|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Упоминание конкурентов в анкете(опрос по узнаваемости рекламных модулей).Какие есть за и против?? И как этого можно избежать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2006 16:47 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Не очень понятно, чего именно Вы хотите избежать?
Не могли бы пояснить на примере? |
|
-------- Количественные маркетинговые исследования в России.
www.fdfgroup.ru
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2006 19:35 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день Гость.
Опишите пожалуйста, скольких потенциальных покупателей Вы собираетесь опросить. И как они будут работать с Вашей анкетой.
И еще, нужны какие-нибудь показатели Вашей (конкурентов) рекламной кампании. Лучше Охват за какой-то период. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2006 21:05 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Избегать этого нужно только если Вы хотите показать своему начальству, что всё чики-пики и клиентам нам нравится только Ваша продукция и никакая больше. это в во-первых.
Во-вторых. Наличие конкурентов в анкете обязательно. Иначе что же Вы тогда будете исследовать?
___________________________________
www.btlforum.ru Вся правда о BTL |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2006 21:18 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
А цель анкеты, собственно, какая?
И действительно, чего Вы опасатесь, взвешивая "за" и "против" упоминания конкурентов? |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 00:43 | |
|
|
|
I'm running free Постов: 13 Дата регистрации: 18.10.2005 |
Если в задачах исследования стоит получение объективной информации о рынке (известность/узнаваемость компаний, отношение потребителей к компании, распределение долей рынка), то конкурентов в анкету включать жизненно необходимо. Не упоминать можно компании, которые на рынке занимают очень маленьку долю. Но дляч этого нужно обладать априорной информацией. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 10:49 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Если Вы хотите получить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реальную картину узнаваемости/ запоминаемости вашей рекламы на фоне рекламы конкурентов, то вопросы должны быть «закрытыми», .т.е. не должны содержать перечисления товаров/ ТМ или названий магазинов. В этом случае респонденты действительно будут вспоминать, то на что они обратили внимание и запомнили. В противном случае (когда Вы предложите варианты ответов), большая вероятность того, что респондент просто «тупо» отметит любой вариант. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 14:45 | |
|
|
|
I'm running free Постов: 13 Дата регистрации: 18.10.2005 |
2 observer:
Закрытые вопросы как раз содержат перечисления. Кроме того, респам предлагается не один вопрос, а несколько:
1) Какие марки знаете (не подсказываем, отдельно отмечаем первую названную и остальные).
2)А из этих.
...
НО, списки марок в любом случае должны быть. Иначе Вам интервьюеры такого напишут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 15:27 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 15.02.2006 |
observer, Вы путаетесь в понятиях.
Есть вопросы закрытые и открытые, а есть с подсказкой или без подсказки.
"Закрытые" вопросы - вопросы с заданными ответами. То есть у Вас есть готовый список ответов. И респондет выбирает (или интервьюер отмечает) вариант из УЖЕ готовых ответов.
Есть еще "открытые" вопросы - когда интервьюер записывает ДОСЛОВНО ответ респондента, а кодировка/обобщение делаются в стационарных условиях.
То, о чем говорите Вы, это вопросы, которые задают без подсказки (спонтанные ответы), или с подсказкой (подсказанные ответы).
Сергей Гнедков
|
|
-------- Количественные маркетинговые исследования в России.
www.fdfgroup.ru
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 18:02 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Call-центрист.
Вы НЕ знаете что именно хочет исследовать куда-то подевавшийся Гость, и при этом пытаетесь давать категоричные заключения об обязательности присутствия чего то в анкете. Вам не кажется, что Вы ошибаетесь?
С уважением, Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru |
|
-------- Количественные маркетинговые исследования в России.
www.fdfgroup.ru
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 18:07 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 11.01.2006 |
Да, да.., сорри, случился казус с путаницей понятий.
Но смысл остается прежним.. по моему все же "подсказок" быть не должно..
Хотя, действительно до конца не ясно: какие задачи стоят перед исследователем.. и куда подевался ГОСТЬ...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 19:07 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Сергей Гнедков:
Call-центрист.
Вы НЕ знаете что именно хочет исследовать куда-то подевавшийся Гость, и при этом пытаетесь давать категоричные заключения об обязательности присутствия чего то в анкете. Вам не кажется, что Вы ошибаетесь?
С уважением, Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru |
Сергей, привожу Вам цитату "Гостя (с)" "Упоминание конкурентов в анкете(опрос по узнаваемости рекламных модулей).Какие есть за и против?? И как этого можно избежать."
А как Вы будете делать выбор? Это получается как в анекдоте. В списке получатся только модули "гостя" и при вопросе: "вот узнаёте ли Вы данные модули на улице?" или "выберете пожалуйста из списка компанию, о которой Вы слышали: компания "Бублик", компания "Бублик", компания "Бублик". Выбирать-то из чего? |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2006 19:31 | |
|
|
|
Flo<< < |
И я влезу :) А вот скажем, не опасно ли включать в анкету при опросе наших клиентов вопрос "На сколько вы информированы об услугах других клмпаний?". Не заставит ли это клиента задуматься о том, что может стоит поискать условия и более выгодные, чем у нас? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2006 18:16 | |
|
|
|
Гость<< < |
Call-центрист
А как Вы будете делать выбор?
А кто ВАМ сказал, что нужно делать выбор? Хотите пример? Подалуйста! Вопрос "Встречали ли Вы где-либо этот рекламый плакат/модуль?"
Вполне себе конкретный вопрос на "да/нет" Зачем здесь нужны модули конкурентов?
...........................
Это получается как в анекдоте.
Нет, не получается. Еще раз. ВСЕ зависит от тех задач, которые хочет/хотел решить Гость.
..........................
В списке получатся только модули "гостя" и при вопросе: "вот узнаёте ли Вы данные модули на улице?" или "выберете пожалуйста из списка компанию, о которой Вы слышали: компания "Бублик", компания "Бублик", компания "Бублик". Выбирать-то из чего?
Пожалуйста Вам еще пример. Вопрос "Какая компания рекламируется на этом щите/плакате/что-там-у-Гостя?" Естесственно, затерев предварительно название компаниии/детали, которые могут навести на название компании, и оставив только картинку.
Или вот так. "Понравилась ли Вам эта реклама? Оцените свое отношение по предлагаемой шкале?"
Сможете объяснить, зачем в этих вопросах нужны модули конкурентов?
Сергей Гнедков
www.fdfgroup.ru
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.02.2006 23:32 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
to Сергей Гнедков
Правы и Вы, и я. Опять же всё зависит от задач "Гостя".
Если он хочет, насколько заметны его рекламные модули по сравнению с другими, то всё-таки сравнение длеать нужно |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 11:00 | |
|
|
|
иля<< < |
но гость так и не появился+) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2006 00:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|