Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Подскажите метод
Мы работаем в электро кабельной отрасли. Проблемы сбора информации у нас нет. На сайтах полно цен и их с удовольствием присылают по запросам. Но как их обрабатывать? Как быстро найти поставщика самой низкой цены? Как определить свою цену продажи так, что

Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Мы работаем в электро кабельной отрасли. Проблемы сбора информации у нас нет. На сайтах полно цен и их с удовольствием присылают по запросам. Но как их обрабатывать? Как быстро найти поставщика самой низкой цены?
Как определить свою цену продажи так, чтобы она была ниже максимальной? Как за время разговора по телефону определить кто дает максимальную цену по конкретной марке? Марок 25000, заводов 70, посредников - 700. Если звонит заказчик как мне ответить и не ошибиться, а выиграть в условиях постояно иеняющихся цен? С кем из поставщиков заключить долосрочный договор и на каких условиях? С каким поставщиком, на какую сумму заключать договор, до какого числа с ним сотрудничать? Кто из поставщиков обеспечит мне максимальную прибыль, если я поставляю по постоянной цене по долгосрочному (год-два)договору. Какой метод ответит на эти вопросы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.03.2006 00:26
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: pec1© Вы задали столько вопросов, что если Вам действительно нужны ответы на все, то это работа для команды специалистов на несколько месяцев :)
Давайте попробуем хоть разделить их на группы и конкретизировать.

Да, и с самого начала:
Вы кто в цепочке? Дистрибьютор, дилер, мелкий посредник? Какое у вас существующее позиционирование и ЦА?


На сайтах полно цен и их с удовольствием присылают по запросам. Но как их обрабатывать? Как быстро найти поставщика самой низкой цены?


Для этого надо создать базу данных по ценам поставщиков - вопрос решаемый. Сделайте поиск - была на Составе (не в форуме) статья про создание такой системы по компьютерным комплектующим кажется, в Самаре...


Как определить свою цену продажи так, чтобы она была ниже максимальной?


А вот для этого нужна база по ценам продавцов. Кстати, а почему Вам нужна цена "ниже максимальной". Может, "близкой к минимальной"?

Все остальные вопросы являются по сути дела следствием из этих двух - просто вводятся новые параметры и методы обработки базы. Дальше все зависит от скорости изменения цен - если в отрасли цены меняются каждый день, то дело - труба. В основном придется надеяться на интуицию продавцов. Если хотя бы раз в неделю, то можно и заняться обработкой. В любом случае это будет достаточно серьезный проект по компьютеризации работы и к этому надо быть готовым.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2006 09:47
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Мы ближе к мелким, чем к средним посредникам. Цены в среднем меняются раз в квартал. А цена нужна ниже максимальной, чтобы когда говоришь с заказчиком по телефону, сослаться, что мы торгуем ниже цен такого-то лучше конечно завода. Разбросы цен достигают 20-30 %

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.03.2006 12:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Подскажите метод
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов