 человека и у Вас будет нужная Вам база. И это не правда. Т. к. Вам необходима информация, которую ответчик выдавать не хочет. Вероятность, что он Вам наврет, огромна. Что я Вам рассказываю об опросах и интервью. Сами, поди, знаете, что для серьезного дела они мало пригодны. Продолжать не буду. А то и так долго и сумбурно. Вот и выходит, что найти, выделить специфический (без этого хороших прибылей не жди) сегмент (пусть среди владельцев машин) и четко его очертить очень не просто. Каждая подобная правдивая история интересна. В ней или, как минимум, половина индивидуальных ранее не встречавшихся подходов, пусть в нюансах, на которых и зиждется удача, или все, сказки про маркетинг, похожие на те, что рассказывают в толстеньких учебниках
<

Да 0 Нет 0
  31.07.2003 22:30
цитата
Игорь<<
<
Привет, Эдуард!

Приношу свои извинение за то, что не ответил сразу, но у меня сейчас много дел и поэтому руки не доходят до форума.

По поводу примера. Дело в том, что в свое время я был президентом международного автомобильного клуба. Решался вопрос о создании внутри клуба сообществ из владельцев определенных марок автомобилей. Среди учредителей клуба были люди близкие к определенным структурам, поэтому мы располагали исходными БД, но не рассчитывая на постоянное их обновление и с целью снижения затрат, мы провели сравнение исходных БД с БД в Интернете и теми, которые продаются на рынках в разных городах. Итак, что мы имели:

1. Автотранспорт Москвы и Московской области
2. БТИ
3. Прописка Москвы и Московской области
4. УВИР
5. Таможня
6. Водительские удостоверения Москвы и Московской области
7. Московская лицензионная палата
8. Регистрационная палата Москвы и Московской области
9. Криминальные данные
10. Телефоны МГТС и МТС
11. Паспортные данные
12. и еще кое-что…

Проведя анализ сравниваемых БД мы пришли к выводу, что они совпадают с исходными примерно на 70%. Особенно интересной была одна БД, которая дала нам следующую информацию по адресу или телефону: кто проживает, возраст, время рождения и даже какие фирмы были зарегистрированы по данному адресу в разное время.

Обработка БД позволило получить нам: полное досье на владельца определенного автомобиля, на состав его семью, примерный достаток и определить центры компактного базирования автомобилей определенного типа в Москве и области.
Используя платные услуги НАСА по картированию местности 200 на 200 метров, мы получили снимки со спутника с достаточным разрешением мест компактного базирования автомобилей в разные промежутки времени. Т.е определили магистрали миграции данных автомобилей по территории Москвы и области.
Используя полученную в результате анализа информацию, а также то, что фокус-группами, директ-маркетингом и телефонным маркетингом заниматься никто не собирался, мы стали искать точки соприкосновения с владельцами автомобилей и членами их семей в местах наиболее большего их базирования.
Ну а дальше уже все было делом техники и нетрадиционных методов продвижения …

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  06.08.2003 13:59
цитата
<<
<
Игорь рад Вас услышать. Вы работаете с определенным типом задач, которые можно решить при помощи таких общеизвестных баз данных и SPSS Вам помогает. При встрече я могу назвать очень много задач, где базы данных маркетологи вынуждены строить сами. Зная что их опросы дают искажение реальности в лучшем случае на 40 %.
Если бы за нашей дискуссией следило большое число молодых и активных работников отделов маркетинга, они бы засыпали бы Вас вопросами, кто продает такие-то или такие-то базы данных, какие цены. Или как эти данные собрать, не прибегая к контактированию с потенциальными клиентами. Да и про актуальность общедоступных баз, сдерживая эмоции, рассказали бы многое.
Ну не хочу быть "Фомой неверующим". Вдруг я чего-то недооцениваю. Дайте свою экспертную оценку процента предприятий, с которыми Вам с вашим опытом работы, не удастся связаться без самостоятельного сбора дополнительных данных и какова при таком охвате величина необходимых затрат. Считаем, что почта и телефон для нас без ограничений и ничего не стоят, а покупные базы необходимые нам не должны иметь больших наценок за эксклюзивность.
Задача такова (я ее выдумал, на самом деле, можно взять станки для сварке линолеума, еще что-нибудь; важен сегмент): мы построили в Москве завод по производству широкого спектра отличных отечественных профилей из ПВХ (выгонка, угольник и т. д.). И хотим пригласить в наш торговый центр всех, кто занимается ремонтом офисов в Москве и области. Пользуемся для организации контактов покупными базами данных. Ну думаю понятно.
Теперь другая тема. Зная Вашу самооценку своей профессии, решил написать. Я вхожу в состав экспертного совета конкурса «инновационных проектов» журнала «Эксперт». Дан Медовников, часто пишет на эту тему. Серьезность команды конкурса оцените сами. 1 сентября начнется третий год этого мероприятия. Мы сейчас переосмыслили многое, затеваем исследование почему инновации в России больше политика, чем дело, а также новую номинацию; перетряхиваем и расширяем состав и рабочей группы и совета. Если есть интерес, напишите мне.
<

Да 0 Нет 0
  06.08.2003 23:28
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Богатым человека, делает его сердце
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов