Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / бесплатные профильные издания с "целевой рассылкой"
они стоят того, чтоб с ними работать?

Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Уважаемые господа,
за последние год-полтора начали появляться в интересующей меня отрасли (кстати, IT) издания, распространяющиеся бесплатно.
Приносят на имя директора, кого-нибудь из начальства, может сисадмина.
Указанный тираж маленький, но, типа ж, целевой.
Знаю, что в других отраслях давно существуют подобные издания.

Как Вы оцениваете деятельность таких газет и смысл размещения в них рекламы? (весьма недешевой)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2006 15:13
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
На региональном рынке очень многое зависит от контента издания, т.е. практически от профессионализма редакции. Часть быстро умирают, т.к. создавались для быстрого заколачивания денег, часть стали достаточно професисональными и счатливо живут уже несколько лет. Если профильный журнал/газеты будут интересны, директор сам будет требовать положить их ему на стол (в идеале), тогда реклама точно дойдет. Если нет - будут валяться на вахте.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2006 10:15
цитата
Profile
RoZa Luxembourg©

Постов: 8
Дата регистрации: 19.01.2006
to schon

дело в том, что для меня IT отрасль тоже представляется весьма интересующей... Собственно говоря, в ней и работаю.
Уважаемый schon! А, так сказать, пару примеров не приведете подобных изданий? Буду очень и очень благодарна.
Если это некорректно здесь, то можно в аську 203 962 490
Заранее благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2006 14:37
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Вопрос профессионализма понятен. Я не имею в виду мелочь, - речь идет об изданиях, выпускаемых крупными издательскими домами или имеющих лицензию известных зарубежных проектов.
Больше беспокоит реальная эффективность рекламы в них. Может, кто-то имеет опыт работы с ними?

Все красиво, денег вроде закопано много, но то что болшие красивые пакеты приходят по почте и мне, и еще двум сотрудникам в компанию с весьма ограниченным персоналом (видимо не знают, что нас еще есть тех. директор и сисадмин), мягко говоря настораживает. Сколько ж экземпляров приходит на крупные компании и кому?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2006 12:39
цитата
Prosto<<
<
Стоит у них узнать, кто их целевая аудитория, количество подписчиков, региональная структура, тираж.
<

Да 0 Нет 0
  28.02.2006 08:18
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день Schon.
Если мы говорим о рекламе не о PR (там в PR размещениях есть кое-какие оговорки в этой группе изданий,)то эффективность крайне низка. Не советую даже пробывать. Их живучесть (почему там дают рекламу и PR материалы рыночно-адекватные компании) на IT рынке могу объяснить. Вы мой эл. адрес знаете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 21:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / бесплатные профильные издания с "целевой рассылкой"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов