Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / значимость данных МИ

Гость<<
<
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой:
Проводим исследование жителей москвы 16+, таких по официальным данным Госкомстата около 9 млн. человек.
Выборка 2000 человек, все хорошо репрезентатирует. По результатам исследований получаем, что 1 % москвичей пользуются товаром А. Доверительный интервал 1% плюс / минус 0,45%. А теперь хотим посмотреть на демографический портрет этой аудитории. По опросу среди потребителей товара А, 30% мужчин, по всей москве их 0,3%. Это уже статистически незначимо. Получается на основании этого опроса сказать что-либо про демографию потребителей товара А нельзя. И для того чтобы эту демографию получить надо проводить отдельное исследовние потребителей товара А. Подскажите пожалуйста, верны ли эти рассуждения?
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 14:56
цитата
Profile
marduk©
I'm running free
Постов: 13
Дата регистрации: 18.10.2005
Ничего эта выборка не репрезентирует кроме населения Москву в возрасте 16+. Аудитория вашего товара не совпадает с населением. Поэтому такой результат. Надо было либо выборку случайную делать, либо квоты накладывать ориентируясь на вашу аудиторию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2006 15:13
цитата
Choco<<
<
Всё верно. Для 20 пользователей товара А некорректно было бы считать соцдем. Поскольку выборка эта мала, то проведите исследование именно для потребителей А. Единственно что, могут быть трудности, связанные с поиском таких респондентов.
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 15:16
цитата
Bert<<
<
Спасибо за ответы
Но я немного не понимаю, как мне в этом случае могут помочь квоты или случайность выборки.
Мне кажется что единственное решение это проведение отдельного опроса для потребителей товара А (как в принципе и отметила Choco)

<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 18:47
цитата
Гость<<
<
...открытые источники-дают кол-нную инфу о всей аудитории исходя из набора параметров.
Ваша задача вычленить и сегментировать из общего кол-ва аудитории, свою целевую группу и найти такие инструменты выборки
при которых максимально репрезентативно получение информации от целевой аудитории выборки для оценки качественной целевой группы, по критериям которые отражают возможность расчета ответов на поставленные исследованиями вопросы.
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 19:09
цитата
foma_r<<
<
... посему - пропишите в цифрах позиционирование своего продукта, а потом вычленяйте необходимые статистические вводные
из гокомстата, дублирующих его систем , платников и т.д.
поймите--порочно описывать целевую -просто как 16+.... или позиционироваться только как "место товара на полке-т.е. прайс-позишн"....
вам чтобы впринципе понять абсолютный объём потенциального рынка потребления -т.е. ЦА -необходимо на входе иметь своё позиционирование -которое вы соотнося с госкомтатом или кем-бы то ни было -и расчитаете для понимания ёмкости.
И абсолютная ёмкость у вас будет включать и мужчин и женщин из них тинейджеров, зрелых и т.д. мозайка будет
и исследовать качественно вам необходимо - ту выборку цг - которая имеет сегментированно бОльший обём, при чем для каждого такого крупного сегмента -репрезентативнее - отдельная выборка.
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 19:21
цитата
foma_r<<
<
...а не методом среднеопрошенных или случайно опрошенных и т.д.- качественнее ранжировать методику выбоки для каждого сегмента.
...хотя исходя из математики... макро и микро подобном регулировании процессов, то если по ГКС получится что на интересующей вас географии--каждый третий-мужчина, каждый второй старше 12 лет и т.д. и т.д. то при огромном количественном "заборе" информации -по тому же алгоритму можно вычеслять необходимую из неё выборку))))
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 19:27
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Гость:
И для того чтобы эту демографию получить надо проводить отдельное исследовние потребителей товара А. Подскажите пожалуйста, верны ли эти рассуждения?



Да, абсолютно верны.

С уважением, Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 20:39
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер.
У меня такой же взгляд на то что надо делать теперь в этом случае, как и уважаемого коллеги Foma_r.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2006 00:24
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор butaev:
У меня такой же взгляд ...как и уважаемого коллеги Foma_r.



Эдуард, Вы конечно извините, но то, что написано Foma_r - полный бред, как по стилю, так и по сути.

С уважением, Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru

<

Да 0 Нет 0
  05.03.2006 14:07
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день Сергей. Извиняться не надо.
Напишите пожалуйста без эмоций и аргументировано. Шаг за шагом. С чем не согласны, с чем согласны. Изложите свое видение от той точки, что в результате одноразового исследования (опроса) 2000 москвичей старше 16 лет ответили, что пользуются товаром А - 20 человек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2006 20:09
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор butaev:
Напишите пожалуйста без эмоций и аргументировано.



Без эмоций.

Был задан четкий вопрос, и на него, как мне кажется, нужно было дать четкий ответ.

1. Гость спросил - "Верно ли, что в его случае нужно проводить дополнительное исследование потребителей товара А"
Ответ - да, нужно (при условии, конечно, что эта группа ему, по каким то причинам важна и интересна). Об этом я, собственно, и написал выше.

2. Написанное foma_r НЕ является ответом на вопрос "... или позиционироваться только как "место товара на полке-т.е. прайс-позишн"....", "...И абсолютная ёмкость у вас будет включать и мужчин и женщин из них тинейджеров, зрелых и т.д. мозайка будет...", "... макро и микро подобном регулировании процессов, то если по ГКС получится что на интересующей вас географии--каждый третий-мужчина, каждый второй и т.д..."
Причем здесь позиционирование? Причем здесь емкость? Причем здесь макро и микро регулирование?
Сплошное словоблудие, на мой взгляд, и неумения четко и связно выражать свои мысли.

Поэтому, Ваше, Эдуард, согласие с ответом foma_r ...У меня такой же взгляд ...как и уважаемого коллеги Foma_r.... вызвало у меня, мягко говоря, удивление.

С уважением, Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru
<

Да 0 Нет 0
  08.03.2006 17:06
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемый Сергей.
Мой ответ простой. Нужно проводить дополнительные исследования.
По 20 ответившим, что пользуются товаром А никаких серезных выводов сделать о пользователях этого товара нельзя.
Я в этом ключе и понял ответ уважаемого foma_r.
С моей точки зрения это азбучные истинны и странно, что Вы исследователь с опытом задаете мне такой вопрос. Экзаменуете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.03.2006 21:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / значимость данных МИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов