|
|
|
|
|
|
как правильно составить анкету |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 05.04.2008 |
Для Проходящего Мимо
Да, ну Вы мне и задачку задали!!!Признаюсь честно,я поняла,что вообще ничего в этом не понимаю!Анкета не должна быть большой, опрашивается мужской пол,возраст 20-35 лет;женский пол(сестры,мамы,девушки мужчин,т.к. речь идет о мужских джинсах бытового назначения,т.е. для повседневного ношения)
1)Какие марки мужских джинс Вы знаете?
-"5 карманов"
-"TOM FARR"
-........
-свой вариант
2)какую марку Вы предпочитаете?
-"5 карманов"
-"TOM FARR"
-.........
-свой вариант
3При выборе иарки для Вас прежде всего важно (оцените каждый пункт по 5балльной шкале)
-цена
-качество
-производитель
4)В каом торговом центре (магазине)Вы предпочетаете покупать джинсы данной марки?
-тц"Серебряный город"
-"Полет"
-"Петровский"
-свой вариант
5)Почему Вы выбираете этот торговый центр(магазин)?
-близко расположен к моему дому
-хорошее обслуживание
-цена ниже,чем в других магазинах
-свой вариант
Я в первый раз составляю анкету,да и в экономике слабовата! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 19:17 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
По вопросам :)
2. что значит "предпочитаете"? - лежат в шкафу, носятся каждый день, одеваются раз в неделю, по праздникам и т.д.?
3. и цена, и качество - так всегда! :)
4. а если в нескольких?
Вот уж что, а "готовность тм стать брендом" этой анкетой точно выяснить невозможно :)
Читайте внимательно пост Проходящего Мимо. И помните, что здесь скорее преподавателя встретишь, чем студента (исключая весну :) ), так что, если действиетльно взбредет в голову такая блаж, как научиться составлять анкеты, то форум может значительно помочь, но для этого придется включить голову. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2008 07:55 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 11.04.2008 |
Всем привет! Кто-нибудь знает как составить анкету на тему "Маркетинговое исследование рынка офисной мебели"? Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, анализ основных показателей рынка офисной мебели. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2008 21:33 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
для: germiona©
В вашей ситуации можно предложить вполне типичное, в общем-то, для данного форума решение:
Вы высказываете какие-то свои мысли по поводу анкеты, набрасываете хотя бы ее "скелет" (т.е. основные вопросы анкеты, согласно тем мыслям, что у Вас есть), и выкладываете ее в этом полуготовом виде сюда, на форум, где уже можно будет обсуждать что-л более детально: подправить формулировку вопросов, скорректировать логику анкеты, что-то добавить... (если нужно).
Хотя судя по формулировке вопроса, Вам скорее нужно сначала посоветовать почитать что-либо из литературы по маркетинговым исследованиям... |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2008 11:21 | |
|
|
|
ирина Постов: 1 Дата регистрации: 06.09.2009 |
Помогите! Мне нужно составить анкету с целью выявления потребительских предложений торговых марок обуви и с целью выявления мнений покупателей о качестве торгового обслуживания в торговом предприятии обуви.Посоветуйте несколько вариантов вопросов, т.к. я не маркетолог и составлять анкеты совсем не умею, да и помочь некому. Буду очень благодарна!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2009 14:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Эта тема поднимается с завидной регулярность.
Всем нужно срочно (лучше вчера) и, конечно же, даром.
Постоянные посетители уже порядком утомились тратить свое время и силы на подобную "помощь".
Дело тут не в снобизме и не в меркантильных интересах.
Это работа и для ее качественного выполнения требуется время.
Желающих помочь с каждым разом все меньше.
Как модератор, могу лишь посоветовать почитать внимательно наш раздел. Поищите случаи, подобные Вашим.
В частности есть специальная тема
http://www.forumsostav.ru/12/22381/1/
Кроме того, вопрос периодически всплывает и вне ее.
Последний раз на моей памяти это было здесь.
http://www.forumsostav.ru/12/30272/
В частности, там фигурирует ссылка на сайт казахского Комкона
http://www.comcon-2.kz/consultation/question2.php
Не скажу, что это идеальный пример. Не все формулировки лично я считаю удачными, но для общего представления достаточно.
Если будут вопросы, задавайте.
P.S. Составляя опросник стоит учитывать, как Вы будете собирать информацию (опрашиваемые сами будут заполнять анкету, или есть возможность привлечь интервьюеров). В первом случае анкета должна быть максимально простой, а схема заполнения интуитивно понятной. О том, как Вы будете обрабатывать собранную информацию, нужно думать уже сейчас. В частности, нумерация ответов (а не маркированные списки) существенно облегчает процесс машинного ввода и дальнейшей обработки (на нее уходит меньше времени и ошибок при вводе будет на порядок меньше). Желательно перед запуском опроса провести пилотаж. Опрос даже 3-4 респондентов позволит Вам заранее выявить "узкие места" и своевременно их исправить. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2009 07:31 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 10.12.2007 |
Цитата, автор Chantale:
Интресно у Вас получается. Если человек чай не пьеи, соотв-но, заполнять дальше не будет. Тогда откуда пункт "не покупаем" в 5м вопросе.
|
Так может быть, если опрашиваем не пьет чай, но покупает для других, или же не покупает ни для себя ни для других ) |
|
-------- Хорошо знаю Excel, маркетинг хуже :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2009 11:57 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: MMP©
Вряд ли она Вам ответит.
В последний раз она заходила на форум 2007-03-29 17:51:05. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2009 12:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|