Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помещение для фокус-групп

Profile
id7429©

Постов: 2
Дата регистрации: 01.03.2006
Коллеги!
Помогите начинающему маркетологу!
Срочно нужно помещение в Москве для проведения тестирования рекламного ролика на 3 дня.
Может у кого-то есть адреса, телефоны?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2006 13:06
цитата
Анатолий<<
<
для: id7429©
Доброе вркмя суток!
Нужное Вам помещение есть.
от Метро Измайловская-100метров
Звоните, договоримся!
164 96 93
163 62 44
Анатолий
<

Да 0 Нет 0
  01.03.2006 16:11
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор id7429:

Коллеги!
Помогите начинающему маркетологу!
Срочно нужно помещение для тестирования рекламного ролика



Ролик, на фокус-группах?
Фи.....
<

Да 0 Нет 0
  01.03.2006 23:39
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
"Гостям" - нечего сказать, так молчите, пожалуйста.
Если директор / заказчик жестко требует протестировать ролик на фокус-группе, и не поддаются мягкому убеждению со стороны маркетолога, приходится изобретать велосипед и тестировать, чтобы не потерять работу / заказчика.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.03.2006 08:25
цитата
Ау<<
<
а что, в вопросе прозвучало слово "фокус-группа"?
за 3 дня можно провести полноценный холл-тест, опросив 150-200 респондентов.
собственно, в цивилизованном мире именно так рекламные ролики и тестируются -))
<

Да 0 Нет 0
  02.03.2006 11:13
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Ау, извините, в теме была заявлена фокус-группа, вот меня и заклинило.
По поводу холл-теста Вы совершенно правы.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.03.2006 14:49
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Ау:
а что, в вопросе прозвучало слово "фокус-группа"?



Да, Ань, только не в вопросе, а в теме.

Если проблема с помещением для ФГ стоит, то можно обратится в Фокус+, или в CSR.
У первых фокус-рум лучше, но дороже, у вторых попроще, но дешевле.

С уважением, Сергей Гнедков

<

Да 0 Нет 0
  02.03.2006 15:52
цитата
Profile
id7429©

Постов: 2
Дата регистрации: 01.03.2006
Народ, на самом деле нужно помещение для тестирования видео-ролика в проходимом месте.
Если заголовок некорректный - айм сорьте.
Лучше помогите адресами.

Начинающий маркетолог.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2006 16:11
цитата
Ay<<
<
о!
я ж таки угадала! таки холл-тест нужен!
вот что значит женская интуиция -))
<

Да 0 Нет 0
  02.03.2006 17:46
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Не знаю как в Москве, а в Самаре для этого иногда арендуется на несколько дней секция (или закуток приличный) на первом этаже торгового центра или павильончик небольшой на проходном перекрестке
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2006 13:45
цитата
Profile
julik_p©

Постов: 1
Дата регистрации: 18.05.2006
для: Анатолий
Анатолий, добрый день! не могли бы вы поподробнее описать, какое помещение у Вас есть на Измайловской? в настоящее время ищу помещение для проведения фокус-группы в Москве.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2006 12:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помещение для фокус-групп
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов