Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продажа исследований

Profile
natascha©
Наталья
Постов: 24
Дата регистрации: 27.03.2006
Постоянно возникают проблемы с продажами готовых исследований. Продажи идут по старым клиентам, рассылки предложений по новым компаниям резюльтата не дают. Продажи через интернет делает только Росбизнесконсалтинг, на остальных площадках глухо. Поделитесь вариантами продвижений. Может кто-то знает результативные сайты, занимающиеся продажами обзоров.
--------
Наталья

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2006 14:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
На сколько я понимаю, Вы представитель МА, которое делает инициативные проекты, которые затем продает?
Вы из Москвы, Питера, региона? Если последнее - то какова география работы?
На каком направлении исследований специализируетесь? Отрасль, например?
Почему, на Ваш взгляд, старые клиенты покупают? Почему они решились купить в первый раз? (что говорят?)
Почему не покупают новые? (что говорят - Вы же отзванивали наверняка рассылки?)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2006 15:24
цитата
Profile
natascha©
Наталья
Постов: 24
Дата регистрации: 27.03.2006
Сидим в Питере, работы по всей России + иногда СНГ. Специализация рынок стройматериалов и услуг. Старые клиенты из отрасли на которой мы собаку - сухие строительные смеси (больше подобные исследования покупать практически не у кого). Наиболее частый ответ при рассылках и отзвонах - сейчас не интересно или денег нет, когда надумаем сообщим. В основном новыми клиентами являются фирмы, которые ищут необходимую информацию или исполнителя для задуманного исследования (и вдруг оказывается что такое исследование уже есть в наличии). При обзвонах и рассылке очень много времени и сил тратиться в пустую. Хотелось бы оптимизировать процесс продаж. Обычно продажа исследований входит в обязанности маркетолога, который этой темой занимался. Но не каждый хороший маркетолог является и хорошим продавцом. Держать отдел продаж (даже одного агента по продажам) мы не можем.
--------
Наталья

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2006 15:53
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Наталья (если я правильно угадала имя), я нахожусь немного в другой ситуации - работаю в агентстве, которое специлизируется на индивидуальных нестандартных исследованиях + в регионе, но по опыту наших продаж могу сказать следующее:
1. Заказывают даже не агентству, а конкретному специалисту, в опыте которого уверены
2. Мнение о специалисте(-ах) складывается за счет его(их) статей в профильной прессе, Интернете, участия в профильных конференциях, выставках, непосредственно при общении со специалистами из этой отрасли.
3. Соедражние отчета (в нашем случае) должно точно отвечать запросу заказчика, т.к. быть уникальным, чтобы человек не платил "лишние" деньги за неактуальную ему информацию. В Вашем случае наоборот, оно должно быть унифицированным, возможно, стоит для себя провести серию экспертных интервью, чтобы определить, какие данные с отрасли интересны в первую очередь Вашим потенциальным покупателям.
4. Может быть имеет смысл дробить большие исследования на более мелкие, но и оперативные отчеты, чтобы они позволяли оценивать текущие изменения на рынке? (они и дешевле будут :) )
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2006 17:25
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: natascha©
Наталья, а собственно, чему Вы удивляетесь?
Рынок у Вас относительно небольшой.
Число компаний потенциальных пользователей ограничено.
Странно в подобной ситуации надеятся на появление толпы страждущих у Ваших дверей.
Ядро пользователей, которое окупает проекты у Вас в наличии.
Собственно, что мешает держать агента, когда он работает за процент.
Правда, при Ваших ценах, он умрет с голоду раньше, чем поймет, что же он продает. :)
Подумайте о трейд промоушене, о бонусах тем Вашим клиентам, которые советуют коллегам Ваши информационные продукты.
Активнее работайте в спец. форумах.
А в остальном, Вы все верно делаете.
Другой вопрос, что чудес не бывает. И, если строительных фирм условно 200, откуда взяться 500 клиентам.

P.S. Да, я вот узнал о Вашем существовании. И в следующий раз, возможно, обращусь к Вам, когда речь снова зайдет о рынке стройматериалов. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2006 16:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продажа исследований
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов