Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Факторы выбора производителей

Profile
dvd©

Постов: 12
Дата регистрации: 15.11.2005
Подскажите, пожалуйста, какими методами можно исследовать и определить факторы выбора поставщика продукции и факторы осуществления покупок?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2006 15:44
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
Скорее всего, Вам подойдут интервью (может, формализованные).
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2006 15:50
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: dvd© ....очередной вопрос?))) думаю все ответы для успешной работы на форуме найти невозможно)) особенно именно тогда когда по работе они актуальны))) но тем не менее....
факторы выбора поставщика-- как вам покажут экспертные опросы... поделятся на базовые--потребность, мониторинг -цена-качество, форма оплаты за покупку и т.д.
...и мотивационные факторы-- мотивационным фактором для вашего рынка в отношении юр-лиц будет только один фактор (кто первый пришел к ахо или директору по закупкам или аналог должность) для физиков - необходимо по-чесноку)) сегментировать рынок потребления... факторы у сегментов будут различны)
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2006 15:59
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: dvd© ....точнее они всё одно будут лежать в срезе 4пи - только различные акценты будут формировать сегменты покупателей... продукт-(цена-качество) цена (стоимость от аналогов и альтернативных продуктов по функционалу
форма оплаты-т.е. наличие кредитной линии и её условия)... место продажи (удобство географии покупки, уровень консультантов и т.д.) ... и позишн... т.е. отношение к ТМ под которой продается продукт)))
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2006 16:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Факторы выбора производителей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов