Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / как определить эффективность канала коммнуикации?
< 1 2

Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
Хммм вопрос "кстати, а где вы видели нашу рекламу?" не очень то эфективен (я тоже думаю что это гдето 50 % достоверности).
Есть ещё один пособ с помощью вычисления обьемов продаж:
Эффект = ((Обьемы продаж за 2 недель после акции (рекламы) - Обьемы продаж за 2 недель до акции (рекламы))/Обьемы продаж за 2 недель до акции (рекламы))*100%
Но тут отслеживать каждую акцию нужно одельно.
Хотя можно и проэксперементировать на комплексных акциях.
Кстати на основе этой формулы можно и проследить окупаемость акции (рекламы).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2004 12:18
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Маркет_Аналитик, согласна..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 12:28
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Пойдет такой метод только для b2c или в случаях, когда ежедневно совершается хотя бы несколько десятков сделок... А у нас их, например, 5-10 в день, не больше, и каждая готовится по 1-2 недели.... И не проходит вариант
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 12:48
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Ну конечно, каждый для себя должен выбирать наиболее оптимальный путь анализа..

У каждого своя ситуация..

Арсений, ну вы сами говорите, что телефон он вытащит ( клиент)..
Вопрос когда ?

Вот от этого и плясать нужно. Побуждение... вытащить телефон..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 12:52
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Но вы же сами понимаете, что собирать нужно ВСЮ информацию. Она никогда не бывает лишней. Главное так формулировать вопросы, чтобы они не напрягали клиента. А это зависит от ЦГ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 12:57
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004

Автор оригинала Arsenij
Пойдет такой метод только для b2c или в случаях, когда ежедневно совершается хотя бы несколько десятков сделок... А у нас их, например, 5-10 в день, не больше, и каждая готовится по 1-2 недели.... И не проходит вариант



две недели - это ведь не константа, если реальное изменение продаж (количества заключенных контрактов) можно проследить за 2 месяца - то вариант прокатывает !!!:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2004 13:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
На рынке Б2Б на факт совершения покупки влияет столько факторов (звиняйте!), что даже при наличии ВСЕЙ информации Вы не определите степень влияния каждого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 13:16
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
А еще можно на разные носители разные телефоны давать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 23:19
цитата
LO<<
<

Цитата, автор trator:

а мы делали так: пока клиент ждет товар 2-3 мин.(компьютерный магазин) ему предлагается анкета с вопросами, в том числе и откуда он о нас узнал, и сообщается, что по анкетам проводится розыгрыш призов. и клиенту приятно и нам хорошо. при этом отказались заполнять анкеты менее 5%...

<

Да 0 Нет 0
  03.12.2005 15:22
цитата
Funk<<
<
Если мне задают подобный вопрос, обычно я отвечаю: да я по dosug.nu звоню
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2006 04:16
цитата
Cam<<
<
Откуда пришел стандартный вопрос для нашей компании, более того, фиксируется в карточке клиента. Дальше просто. Рассчитывается количество звонков за неделю, за месяц, за квартал по каждому изданию. Рассчитывается соотношение бюджет на издание и количество звонков по изданию. Рассчитывается соотношение бюджет на издание и объемы продаж по клиентам, пришедшим по изданию их количество, маржинальная прибыль по ним. Анализируются отклик по отраслям и категориям клиентов. Однако хочу предупредить необходимо единожды начав, данный процесс не бросать – отличные аргументы при защите различных маркетинговых мероприятий и проектов. Когда РА демонстрируешь такие выкладки, можешь получить бесплатные размещения вперед несколько месяцев. За 2005 год «экономическая прибыль» - «пробное бесплатное размещение» составило у меня приблизительно на сумму 3500$.
<

Да 0 Нет 0
  17.01.2006 08:54
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / как определить эффективность канала коммнуикации?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов