|
|
|
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Хммм вопрос "кстати, а где вы видели нашу рекламу?" не очень то эфективен (я тоже думаю что это гдето 50 % достоверности).
Есть ещё один пособ с помощью вычисления обьемов продаж:
Эффект = ((Обьемы продаж за 2 недель после акции (рекламы) - Обьемы продаж за 2 недель до акции (рекламы))/Обьемы продаж за 2 недель до акции (рекламы))*100%
Но тут отслеживать каждую акцию нужно одельно.
Хотя можно и проэксперементировать на комплексных акциях.
Кстати на основе этой формулы можно и проследить окупаемость акции (рекламы). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 12:18 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Маркет_Аналитик, согласна.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 12:28 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Пойдет такой метод только для b2c или в случаях, когда ежедневно совершается хотя бы несколько десятков сделок... А у нас их, например, 5-10 в день, не больше, и каждая готовится по 1-2 недели.... И не проходит вариант |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 12:48 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ну конечно, каждый для себя должен выбирать наиболее оптимальный путь анализа..
У каждого своя ситуация..
Арсений, ну вы сами говорите, что телефон он вытащит ( клиент)..
Вопрос когда ?
Вот от этого и плясать нужно. Побуждение... вытащить телефон.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 12:52 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Но вы же сами понимаете, что собирать нужно ВСЮ информацию. Она никогда не бывает лишней. Главное так формулировать вопросы, чтобы они не напрягали клиента. А это зависит от ЦГ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 12:57 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Автор оригинала Arsenij
Пойдет такой метод только для b2c или в случаях, когда ежедневно совершается хотя бы несколько десятков сделок... А у нас их, например, 5-10 в день, не больше, и каждая готовится по 1-2 недели.... И не проходит вариант |
две недели - это ведь не константа, если реальное изменение продаж (количества заключенных контрактов) можно проследить за 2 месяца - то вариант прокатывает !!!:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 13:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
На рынке Б2Б на факт совершения покупки влияет столько факторов (звиняйте!), что даже при наличии ВСЕЙ информации Вы не определите степень влияния каждого. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 13:16 | |
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
А еще можно на разные носители разные телефоны давать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2004 23:19 | |
|
|
|
LO<< < |
Цитата, автор trator:
а мы делали так: пока клиент ждет товар 2-3 мин.(компьютерный магазин) ему предлагается анкета с вопросами, в том числе и откуда он о нас узнал, и сообщается, что по анкетам проводится розыгрыш призов. и клиенту приятно и нам хорошо. при этом отказались заполнять анкеты менее 5%... |
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2005 15:22 | |
|
|
|
Funk<< < |
Если мне задают подобный вопрос, обычно я отвечаю: да я по dosug.nu звоню |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2006 04:16 | |
|
|
|
Cam<< < |
Откуда пришел стандартный вопрос для нашей компании, более того, фиксируется в карточке клиента. Дальше просто. Рассчитывается количество звонков за неделю, за месяц, за квартал по каждому изданию. Рассчитывается соотношение бюджет на издание и количество звонков по изданию. Рассчитывается соотношение бюджет на издание и объемы продаж по клиентам, пришедшим по изданию их количество, маржинальная прибыль по ним. Анализируются отклик по отраслям и категориям клиентов. Однако хочу предупредить необходимо единожды начав, данный процесс не бросать – отличные аргументы при защите различных маркетинговых мероприятий и проектов. Когда РА демонстрируешь такие выкладки, можешь получить бесплатные размещения вперед несколько месяцев. За 2005 год «экономическая прибыль» - «пробное бесплатное размещение» составило у меня приблизительно на сумму 3500$. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2006 08:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|