|
|
|
|
|
|
а как посчитать на практике? а можно вообще это посчитать? |
|
Гость<< < |
А что это за теория осознания справедливой цены М. Дымшица? Есть ли какие-нибудь публикации в интернете? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 12:42 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день коллеги.
Добрый день уважаемая Ольга.
И во всех известных мне опросах такой же результат, как и у Вас!!!
Год назад мы обсуждали, как делать рекламу и продвижение (правильней маркетинг) дорогих марок автомашин в Москве с очень знающем и хорошим маркетологом, нашим форумчанином (правда, очень редко пишущим) Александром Орловым. Он приступил тогда к работе в качестве директора по маркетингу в торгующую ими фирму. И он и я анализировали, почему мероприятия старой команды, рекламой нагнавшей в салоны фирмы море народу, и кроме того хорошо обучивших продавцов на продажу ТДП, не дали результатов. Все крутилось вокруг рассуждения крутилось вокруг анализа цены Коблица-Мишке (см. выше). И мы оба пришли к выводу, что на рынке товаров ТНП для по настоящему богатых, есть не только разница в ответах потенциальных покупателей социологам, а разница есть в типовом покупательском поведении. И соответственно во всем маркетинге.
Было в прошлом или позапрошлом году несколько такого рода обсуждений на форуме. Но не глубоких.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 13:05 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемый Равшан.
Обещанная цифра 26,79%, доверительный интервал по этим большим опросам выберете сами. Четверть о чем мечтали "средние" они приобрели.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 13:10 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
для: butaev©
...а есть возможность подсмотреть хотя бы примерную картину ваших выводов по потребительскому поведению покупателей дорогих авто??? очень "горячая" сейчас для меня тема, т.е. поможет откорректировать текущую сегментацию, которая неоправдывает себя |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 22:15 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
г-ну Бутаеву
//разница есть в типовом покупательском поведении. И соответственно во всем маркетинге. //
Может, это для них - очередная тезаврация? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 23:03 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2006 17:57 | |
|
|
|
Равшан<< < |
Цитата, автор butaev:
Добрый день уважаемый Равшан.
Обещанная цифра 26,79%, доверительный интервал по этим большим опросам выберете сами. Четверть о чем мечтали "средние" они приобрели.
|
Спасибо, Эдуард Измаилович. Последний вопрос: насколько значимым вы считаете этот параметр для маркетингового прогнозирования? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.03.2006 19:11 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемый Равшан. Добрый вечер уважаемые коллеги.
Я уже говорил выше, что занимался сравнением экономического поведения большой группы россиян, относящихся к части так называемого среднего класса (модель ценообразования ТДП Коблица-Мшке, Москва ЦЭМИ 1996 г.) и ответов в опросах разных групп, входящих в этот "средний класс". Нашел отличие и в ответах и в том как надо организовывать маркетинг.
Без карандаша и бумаги (модель надо объяснять примеры приводить, задачки решать), и продавцов и маркетологов работающих в фирмах, торгующих разными по цене квартирами и машинами, эту тему не обсудишь. Я не выпендриваюсь и не "шифруюсь". Но эта тема далека от русла основного курса "потребительское поведение".
Для меня эти показатели при прогнозировании важны.
Вообще прогнозирование - это задача о важнейших ограничениях в развитии потребностей. Но это отдельная серьезная тема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2006 00:07 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Г-н Бутаев, а если простые вопросы -
1. численность среднего класса в Москве?
2. параметры - доход в год на человека и сумма собственности - на момент отнесения к среднему классу.
Всего три цифры, Эдуард Измаилович.
Я этим не занимался, но вот примерные оценки - 1)=0,7-1,0 млн. чел. 2) $24 000- 60 000 и $ 200 000 (min). |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2006 10:20 | |
|
|
|
Гость<< < |
Здравствуйте.Не могли бы вы помочь мне с ответом на такой вопрос:Существует ли кривая спроса с эластичностью по цене равной 2? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2006 21:27 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2006 18:54 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: voland©
Добрый вечер.
Понятие средний класс не имеет строгих экономических определений и критериев. "Драка" в прессе И. Березина (тогда ж. Эксперт) и В. Радаева ВШЭ 1996 - 2000 г. ни какой ясности в это не внесла.
Я в понедельник на Гильдии видел Ушакова - он остался работать в ж. Эксперт в группе, занимающейся потреблением "среднего класса". Поговорили.
Они для Москвы нижней границей среднего класса считают 17000 рублей в месяц на члена семьи. Тогда численность по Москве и ближайшему Подмосковью таких людей будет 5,5 - 6,5 мил. человек. Моя прикидка конечно.
Многое зависит какую цифру фактически работающих Вы принимаете для этого особого региона России. Прошлая перепись в этом случае плохой советчик.
По определению древних греков средний класс: это те, кто по сегдняшним социально-экономическим условиям их жизни не стремяться к коренным изменениям в обществе.
Из моих исследований 1998-1998. С увеличением дохода число москвичей сначала падает как 1/х; потом для очень богатых, как во всем мире пропорционально 1/(х^2). Х среднедушевой месячный фактический расход жителя (члена семьи).
Зная 2 - 4 точки для каждого участка можно делать прогноз. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2006 19:10 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: butaev©
Спасибо Вам, господин Бутаев.
Насколько я понял их дефиниция среднего класса - "Тот, кто наша ЦА".
Чушь. Хотя "Эксперт" - я знаю. Там Фадеев и Гурова потребление "среднего класса" еще в 1990 году считали...
Средний класс - совсем не 5-6 миллионов человек сейчас.
Средний класс - тот, кто мог бы поехать заграницу, но остался здесь.
Отсюда оценки материальных и профессиональных возможностей.
Т.е. - допустим - квартира, консервная банка (машина), активы в среднем более 0, 5 лимона баксов плюс независмый взгляд на жизнь плюс профи в своем деле.
Возьми у Абрамовича награбленные баксы - и он - НИКТО, ПОЛНЫЙ НОЛЬ. Марионетка.
А средний класс неустанно работает, обрастает связями, знаниями, хорошими честными сделками...
Получается примерно на московскую семью активов - около $1,000,000.
Сколько их? Пусть вон "Эксперт" и скажет. Они там вся верхушка - средний класс.
Сколько это - черт его знает - человек 5-10.
Мои оценки - среднего класса в Москве будет лет через 5-10 - около 2-3 миллионов.
(самые приблизительные оценки, йес)
С уважением |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 12:05 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор Гость:
Здравствуйте.Не могли бы вы помочь мне с ответом на такой вопрос:Существует ли кривая спроса с эластичностью по цене равной 2? |
Кривая - конечно существует!!!
А - рынок? (для такой кривой) |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 12:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|