Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование в гезете
пример такого опроса

Гость<<
<
Добрый день, обращаюсь к вам как к людям наверняка знающим, дело в том, что я работаю в газете, и назрела необходимость провести опрос среди читателей нашей газеты, в ходе которого мы хотим выяснить:
1. Какие виды рекламных услуг нашей газеты ценны для читателей?
2. Какие помогают практически?
3. Что наши читатели хотели бы увидеть в будущем (рекламу других видов и т.п.)?
4. Что хотели бы изменить, добавить?

Может, кто-нибудь знает, где в Инете можно найти пример такого опроса, или, кто проводил такие исследования, подскажет, несколько вопросов из анкеты. Спаисбо.

P.S. Наша газета представляет собой издание о новостях и жизни города, последнюю страницу газеты мы посвящаем полностью рекламе. Наши читатели: от 35-80 лет, со средним достатком.
<

Да 0 Нет 0
  21.02.2006 13:41
цитата
Profile
lenpopova©

Постов: 33
Дата регистрации: 06.10.2005
для: Гость
1. Думаю, что для ЧИТАТЕЛЕЙ не ценны Ваши рекламные услуги (услуги - для рекл-дателей). Если Вас интересует, какую рекламу (именно:каких товаров и услуг) читатели хотят увидеть в Вашей газете, так и напишите.
2. Услуги?? Чем УСЛУГИ по размещению рекламы могут помочь Вашим читателям???? Может, Вы имеете в виду другое?
Уточните, какие услуги для читателей вы имеете в виду???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2006 13:48
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Ха, если Вы зададите такой вопрос своим читателям такой вопрос, ответ будет одни: нам реклама не нужна.
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2006 14:12
цитата
Profile
lenpopova©

Постов: 33
Дата регистрации: 06.10.2005
для: Call-центрист©
точно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2006 14:23
цитата
Гость<<
<
Да уж услуги-это не в адрес читателя, опечатачка :) Автор.
<

Да 0 Нет 0
  21.02.2006 19:15
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Исследовать вы можете все что угодно, но на газетном рынке опросные исследования не дают никакого правдивого результата.
Вы можете спросить людей "хотите ли вы больше материалов про убийства, изнасилования и криминал". Вам скажут "Нет", но самые читаетмые стастьи будут именно эти. В штатах несколько лет назад делали опрос по читаемости изданий. Так вот, когда называли престижное издание, типа "Коммерсанта", то люди говорили, что читают его. Причем получалось, что более 150000 человек читало издание, при том, что тираж был около 20000. А когда называли конкретно желтушную газету, то все говорили, что не читают ее.
При том, что тираж был более двух миллионо. Поэтому вы заранее обрекаете себя на провал, спрашивая читателей.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2006 19:32
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
DmitryDavydov, позволю себе не согласитсья с Вашим категоричным утверждением по поводу всех опросных исследований на газетном рынке скопом. Тупой вопрос: "А Вы читаете...?" конечно будет вызывать большое количество социально-одобряемых ответов. Для этого есть другие методы, например, "конструктор СМИ"
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2006 11:09
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Нет, Ольга, я имел ввиду только бесполезность спрашивания читателей о том, что они хотят, равно как и рекламодателей.
Есть методы, когда человеку дают газету, а затем начитают спрашивать про ту или иную рекламу, чтобы протестировать замечает человек рекламу или нет. Я не вообще о газетных исследованиях. Как правило, свой формат газета нащупывает сама, а не по результатам опросов. Есть масса примеров, когда люди говорят что-то типа "да, нам интересно политическое неангажирование издание" (или любое другое издание), но дефакто большинство новых проектов проваливается, даже если они делают то, что их просит читателб.
Я боюсь соврать, но насколько я понимаю, Коммерсант на Украине нацеливается на тираж в 20000 (двадцать тысяч), как наиболее максимальный вариант (источник - интервью Казбека Бектурсунова Glavred.info). При этом можно проводить как простые опросы, так и дать номер украинского Коммерсанта в руки с вопросом Интересно ли? и Купили бы по такой-то цене?
И я вам гарантурую, что оное исследование покажет, что минимум двести тысяч человек на Украине (в десять раз больше, чем самая оптимистичная оценка) будут кляться и божиться, что Коммерсант они хотят читать и будут покупать. Но делать выводы лучше отталкиваясь от реальности.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2006 11:53
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
А если им дать тот-же тестовый номер "Коммерсанта", но с неизвестным названием газеты, результаты будут иными :)
Действительно, рекламные и редакционные материалы нужно тестировать отдельно.
Не знаю, как на Украине :), в Самаре уже 3 газеты выбирали свой формат на основе исследований и на сегодняшний момент являются лидерами каждая в своем секторе ("желтая" газета, деловой еженедельник, телегид). Естественно, что это были экспертные и глубинные интервью в 2 этапа, а не опросы и никто тупо не спрашивал нравиться/не нравиться; читаешь/нет; есть же другие методики :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2006 15:43
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Новые издания или старые? Я работаю в Комсомолке в Калининграде внештатником. Формат Комсомолки признается как один из самых удачных. КП в Калининграде считается лидером среди ежедневок (есть еще Калининградская правда, которая для пенсионеров, и была газета Каскад, которая вынуждена была из ежедневной перейти в еженедельну). Так вот, тираж КП в Калининграде, как ежедневной, так и толстушки все время падает. Последний раз, когда я был в редакции, будничный тираж был всего 17000.
Я охотно верю что новую газету можно вывести на рынок с определенным усрехом, особенно если это сетевая модель, чисто из-за фактора новизны, но в перепрофилирование "по исследованиям" мне вериться с трудом. Обычно success stories связанны с приходом нового редактора, который привносит свежую струю и попадает в тему. Как только лидеры не пытаются бороться с падающими тиражами, ничего. Что было у Коммерсанта на пике, 500000 вроде? А сейчас что?
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2006 17:03
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Все три уже были существующими изданиями, проработали от 3 до 5 лет до исследования, и редактора новые на этот момент не приходили :). Пока после исследования 1 газета работает 0,5 года, вторая - 1 год, третья - 4 месяца - "полет нормальный" :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2006 17:19
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Да, удивительное рядом. А на каком месте были до переделки, и что за переделка хотя бы на примере одной газеты, желательно ежедневки. Дайте название, я в инете почитаю, заодно и про Самару побольше узнаю
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.02.2006 17:57
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Дмитрий, ответила в приват, чтобы не делать рекламу
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2006 13:17
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
DmitryDavydov добрый вечер.
Мой друг социолог с 40-стажем Александр Васильевич Жаворонков подготовил книгу. Она есть в электронном виде, но я не в праве ее давать до публикации. В ней поле исследований читателей газет за эти 40 лет. В разных городаж России. Плюс контент-анализ статей за этот период + отношения к прочитанному + что эти люди реально делали в тех или иных случаях и многое другое, все что связано с газетой.
Про информационные потребности людей - россиян, в преломлении к таким-то русскоязычным газетам все ясно, и Америка нам не нужна. Читатель другой. И глубины исследований не хватит.
Такую сложную проф. социологическую тему на форуме по МИ и рекламе не обсудить. Даже браться не надо. Могу лишь пригласить Вас лично на встречу Гильдии маркетологов и Александра Васильевича Жаворонкова в апреле в Москве в РГГУ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 22:55
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Я бы с удовольствием, но я в Калининграде. Подожду книги.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2006 23:09
цитата
Ирина<<
<

Цитата, автор Гость:

Может, кто-нибудь знает, где в Инете можно найти пример такого опроса, или, кто проводил такие исследования, подскажет, несколько вопросов из анкеты. Спаисбо.



Может быть Вам будет полезно вот это:
Тематическая модель издания: как провести экспертизу? http://www.makmark.ru/content/?itemid=14
"Народна Оброда": как узнать, что хотят читатели? http://www.makmark.ru/content/?itemid=15
<

Да 0 Нет 0
  01.03.2006 21:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование в гезете
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов