Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: foma_r©
Не усложняйте.
для: Flo
Доктор сказал в морг. Значит в морг. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 18:30 | |
|
|
|
Flo<< < |
foma_r вот сколько ваши сообщения не читаю, меня они в панику вводят- мне вас трудно понять почему-то)) не в обиду))
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 18:35 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
))) а ежели так....
в одну плоскость сравнения можно ставить величины с общим знаменателем))))
у вас фактор объёма выборки - различен
фактор интервалов доверительности выборки- различен
у меня простой вопрос--на основании каких мыслей вы обобщили процентовку погрешности как номинал большего покателя...
почему поглощение?? почему несложили..неподелили..неумножили... непоставили в зависимость друг от друга с какой-то экспонентой??...)))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 18:39 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
эх прав был социолог - утверждающий необходимость приводить формат интервала к максимальному показателю)))
ну нельзя же разбавлять 95 бензин 76-ым при этом считая что корректирует уровень необходимого содержания присадки в топливе))
можно и так--но тогда необходимо вывести отношение содержания присадки(погрешности) в 76 и в 95 таким образом-чтобы получилось пропорция константа и для одного и для второго)) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 18:52 | |
|
|
|
Flo<< < |
ладно, я поняла, вы правы...буду думать... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 19:45 | |
|
|
|
Flo<< < |
ну тогда, какой разброс значения доверительных интеревалов для этих двух выборок можно считать приемлемым для их сравнения? 0,1? 0,5? в точности до сотых довести вряд ли получится |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 19:48 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Flo ... простите, если заморочил Вас... думаю готовую формулу подсказал бы социолог(сидящий рядом с ольгой), но в любом случае
совместить можно будет только на основании пропорции содержания одного интервала в единице другого......
а мостик этот (общий знаменатель) лежит вплоскости сценария выборки...
если и там и там выборка случайна... то нет вопросов--обрезали и привели к сравнению по принципу общего показателя объема выборки...--получили пропорцию одного интервала к другому... затем соответственно эту пропорцию применяйте ко всей инспектируемой выборке и всё......
)))))))только поэтому в своё время и нестал углубляться профессиональнов математический анализ чтоб несвихнуться от постоянной потребности искать пропорции, коэфициенты вычленять, экспоненты с одной лишь целью-репрезентативно корректировать одни выборки другими))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 19:53 | |
|
|
|
Flo<< < |
да в принципе формирование обеих выборок отвечает принципу случайности. то есть я рассчитываю, какая должна быть вариация признака для выборки №2 если бы оан имела интересвал не 8%, а 6%, получаю "гипотетическую" вариацию, и спокойно сравниваю выборки. Когда я анализирую только выборку №2 без сранвения, я корректирую частоты остальных признаков с учетом новой вариации главного признака. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 20:06 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Flo зачот!!!!!!!! |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 20:09 | |
|
|
|
Flo<< < |
ой от вас это прямо не зачот, а экзамен)) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 20:12 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: Flo
))) неееееее экзамен это когда я вам приволоку еще несколько разнонаправленных выборок по предмету исследования не только с разным доверительным интервалом, но и с разным алгоритмом её получения... и попрошу вычленить
какую-нить качественную функцию...
к примеру на основании данных об "узнаваемости бренда" страховщика - получить данные по соотношению- (знающие бренд - обратившиеся за услугой) в срезе ранжировки по соц-демографии "знающих бренд" и факторного анализа их предпочтений к покупке)))))))
т.к. в реальной жизни... маркетолог вам приволочь на разделочный стол математики мало когда сможет выборки изначально имеющие сходный формат))) пользуют-то что доступно))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 14:28 | |
|
|
|