Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опубликована интересная методическая статья нашего форумчанина
Многолетняя проверка на рынке - вот на чем должна базироваться теория маркетинга. Перед нами одна из немногих статья по маркетинговой метрологии. Опыты, опыты опыты и никакой "воды".

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Прочел присланную мне статью www.mediaplan.ru/publish.php?id=24 по методике телефонных опросов в медиаизмерениях. (о ней уже со вчерашнего дня говорят в разделе форума "Медиапланирование", но там смотрят на нее под специфическим ракурсом «планеров», мне хочется поговорить о другом – взгляде на нее исследователей).
Очень порадовался за наших Екатеринбургских коллег и конкретно Юрия Рязанова, как человека часто и серьезно общающегося на нашем форуме. И вот какие мысли меня посетили.
1. Те методические трудности, о которых говорили на форуме в прошлом и этом году в применении к замерам AIR и реальных тиражей глянцевых журналов (с AIR ежемесячного журнала менее 200 - 350 тыс.) подтверждается опытно (чисто) для не самых массовых телеканалов «Муз Тв», "Культура" и т. д.
2. Коллеги из Екатеринбурга за счет современных телекоммуникационных технологий сделали себестоимость исследований в Москве соизмеримой с себестоимостью местных фирм. А это они еще не использовали видеоконференцсвязь, которая благодаря разным программам типа "СТРИМ" в ближайшее время будет доступна милиону - другому москвичей (сейчас полумиллиону). Значит, мы увидим маркетинговые исследования столичных рынков региональными агентствами удаленно. А среди региональных исследовательских фирм много хороших и профессиональных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2006 21:06
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Скажите, а какие их цифры Вы считаете наиболее интересными, как маркетинговое достижение?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2006 10:51
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Добрый вечер Voland.
Те графики, из которых четко видно, что «телефонник» относительно небольших группах опрашиваемых может показывать из-за периодически-получающихся выбросов тренд роста (падения) обратный к истинному. И если эти выбросы каким-либо образом (базируясь на других знаниях) из графика убрать (признать выбросами) получим две параллельные прямые. Кроме того обратите внимание на вариации результатов в том и в другом случае.
Я бы был Вам крайне признателен, если бы Вы указали мне еще пару работ по маркетинговой метрологии с хорошим полем собранных российских данных периода 2000-2006 годов. А то мне, вот невезенье, все попадаются не с метрологией, а с популяризацией примененных в исследовании методик, аля исследовательский PR.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2006 00:11
цитата
Profile
Беланов Иван©

Постов: 6
Дата регистрации: 22.07.2003
Здравствуйте!
рад присутствию! мне бы тоже интересна была такая информация!

Беланов Иван

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2006 16:58
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер Иван.
И мы все рады что ты снова с нами. За то время, что не общались появилось несколько коллег в регионах, которых я отношу к "тяжеловесам" маркетинговых исследований. Тех, кто пытается опытным путем ответить на те вопросы, которые практики-маркетологи задают здесь почти каждый месяц. Не морочить голову и не приукрашивать, а просто делали это и это получается это. www.mediaplan.ru/publish.php?id=24 статья из этой серии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2006 23:04
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Ну объясните мне, все-таки, профессионалы в исследованиях, как исследователь может говорить о долях или различиях в долях в 0,2-0,5-0,7% на выборке в 500 интервью??? Если она построена по принципу случайной. Я уж просто молчу про достоверность 224 пиплметров на Москву...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2006 23:20
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Arsenij©

Как выяснилось, выборка для пиплметровой панели (как впрочем и для большинства панелей) вовсе не случайная. Я уж не говорю о том, что замеряться должны индивидуумы и случайный отбор должен осуществляться из индивидуумов, а выбираются на самом деле домохозяйства. Кроме того, от 50% до 70% людей просто отказываются участвовать в панели. То есть мы уже понятия не имеем, что происходит в более половны домохозяйств, отказавшихся от участия. Что же касается тех, кто остается, то во-первых, и они меняются ежемесячно до 20%, а во-вторых, нет никакой возможности проверить корректность соблюдения ими правил участия. Хотя судя по публикациям, там, где требуется участие респондента (заполнение анкеты, ответ, нажатие кнопок и т.д.), результаты будут сильно искаженными.

А вообще, похоже единственный, подверженный наименьшим искажениям способ исследования деятельности людей - это этнография.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2006 09:58
цитата
Profile
Беланов Иван©

Постов: 6
Дата регистрации: 22.07.2003
Здравствуйте Эдуард!
присутвствовл недавно на одной маркетинговой вечеринке! (MARKETINGPRO)... мне показалось, что маркетинговый мир изменился, и даже очень! и кажется не в лучшую сторону.... что делать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2006 10:53
цитата
Profile
Беланов Иван©

Постов: 6
Дата регистрации: 22.07.2003
Здравствуйте Эдуард!
присутвствовл недавно на одной маркетинговой вечеринке! (MARKETINGPRO)... мне показалось, что маркетинговый мир изменился, и даже очень! и кажется не в лучшую сторону.... что делать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2006 10:53
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Равшан© В-общем, не читайте на ночь советских газет :(( Настроение сильно ухудшается. А правильно я понимаю, что на основании данных этих самых 224 пиплметров вся армия медиапланеров что-то считает и прогнозирует, а также выставляются счета клиентам по M тысяч долларов за минуту. "Нет, M мало, возьмем ТЭ (с) ...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2006 11:41
цитата
Гость<<
<
для: Беланов Иван©
А Вы оказывается маркетолог со стажем?!
<

Да 0 Нет 0
  15.05.2006 12:16
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемый Гость.
Гость,а Вы не могли бы представиться? А то как-то ...
Вам для сведения на правах модератора.
Иван Беланов серьезный и многоопытный маркетолог (уже 3 года назад отвечал за маркетинг завода)- активный член Клуба маркетологов этого сайта с многолетним стажем. Просто был перерыв в его посещениях встреч маркетологов (и Клуба) и он видать после перерыва попал не на лучшую. Вот и поделился своими впечатлениями со мной, т. к. когда-то мы их (встречи) организовывали вместе.
Вы выскажите мнение, какие проф. встречи(не платные мероприятия)Вы (Гость) считаете хорошими и какие посещаете и в организации каких принимаете участие. Мне лично просто интересно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2006 21:43
цитата
Гость<<
<
для: butaev©
Добрый день!
С Вашего позволения, я пока останусь гостем на Вашем сайте.
Я знаю Ивана Беланова (в период перерыва), но тот факт, что он многоопытный маркетолог - неожиданно, но приятно удивил.
Желаю ему интресной работы на новом месте.
В отношении клубов маркетологов: к сожалению, у меня не было возможности посетить пободные встречи,ввиду их отсутствия в нашем городе. Но этого общения - общения с единомышленниками не хватает. Я внесу свою, посильную, лепту в изменение ситуации в нашем городе.
<

Да 0 Нет 0
  08.06.2006 10:46
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемый Гость.
Жаль взяли бы ник и были бы полноправным форумчаненым. Мы же не стараемся узнать кто откуда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2006 20:35
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор butaev:

Я бы был Вам крайне признателен, если бы Вы указали мне еще пару работ по маркетинговой метрологии с хорошим полем собранных российских данных периода 2000-2006 годов. А то мне, вот невезенье, все попадаются не с метрологией, а с популяризацией примененных в исследовании методик, аля исследовательский PR.



К сожалению, могу показать печальный обратный пример - как УЧАТ строить регрессии на 30-ти банках
не точто с грамотным обращением с метрологией, но и ВООБЩЕ БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ ГИПОТЕЗ.

Причем - учебничек издан в солидном издательстве "ФиС". :(
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2006 18:44
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Как не крути, опять мы про репрезентабельность, ошибки, их уровень и доверительные интервалы.
Параллельно нашему обсуждению я задал неделю назад вопрос в ветке форума «Медиапланирование» по эффективной частоте рекламирования.
Говорили, говорили (5 страниц форума) и там скатились к этим же проблемам: ошибок и построения выборок. А дальше сильнейшие форумчане решили, больше не переписываться и обсудить все это в узком кругу, потому, что на форуме на должном уровне обсуждать это крайне сложно. См. пост Винопивца.
А теперь объяснюсь по сути этой дискуссии. Почему я стал обсуждать статью Юры Рязанова по сравнению тел. Опроса и пиплметрии. У Юры есть попытка правильного подхода. Результаты менее точного метода сравниваются с результатами более точного. Это основа любой метрологии. И ципляться к процентам пока рано.
А то что Юра пока не руководит отделениями Гэлопа по всей России-матушке и пиплметры пока не у него, а также их мало и они не правильно распределены по домохозяйствам, дело наживное. Эти исследования Юры порождают такие посты, как у Равшана, и очень скоро исследователи будут вынуждены озаботится исправлением методики пиплметрирования в России. Если вспомнить в середине 90-х за год в Эхо Москвы позвонило более 1000 москвичей согласных на установку у себя пиплметра. Так что "еще не вечер"!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2006 22:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опубликована интересная методическая статья нашего форумчанина
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов