|
|
|
|
|
|
Наталья Постов: 24 Дата регистрации: 27.03.2006 |
Постоянно возникают проблемы с продажами готовых исследований. Продажи идут по старым клиентам, рассылки предложений по новым компаниям резюльтата не дают. Продажи через интернет делает только Росбизнесконсалтинг, на остальных площадках глухо. Поделитесь вариантами продвижений. Может кто-то знает результативные сайты, занимающиеся продажами обзоров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2006 14:57 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
На сколько я понимаю, Вы представитель МА, которое делает инициативные проекты, которые затем продает?
Вы из Москвы, Питера, региона? Если последнее - то какова география работы?
На каком направлении исследований специализируетесь? Отрасль, например?
Почему, на Ваш взгляд, старые клиенты покупают? Почему они решились купить в первый раз? (что говорят?)
Почему не покупают новые? (что говорят - Вы же отзванивали наверняка рассылки?)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2006 15:24 | |
|
|
|
Наталья Постов: 24 Дата регистрации: 27.03.2006 |
Сидим в Питере, работы по всей России + иногда СНГ. Специализация рынок стройматериалов и услуг. Старые клиенты из отрасли на которой мы собаку - сухие строительные смеси (больше подобные исследования покупать практически не у кого). Наиболее частый ответ при рассылках и отзвонах - сейчас не интересно или денег нет, когда надумаем сообщим. В основном новыми клиентами являются фирмы, которые ищут необходимую информацию или исполнителя для задуманного исследования (и вдруг оказывается что такое исследование уже есть в наличии). При обзвонах и рассылке очень много времени и сил тратиться в пустую. Хотелось бы оптимизировать процесс продаж. Обычно продажа исследований входит в обязанности маркетолога, который этой темой занимался. Но не каждый хороший маркетолог является и хорошим продавцом. Держать отдел продаж (даже одного агента по продажам) мы не можем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2006 15:53 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Наталья (если я правильно угадала имя), я нахожусь немного в другой ситуации - работаю в агентстве, которое специлизируется на индивидуальных нестандартных исследованиях + в регионе, но по опыту наших продаж могу сказать следующее:
1. Заказывают даже не агентству, а конкретному специалисту, в опыте которого уверены
2. Мнение о специалисте(-ах) складывается за счет его(их) статей в профильной прессе, Интернете, участия в профильных конференциях, выставках, непосредственно при общении со специалистами из этой отрасли.
3. Соедражние отчета (в нашем случае) должно точно отвечать запросу заказчика, т.к. быть уникальным, чтобы человек не платил "лишние" деньги за неактуальную ему информацию. В Вашем случае наоборот, оно должно быть унифицированным, возможно, стоит для себя провести серию экспертных интервью, чтобы определить, какие данные с отрасли интересны в первую очередь Вашим потенциальным покупателям.
4. Может быть имеет смысл дробить большие исследования на более мелкие, но и оперативные отчеты, чтобы они позволяли оценивать текущие изменения на рынке? (они и дешевле будут :) )
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2006 17:25 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: natascha©
Наталья, а собственно, чему Вы удивляетесь?
Рынок у Вас относительно небольшой.
Число компаний потенциальных пользователей ограничено.
Странно в подобной ситуации надеятся на появление толпы страждущих у Ваших дверей.
Ядро пользователей, которое окупает проекты у Вас в наличии.
Собственно, что мешает держать агента, когда он работает за процент.
Правда, при Ваших ценах, он умрет с голоду раньше, чем поймет, что же он продает. :)
Подумайте о трейд промоушене, о бонусах тем Вашим клиентам, которые советуют коллегам Ваши информационные продукты.
Активнее работайте в спец. форумах.
А в остальном, Вы все верно делаете.
Другой вопрос, что чудес не бывает. И, если строительных фирм условно 200, откуда взяться 500 клиентам.
P.S. Да, я вот узнал о Вашем существовании. И в следующий раз, возможно, обращусь к Вам, когда речь снова зайдет о рынке стройматериалов. :)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 16:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|