Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг печатной продукции на точках продаж

Екатерина<<
<
Внимание Издателей и Распространителей! Предлагаем услугу мониторинга печатной продукции - внешнее наблюдение за ТО, получение информации о цене, выкладке, POS-материалах,остатках.
Подробно ознакомиться с услугой можно на нашем сайте:

Ссылка удалена модератором, т.к. для рекламы есть Доска Объявлений
На тему мониторинга в частности, и других исследований СМИ и розницы вообще можем порассуждать.
Olga63
<

Да 0 Нет 0
  23.03.2006 14:49
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Екатерина

MAARTу привет))) Я думаю что спецы вас и так прекрасно знают, но вот проблем у вас!!! Особенно после того, как Миша Матасов показал как можно и нужно делать качественный мониторинг по всей России.


--------

Все витамины интернета

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 15:04
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемые коллеги.
Приветствую и наших уважаемых гостей и коллег, занимающихся мониторингом продаж печатных СМИ и книг. Многие из нас, о Вас знают или о Вас слышали.
Во всяком случае фамилия Матасов, думаю, известна подавляющему большинству тех, кто следит за рынком печатных СМИ России.
Вашего объявления на Доске объявления нашего форума я почему-то не нашел.

Я бы с огромным интересом поговорил бы с Вами здесь, на форуме в этой ветке: о связи показателей, получаемых из опросов (например, аудитория одного номера) AIR и статистики реальных продаж журналов. Ходя бы, журналов недешевых, выходящих раз в месяц. (Пытаюсь максимально упростить задачу для обсуждения).
Мы время от времени горячо спорим на эту тему.

Мне лично конечно ближе отдельные сегменты только московского рынка журналов, но других форумчан интересует многое другое, связанное с распространением и розничной продажей журналов.

Для начала я бы хотел спросить только от себя: "Кого их тех, кто занимается только московским рынком дорогих журналов, Вы считаете классным специалистом, ПРОФИ высшей пробы".
Недавно прочел статью Светланы Бабушкиной в "Курьере прессы" и понял, что очень мало знаю специалистов тех, кто занимается мониторингом рынка прессы.
Заранее спасибо за ответ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2006 21:58
цитата
Profile
fsmart©
стойки
Постов: 9
Дата регистрации: 15.01.2007
Здравствуйте Господа, полезная ссылка в тему: http://www.fsmart.ru/bukletnicy_a4.jdx
это наше торговое оборудование для печатной продукции, не сочтите за рекламу, действительно полезная ссылка в тему.
С Уважением,
Алексей Юрьевич


Замечание модератора.
Конечно не по теме, но пусть живет ссылка, вдруг кому для выставки пригодится.

--------
стойки для выкладки любой полиграфии: А3, А4, А5, А6, "вертушки" для открыток, буклетницы, дисплеи под прайс-листы, каталоги. www.fsmart.ru

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.02.2007 14:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Мониторинг печатной продукции на точках продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов