Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / емкость рекламы рынка

Profile
profi©

Постов: 3
Дата регистрации: 01.03.2006
добрый день господа, подскажите как же все таки будет эффективно опрделить емкость рынка рекламы на телевидении, радио (т. е. реальный объем продаваемого рекламного времени в енеделю, месяц. предлагали подсчитывать рекламму каждый день по 2 определенных часа. Но мне кажется это не будет достоверным . у кого есть мнение на этот счет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2006 12:54
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день.
Это же уже делается и делается давно и большими силами. И о методиках до сих пор спорят, как точнее и лучше. И здесь эти споры бывают. Но 90% уже ясно. И все понимают, что дело это архи сложное. И специализироваться в этих исследованиях надо минимум 5 лет (мое мнение).
Но чтобы говорить на эту тему, поитересуюсь какими силами Вы собираетесь решать эту задачу, или просто расширяете кругозор?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2006 18:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: profi©
Опыт имеется и не малый.
Подскажите регион, задачи исследования и имеющиеся ресурсы.
Тогда станет ясно: как и с какой точностью можно решить Вашу проблему.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2006 10:13
цитата
Гость<<
<
регион - кемеровская область, но можно хотя бы на городском уровне. задачи - определить емкость рынка в единицах времени и в денежном эквиваленте. то есть, другими словами, сколько рекламы по ТВ и радио продается еженедельно, ежемесячно и т.п. ресурсы - небольшой колл-центр (6 рабочих мест), соостветственно, шесть сессионных социологов, маркетолог (я).
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 12:48
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
разрешите ложку дегтя :)
Ничего не могу сказать про Кемеровскую область, т.к. географически нахожусь в другой области.
Из опыта жизни и постоянного общения с рекламщиками:
В единицах времени / площади определяется достаточно точно по мониторингам (если они есть).
В денежная единицах точно определить архи сложно, т.к. рынок серый: индивидуальные скидки, раздутые прайсы, откаты, рассрочки платежа, бартер с 3-мя-4-мя участниками и т.п. Можно по официальным прайс-листам, но это, сами понимаете, не самая точная информация. В качестве проверки мало затратными способами можно подключить экспертные интервью.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.03.2006 12:56
цитата
foma_r<<
<
...нет проблемм) вам необходимы "глубинные интервью" - с сотрудниками которые сидят на "формировании сетки вещания" хоть на радио - хоть на ящике... более репрезентативной выборки думаю вряд ли вы сможете придумать)
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 13:11
цитата
Гость<<
<
для: Гость
По области не получится железно.
Стоимость проекта будет приближаться к самой емкости.
По Кемерово.
ТВ в мониторинг TNS есть точно.
Наружку придется уточнять в ЭСПАР. Сходу не скажу, но шанс есть.
Прессу можно и самим. Задним числом тяжело, но можно.
С радио. А оно Вам нужно? От 5 до 10% от общей емкости, а по затратам на сбор обойдется дороже, чем все остальное вместе взятое.
Потребуется, конечно, поправка на ветер в виде опроса экспертов.
А вот калл-центр тут Вам явно без надобности.
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 13:12
цитата
Гость<<
<
для: foma_r
Не поможет здесь "злой трафик".
Не учите человека плохому. :)
И не подпустит к ним его никто.
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 13:13
цитата
foma_r<<
<
Цитата, автор Гость:

"для: foma_r
Не поможет здесь "злой трафик".
Не учите человека плохому. :)
И не подпустит к ним его никто."

хорошо))) простите за "плохое"))) --по наружке ---очень просто--кол-во всех поверхностей--можете у города запросить--они все регистрируются)) ранжируйте по владельцам....... и у каждого запросите --"тотальную скупку слива".
Скажите, мол политическаяя кампания, там партия или общественное движение-- главное-много--но купить по сливу, соответственно методом нехитрой арифмеики получите разницу между всеми поерхностями и востребованными---выборка за квартал--даст очень приличную выборку))))))))
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 13:22
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: profi©
А вот, если Вы из Новокузнецка, и именно он Вас интересует, то здесь, все куда сложнее, но тоже решаемо.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 13:26
цитата
foma_r<<
<
...а вообще, определение ёмкости рынка рекламы - это первая и основная задача многих сотрудников комитета по налогам и сборам))) попробуйте задружиться с ними, т.к. ресурс исследовательского инструментария у них гораздо шире)))
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 13:54
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: foma_r
))))
ага
просили они у нас всю базу паломарс
в распечананном виде
дабы проверить на что мы народные деньги расходуем ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 14:27
цитата
foma_r<<
<
...думаю смысл с ними задружиться в том, что они обладают информацией.... разница в том, что им доказательная база нужна для каких-то телодвижений.... а исследователям --только инфа....))))))
кстати, можно совместить интересы - они вам свои данные))) а вы им оперативную работу с вашей территории - под вашим флагом)))) они очень заинтересуются))
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 14:40
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: foma_r
Вы, наверное, долго перед этим в школе молодого разведчика обучались. :)
Вот как Вы думаете, для чего им эти данные?
Да потому, как сами они на этом рынке трудятся в поте лица.
А раз так, то, как и все прочие игроки, имею свои собственные интересы, не всегда совпадающие с интересами органов.
Я прав profi?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 14:56
цитата
foma_r<<
<
f3...Вы меня поняли правильно)) так уж у нас у молодых разведчиков в школе учили))) что задавая вопросы-о себе рассказываешь гораздо больше... чем отвечая на вопросы)))
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 15:04
цитата
foma_r<<
<
...кстати пробовал на фокус группах---идеально!!!! вместо вопросов о продукте.... просто вводные на предмет
того что объекты - гипотетичеки стали перед необходимостью купить продукт интересующего ряда...... сразу два среза--и мотивация к покупке...и маркетинговые предпосылки для формирования спроса)))))
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 15:07
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Гость:

для: Гость
По области не получится железно.
Стоимость проекта будет приближаться к самой емкости.
По Кемерово.
ТВ в мониторинг TNS есть точно.
Наружку придется уточнять в ЭСПАР. Сходу не скажу, но шанс есть.
Прессу можно и самим. Задним числом тяжело, но можно.
С радио. А оно Вам нужно? От 5 до 10% от общей емкости, а по затратам на сбор обойдется дороже, чем все остальное вместе взятое.
Потребуется, конечно, поправка на ветер в виде опроса экспертов.
А вот калл-центр тут Вам явно без надобности.

Я вроде писал что нужно определить количество рекламы именно на ТВ и радио причем тут наружка и пресса? И при чем тут интервью. В своей конторе то мне не нужно, сней все ясно, нужно узнать сколько другие теле и радио компании продают рекламы, поэтому мне предложили просто около определенных 2 часов например , сидеть и записывать сколько кто какую рекламу дал, а цены и скидки я знаю, просто думал может кто что-нибудь эффективнее знает??

<

Да 0 Нет 0
  10.03.2006 10:15
цитата
Гость<<
<
кость=профи, так что даже сам не заметил что ники разные
<

Да 0 Нет 0
  10.03.2006 10:15
цитата
Profile
profi©

Постов: 3
Дата регистрации: 01.03.2006
Блин я тут запутался профи - это я , а 2 последних от меня. Жду ответа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2006 10:21
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: profi©
Если профи это Вы, то Вы все же Ж или М.
Впрочем, не важно.

Речь шла о емкости регионального рекламного рынка. Не хотите наружки и прессы. Дело Ваше. Только вот туда тоже рекламодатели деньги несут и не малые.

Это Ваши слова: "ресурсы - небольшой колл-центр (6 рабочих мест), соответственно, шесть сессионных социологов, маркетолог (я). "? Я понял, что, да. Потому и сказал Вам, что калл-центр Вам при оценке емкости рынка без надобности.

А экспертные интервью нужны для того, чтобы оценить точность Ваших расчетов.
Вот Вы выборочно отмониторите эфир. Экстраполируете это на месяц или полугодие. Вопрос: насколько точно Вы провели экстраполяцию? Для этого и нужно мнение основных игроков рынка. Результаты опроса тоже не истина в последней инстанции, но, чем больше источников, тем меньше вероятность ошибки.

Вы с географией уже определились? Вас интересует Кемерово или Новокузнецк. Так как в Кемерово ТВ мониторят на федеральном уровне, возможно, Вам нет смысла делать эту работу повторно.

Но, даже, если Вам самим придется информацию собирать и анализировать, тут нюансов вагон и маленькая тележка. Во-первых, 2-х часов не хватить. Придется на ТВ писать прайм, как минимум 19-00 до 23-00. А далее уже как ресурсы позволяют.
Для записи, по уму, и оборудование специальное нужно.
Анализ - вообще отдельный разговор.


P.S. Нужны подробности. Не вопрос. Давайте общаться. Вы в приват зайдите. Вас там уже который день письмо дожидается. Для этого нужно авторизироваться. А после кликнуть "Приват" под лого Состава вверху станицы. Дальше, как в любом почтовике.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2006 15:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / емкость рекламы рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов